"Моя первая радость" Вы когда-нибудь задумывались, что такое радость? Нет? А вспомните ли вы самую первую радость? Конечно, не вспомните. Нашу жизнь заполняет множество прекрасных мгновений, которые наполняют нас "бабочками в животе" и "окрыляют", даря лёгкость и одухотворение. Уже и не припомнить, когда зародилось это волшебное чувство. Я думаю, за первую радость можно взять самый яркий момент, который запомнился в глубоком детстве. Уже ощущая запах мокрого асфальта и лёгкий ветерок, вспоминается синяя детская коляска. Маленький человечек, а именно я, сидит, радостно вереща. Конечно, а как же иначе? Разве можно удержаться от смеха, когда лохматый друг лижет лицо, крутится и весело виляет хвостом? Моя первая радость - это мой первый верный друг. Собака. Все ещё вспоминая о наших играх, прогулках, меня посещает светлая грусть. Это моя первая радость, которая дарит мне счастье и по сей день. Как говорил великий философ Луций Анней Сенека:"Достиг вершины тот, кто знает, чему радоваться...". Радость должна приходить каждый день в сердце человека, иначе как жить дальше?
Главный герой рассказа Валентина Распутина "Уроки французского"- мой ровесник, мальчик одиннадцати лет.
Он пятиклассник, учится в школе в райцентре, за 50 километров от дома.
Он умный, добрый, ответственный, честный, совестливый и очень гордый. Этот мальчик очень самостоятельный - понятное дело: время тогда было трудное. В пятый класс мальчик пошел в 1948 году. Он жил у знакомой матери и сам о себе заботился. Продукты, передаваемые матерью, быстро заканчивались - мальчик подозревал, что кто-то их таскает, но ему было неловко следить за ними. Ему постоянно хотелось есть и нужно было пить молоко, поэтому он стал играть на деньги. Учительница французского языка Лидия Михайловна пыталась ему, как умела. Она придумала азартную игру в «замеряшки» и на дополнительных уроках стала играть с мальчиком на деньги и поддаваться. А что она еще могла сделать он не принял бы, посылку он вернул, даже на ужин не оставался. Мальчик не хотел принимать потому что знал: всем тяжело и голодно - время такое.
Узнав о поступке учительницы, директор школы посчитал азартную игру с учеником преступлением и уволил Лидию Михайловну. Оа уехала на Кубань, но не забыла ученика. Через какое-то время он получил от нее посылку, где были даже яблоки, которых он еще никогда не пробовал.
Вы когда-нибудь задумывались, что такое радость? Нет? А вспомните ли вы самую первую радость? Конечно, не вспомните. Нашу жизнь заполняет множество прекрасных мгновений, которые наполняют нас "бабочками в животе" и "окрыляют", даря лёгкость и одухотворение. Уже и не припомнить, когда зародилось это волшебное чувство.
Я думаю, за первую радость можно взять самый яркий момент, который запомнился в глубоком детстве. Уже ощущая запах мокрого асфальта и лёгкий ветерок, вспоминается синяя детская коляска. Маленький человечек, а именно я, сидит, радостно вереща. Конечно, а как же иначе? Разве можно удержаться от смеха, когда лохматый друг лижет лицо, крутится и весело виляет хвостом? Моя первая радость - это мой первый верный друг. Собака. Все ещё вспоминая о наших играх, прогулках, меня посещает светлая грусть. Это моя первая радость, которая дарит мне счастье и по сей день.
Как говорил великий философ Луций Анней Сенека:"Достиг вершины тот, кто знает, чему радоваться...". Радость должна приходить каждый день в сердце человека, иначе как жить дальше?
Главный герой рассказа Валентина Распутина "Уроки французского"- мой ровесник, мальчик одиннадцати лет.
Он пятиклассник, учится в школе в райцентре, за 50 километров от дома.
Он умный, добрый, ответственный, честный, совестливый и очень гордый. Этот мальчик очень самостоятельный - понятное дело: время тогда было трудное. В пятый класс мальчик пошел в 1948 году. Он жил у знакомой матери и сам о себе заботился. Продукты, передаваемые матерью, быстро заканчивались - мальчик подозревал, что кто-то их таскает, но ему было неловко следить за ними. Ему постоянно хотелось есть и нужно было пить молоко, поэтому он стал играть на деньги. Учительница французского языка Лидия Михайловна пыталась ему, как умела. Она придумала азартную игру в «замеряшки» и на дополнительных уроках стала играть с мальчиком на деньги и поддаваться. А что она еще могла сделать он не принял бы, посылку он вернул, даже на ужин не оставался. Мальчик не хотел принимать потому что знал: всем тяжело и голодно - время такое.
Узнав о поступке учительницы, директор школы посчитал азартную игру с учеником преступлением и уволил Лидию Михайловну. Оа уехала на Кубань, но не забыла ученика. Через какое-то время он получил от нее посылку, где были даже яблоки, которых он еще никогда не пробовал.