Как образом автору удалось отразить в повести исторические и емы своего времени? Составьте диаграмму Венна. Историческая проблематика Нравственная проблематика
Когда начала читать этот рассказ, сразу с первых предложений начало сжимать сердце от жалости к маленькому Николке. Без матери маленьким деткам всегда тяжело жить. Пусть отец будет лучший из лучших, но жить один он не захочет или не сможет, а чужая женщина редко когда смиряется с ролью матери для чужого ребенка. Это происходит либо когда она бездетная и ей надо на кого то излить свое материнство, либо душой очень великодушная.
В любом другом случае, женщине даже пытаться не надо начинать .
Вот и в этом рассказе, мачеха не сказать что не любит, она просто равнодушна к пасынку, потому и смогла сделать такое, что уму просто непостижимо.
Защищала ли она тем самым своего малыша годовалого или обезумела от страха в момент опасности - это остается не очень понятным, когда читаешь .
Но обличение всегда приходит быстро и как правило, обличает человека его же совесть.
В момент опасности у человека проявляется его нутро и здесь уже не скрыть оголенные участки души, они проявятся естественно и покажут каков ты есть на самом деле.
Прочитала я этот рассказ и своему супругу, он кроме слова "жесть", не нашел что и сказать .
А еще я всегда задумывалась над тем, почему волки ведут в одинаковых ситауциях себя по разному : есть случаи, когда согревали и жизнь человеку, ребенку. А бывает и страшная развязка .
Если смотреть произведение в общем, то хорошо понятна мысль автора, которая через весь рассказ ведет человека к осознанию того, что называется одним простым, но веским словом"душа".
Вот она -душа Николки ходит по церкви и видимая только отцу и мачехе, обличает их поступок, добротой и всепрощением. А ведь это Господь указывает их душам место за совершение страшного греха.
Заканчивается рассказ хорошо. И эту науку, которую они постигли в святую ночь Рождества Христова, не забудут уже до конца своей жизни.
Автор рассказа дает возможность читателю закончить рассказ самостоятельно. А что там будет дальше, никому из читателей не ведомо. Но то, что Бог души родителей, сохранив жизнь неповинного дитя, это уже стоит осмыслить и каяться от всей души, пересмотрев свою жизнь .
Такие рассказы надо не просто печатать где то, а начинать читать детям в школе лет с десяти.
А затем анализируя, пытаться донести до каждой детской души, что за любой проступок придет наказание и не от кого то, а от самого себя и наказанием этим будет совесть, переступив через которую, потеряешь покой навсегда.
В завершении своего отзыва хочу лишь добавить, что рассказ Евгения Поселянина "Николка" тронул до глубины души. Вызвал слезы и от ужаса, и от хорошей развязки.
Рекомендую прочитать этот рассказ обязательно. Он не большой, но захватывает с первых слов .
Августе 1871 года Рембо послал Верлену несколько своих последних стихотворений. Изумленный поэт немедленно выслал молодому человеку деньги на дорогу в Париж. Перед отъездом из Шарлевиля в приливе творческих сил Рембо создал «Пьяный корабль» — один из выдающихся шедевров французской литературы.
В Париже Рембо посещал известных поэтов, отпугивая своим поведением всех, кроме Верлена, с которым стал поддерживать любовную связь. К ноябрю в прессе появилось немало домыслов об этих взаимоотношениях, и когда однажды Рембо с Верленом появились на одном литературном собрании, шокированная публика вышвырнула их вон. Затем последовал период беспробудного пьянства и шумных скандалов. Между любовниками происходили бесконечные ссоры, расставания и примирения. Кульминация наступила, когда 10 июля 1873 года в Брюсселе Верлен, не помня себя от выпитого, выстрелил в Рембо и попал ему в запястье. Ужаснувшись содеянным, Верлен дал пистолет Рембо, настаивая, чтобы тот убил его. Рембо отказался, и они отправились в больницу, чтобы обработать рану. Однако на улице Верлен затеял новую ссору, вновь вытащил оружие, и Рембо пришлось искать защиты у проходящего мимо полицейского. Артура Рембо забрали в больницу, а Верлена арестовали. Обвиненный в покушении на убийство, сгоравший от любви поэт был приговорен к двум годам лишения свободы.
За время беспокойной любовной связи с Верленом Рембо создал два своих наиболее значительных произведения: великолепное и ужасное «Одно лето в аду» и абстрактные стихотворения в прозе «Озарения». С художественной точки зрения, Верлен был окончательно превзойден. Ганс Майер оценивает развитие отношений между двумя поэтами следующим образом: «Это было именно то, на что Верлен не был сильное и постоянное чувство на фоне скандальных переживаний.
