Как назывался кружок, который вёл витя шевченко? женю хотели исключить из коммунистической организации. почему? его поступки противоречили морали настоящего коммуниста женя плохо учился, постоянно прогуливал женя грубил бабушке каждый день он отрицательно отзывался о владимире ильиче ленине как
вы думаете, почему люди вспоминают время и говорят, что именно тогда было всё лучше: мороженое, шоколад, обстановка? они просто хотят подчеркнуть значимость связано с приятными воспоминаниям, поэтому и кажется лучшим это люди, а раньше люди были лучше связано с героическими событиями, поэтому оно не может быть плохим. что могло бы измениться, если бы книга называлась "время лучшее"? возникла бы соревновательность: в какие года лучше жить? ничего бы не изменилось: оба варианта о времени и вариантах "хорошего". можно было бы понять, какое время
считают авторы лучшим. как время 1980-х годов повлияло на витю? обратите внимание: верных ответов может быть несколько. он любит олимпиаду. время разве что заставило его воспринимать мир вокруг враждебным. витя понимает значимость коллективного, общего успеха. он умеет товарищам и не требовать
восхищения в свой адрес. не думаю, что время повлияло на него: обычный парень. витя умеет общаться устно с товарищами. иногда в книгах возникает школьный мир. и порой за какие-то поступки ученики получают наказание в стенах школы. в каких книгах возникает наказание за проступки школьников?
синюшкин колодец кондуит и швамбрания всадник алёша заколдованное место время всегда хорошее крепостного мальчика
1. Первая строка.
Тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
2. Вторая строка.
Два слова-определения (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
3. Третья строка .
Образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
4. Четвертая строка.
Фраза из четырѐх-шести слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
5. Пятая строка.
Одно существительное или словосочетание, характеризующее суть предмета или объекта, метафора, ассоциация.
В качестве примера предлагается синквейн на тему «Каникулы».
Каникулы. Светлые, весѐлые. Гуляем, расслабляемся, спим. Отдыхать – не работать! Счастье!
Напишите 3 синквейна о любимых литературных героях.