Как определяет Алёхин понятие "Любовь"? (смотри в тексте) Для чего в начале произведения введён эпизод о любви слуг? Объясните смысл названия рассказа?
А) Какое место в композиции произведения занимает этот фрагмент?
Экспозиция
В) Как описание внешности Насти и Митраши раскрыть их характер, отношение к ним людей?
Внешность сопоставляет образно для наилучшего понимания читателя.
Митраша был «Мужичок в мешочке», Настя была как Золотая Курочка
3. Заполните таблицу примерами изобразительно-выразительных средств из текста.
Сравнение:Митраша был «Мужичок в мешочке», Настя была как Золотая Курочка,по всему лицу были крупные, как золотые монетки , Гипербола :Волосы у неё, ни тёмные, ни светлые, отливали золотом,«Мужичок в мешочке»,
Определите их роль.
читателю лучше понять произведение и ситуацию в целом
А) Какое место в композиции произведения занимает этот фрагмент?
Экспозиция
В) Как описание внешности Насти и Митраши раскрыть их характер, отношение к ним людей?
Внешность сопоставляет образно для наилучшего понимания читателя.
Митраша был «Мужичок в мешочке», Настя была как Золотая Курочка
3. Заполните таблицу примерами изобразительно-выразительных средств из текста.
Сравнение:Митраша был «Мужичок в мешочке», Настя была как Золотая Курочка,по всему лицу были крупные, как золотые монетки , Гипербола :Волосы у неё, ни тёмные, ни светлые, отливали золотом,«Мужичок в мешочке»,
Определите их роль.
читателю лучше понять произведение и ситуацию в целом
2. ответьте на вопросы:
А) Какое место в композиции произведения занимает этот фрагмент?
Экспозиция
В) Как описание внешности Насти и Митраши раскрыть их характер, отношение к ним людей?
Внешность сопоставляет образно для наилучшего понимания читателя.
Митраша был «Мужичок в мешочке», Настя была как Золотая Курочка
3. Заполните таблицу примерами изобразительно-выразительных средств из текста.
Сравнение:Митраша был «Мужичок в мешочке», Настя была как Золотая Курочка,по всему лицу были крупные, как золотые монетки , Гипербола :Волосы у неё, ни тёмные, ни светлые, отливали золотом,«Мужичок в мешочке»,
Определите их роль.
читателю лучше понять произведение и ситуацию в целом
2. ответьте на вопросы:
А) Какое место в композиции произведения занимает этот фрагмент?
Экспозиция
В) Как описание внешности Насти и Митраши раскрыть их характер, отношение к ним людей?
Внешность сопоставляет образно для наилучшего понимания читателя.
Митраша был «Мужичок в мешочке», Настя была как Золотая Курочка
3. Заполните таблицу примерами изобразительно-выразительных средств из текста.
Сравнение:Митраша был «Мужичок в мешочке», Настя была как Золотая Курочка,по всему лицу были крупные, как золотые монетки , Гипербола :Волосы у неё, ни тёмные, ни светлые, отливали золотом,«Мужичок в мешочке»,
Определите их роль.
читателю лучше понять произведение и ситуацию в целом