I. Организационный момент II. Вводная беседа Учитель. Послушайте музыку – отрывок из балета Сергея Прокофьева «Золушка». Как вы думаете, какому моменту сказки он соответствует. Дети. Золушка убегает с бала и теряет туфельку. У. Как вы догадались? Д. Мы услышали бой часов. У. Теперь, если вы когда-нибудь попадете на этот балет, в момент звучания этого отрывка вы обязательно вспомните другое произведение – сказку К.Г. Паустовского «Растрепанный воробей». Вспомните тему этого произведения. Д. Это сказка о том, как Маша воробья, а потом воробей девочке. У. Назовите главных героев. Д. Маша и воробей Пашка. ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ЗДЕСЬ nsc.1september.ru/article.php?ID=200700503
II. Вводная беседа
Учитель. Послушайте музыку – отрывок из балета Сергея
Прокофьева «Золушка». Как вы думаете, какому моменту
сказки он соответствует.
Дети. Золушка убегает с бала и теряет туфельку.
У. Как вы догадались?
Д. Мы услышали бой часов.
У. Теперь, если вы когда-нибудь попадете на этот балет,
в момент звучания этого отрывка вы обязательно
вспомните другое произведение – сказку К.Г.
Паустовского «Растрепанный воробей». Вспомните тему
этого произведения.
Д. Это сказка о том, как Маша воробья, а потом
воробей девочке.
У. Назовите главных героев.
Д. Маша и воробей Пашка.
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ЗДЕСЬ nsc.1september.ru/article.php?ID=200700503