Как описана в стихотворение битва на поле бородина? какие художественные приемы использует лермонтов для создания образа сражения? (ответить сразу на 2 вопроса) ! ❤
однажды, ранним утром, сережа как всегда смотрель мультики. он не как ни мог оторваться от телевизора, и постоянно его смотрел. и каждый раз опаздывал в школу, из-за этого родителям не мало раз звонили с жалобавми. это вошло ему в привычку: просыпаться, и сразу смотреть мультфильмы. это было не плохо, но это влияло на его учебу. как то раз, родители смирились с этим, и на время отвезли телевизор на дачу. сережа тем временем был в школе, и даже не подозревал этого. придя домой, он был удивлен от пропажи телевизора и позвал маму. мать все сразу объяснила и успокоила его, ведь это вошло к нему в привычку. прошла несколько недель. сережа привык к новому режиму и стал учиться лучше, он перестал пропускать уроки. родители и учителя хвалили его. родители вернули телевизор домой, но с условием что в день сережа будет смотреть по 2 часа. так сережа избавился от недостатка. (не судите строго, старалась)
Для описания данной повести, я не поленился прочитал несколько книг о авторе. Человек системы, я всего лишь как понял это главный герой. Люди строят космический интеграл, где Время расписано по минутам, есть часы Дружбы и есть часы любви. Но однажды героя посвещают в том что есть люди за стеной. Некоторые люди интеграла(группа заговорщиков) скрывают свои находки будь то мебель или картина. Очень жестокая инквизиция у Людей интеграла. Но в конце произведения случается небольшая революция и люди одни остаются в стенах интерала. Главная мысль автора - донести основной смысл произведения о Любви, Дружбе, Верности.
однажды, ранним утром, сережа как всегда смотрель мультики. он не как ни мог оторваться от телевизора, и постоянно его смотрел. и каждый раз опаздывал в школу, из-за этого родителям не мало раз звонили с жалобавми. это вошло ему в привычку: просыпаться, и сразу смотреть мультфильмы. это было не плохо, но это влияло на его учебу. как то раз, родители смирились с этим, и на время отвезли телевизор на дачу. сережа тем временем был в школе, и даже не подозревал этого. придя домой, он был удивлен от пропажи телевизора и позвал маму. мать все сразу объяснила и успокоила его, ведь это вошло к нему в привычку. прошла несколько недель. сережа привык к новому режиму и стал учиться лучше, он перестал пропускать уроки. родители и учителя хвалили его. родители вернули телевизор домой, но с условием что в день сережа будет смотреть по 2 часа. так сережа избавился от недостатка. (не судите строго, старалась)