Когда начала читать этот рассказ, сразу с первых предложений начало сжимать сердце от жалости к маленькому Николке. Без матери маленьким деткам всегда тяжело жить. Пусть отец будет лучший из лучших, но жить один он не захочет или не сможет, а чужая женщина редко когда смиряется с ролью матери для чужого ребенка. Это происходит либо когда она бездетная и ей надо на кого то излить свое материнство, либо душой очень великодушная.
В любом другом случае, женщине даже пытаться не надо начинать .
Вот и в этом рассказе, мачеха не сказать что не любит, она просто равнодушна к пасынку, потому и смогла сделать такое, что уму просто непостижимо.
Защищала ли она тем самым своего малыша годовалого или обезумела от страха в момент опасности - это остается не очень понятным, когда читаешь .
Но обличение всегда приходит быстро и как правило, обличает человека его же совесть.
В момент опасности у человека проявляется его нутро и здесь уже не скрыть оголенные участки души, они проявятся естественно и покажут каков ты есть на самом деле.
Прочитала я этот рассказ и своему супругу, он кроме слова "жесть", не нашел что и сказать .
А еще я всегда задумывалась над тем, почему волки ведут в одинаковых ситауциях себя по разному : есть случаи, когда согревали и жизнь человеку, ребенку. А бывает и страшная развязка .
Если смотреть произведение в общем, то хорошо понятна мысль автора, которая через весь рассказ ведет человека к осознанию того, что называется одним простым, но веским словом"душа".
Вот она -душа Николки ходит по церкви и видимая только отцу и мачехе, обличает их поступок, добротой и всепрощением. А ведь это Господь указывает их душам место за совершение страшного греха.
Заканчивается рассказ хорошо. И эту науку, которую они постигли в святую ночь Рождества Христова, не забудут уже до конца своей жизни.
Автор рассказа дает возможность читателю закончить рассказ самостоятельно. А что там будет дальше, никому из читателей не ведомо. Но то, что Бог души родителей, сохранив жизнь неповинного дитя, это уже стоит осмыслить и каяться от всей души, пересмотрев свою жизнь .
Такие рассказы надо не просто печатать где то, а начинать читать детям в школе лет с десяти.
А затем анализируя, пытаться донести до каждой детской души, что за любой проступок придет наказание и не от кого то, а от самого себя и наказанием этим будет совесть, переступив через которую, потеряешь покой навсегда.
В завершении своего отзыва хочу лишь добавить, что рассказ Евгения Поселянина "Николка" тронул до глубины души. Вызвал слезы и от ужаса, и от хорошей развязки.
Рекомендую прочитать этот рассказ обязательно. Он не большой, но захватывает с первых слов .
Возможно длинно я незнаю.
Объяснение:
В Париже Рембо посещал известных поэтов, отпугивая своим поведением всех, кроме Верлена, с которым стал поддерживать любовную связь. К ноябрю в прессе появилось немало домыслов об этих взаимоотношениях, и когда однажды Рембо с Верленом появились на одном литературном собрании, шокированная публика вышвырнула их вон. Затем последовал период беспробудного пьянства и шумных скандалов. Между любовниками происходили бесконечные ссоры, расставания и примирения. Кульминация наступила, когда 10 июля 1873 года в Брюсселе Верлен, не помня себя от выпитого, выстрелил в Рембо и попал ему в запястье. Ужаснувшись содеянным, Верлен дал пистолет Рембо, настаивая, чтобы тот убил его. Рембо отказался, и они отправились в больницу, чтобы обработать рану. Однако на улице Верлен затеял новую ссору, вновь вытащил оружие, и Рембо пришлось искать защиты у проходящего мимо полицейского. Артура Рембо забрали в больницу, а Верлена арестовали. Обвиненный в покушении на убийство, сгоравший от любви поэт был приговорен к двум годам лишения свободы.
За время беспокойной любовной связи с Верленом Рембо создал два своих наиболее значительных произведения: великолепное и ужасное «Одно лето в аду» и абстрактные стихотворения в прозе «Озарения». С художественной точки зрения, Верлен был окончательно превзойден. Ганс Майер оценивает развитие отношений между двумя поэтами следующим образом: «Это было именно то, на что Верлен не был сильное и постоянное чувство на фоне скандальных переживаний.