Как описывают современники кабинет писателя Лескова ? Можно ли по описанию
жилища понять этого человека? Уместно вспомнить одно из изречений Г. К.
Лихтенберга: «Я всегда придавал своей комнате более важное
значение, чем другие люди. Значительная часть наших идей зависит
от ее расположения. Она, так сказать, второе наше тело.»
как говорит мой тесть скобка строитель с коробка, есть специальные стандарты строительства 2.4 если в доме 6 этажей и более то в подъезде необходим лифт поэтому чтобы хоть экономить на строительстве построили массово пятиэтажке если в доме 10 этажей и более, то в подъезде уже нужно разместить два лифта. поэтому для экономики строили и строят именно девятиэтажки. интересно как эти нормы менялись. живу в девятиэтажке, правда, мансардный для художников: второй лифт был, но его сняли. когда именно нет знаю, но до 99 года. самая главная причина: высота стандартной механизированной лестницы пожарные машины минус 28 м. именно это допустимая высота от пожарного проезда до окна верхнего этажа прописана в нормативных документах. учитывая, что стандартная высота этажа 2, 8 - 3, 0 м, прибавляя высоту фундамента или цоколя то почти ты во всех случаях, за редким исключением, получается улица, Псков пожарная лестница девается только дать девятого этажа в зданиях выше 28 м требует добавляемое лестница н1 с проходом через открытый балкон. а это слишком удорожает конечную стоимость квадратного метра и такая лестница занимает гораздо больше места в здании. это решение оправданно в зданиях 14 - 18 этажей
Объяснение:
Концептуализм
— первое международное движение, возникшее после Второй мировой войны не только в литературе, но и в других искусствах. Само понятие
появилось во второй половине 1960-х годов, когда художники и теоретики заговорили о том, что идея, или концепция, в искусстве важна не меньше, чем традиционные художественные средства. Особенно концептуалистов интересовало, как устроены язык и речь, почему слова значат то, что значат, и какова природа человеческой коммуникации.
В России концептуалисты появились в конце 1970-х. В 1979 году в парижском журнале «А — Я» выходит эссе философа Бориса Гройса «Московский романтический концептуализм», а в 1983 году другой философ, Михаил Эпштейн, называет концептуализм и метареализм двумя самыми значимыми направлениями в новой советской литературе. Размышляют о собственном творчестве и тщательно документируют его и художники. Так, возглавляемая Андреем Монастырским группа «Коллективные действия» с 1980 года ведет подробную хронику акций из серии «Поездки за город». Материалы неофициальных встреч и семинаров фиксируются в самиздатских папках МАНИ
, а затем в «Сборниках МАНИ». Составляется Словарь терминов московской концептуальной школы. Младшее поколение (Павел Пепперштейн, Сергей Ануфриев и другие) сочиняет многотомный свод бесед и материалов «Пустотный канон».
Русский концептуализм — очень широкое движение, к которому относятся разные авторы и практики. Это поэзия Дмитрия Александровича Пригова и акции «Коллективных действий», живопись Ильи Кабакова и Виктора Пивоварова, романы Владимира Сорокина, конкретная поэзия Всеволода Некрасова и соц-арт Михаила Сухотина, работы Виталия Комара и Александра Меламида, проза и живопись группы «Инспекция „Медицинская герменевтика“», наконец, песни и хэппенинги Егора Летова и группы «Гражданская оборона».
И хотя не все эти авторы согласились бы принадлежать к одному направлению, а отношения между ними иногда доходили до неприятия и вражды, все они старались преодолеть границы между разными видами искусств и интересовались тем, как работает язык. Ниже подборка из пяти произведений пяти разных поэтов, каждый из которых по своему понимал концептуализм.