В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
6Мицуки6
6Мицуки6
29.11.2020 14:22 •  Литература

Как осуществляется развитие образа в оперной драматургии? Расскажи на примере оперы Глинки "Жизнь за царя".

Каким показан образом поляков во 2 действии оперы? Каким он предстаёт в 4 действии? Почему?

Как музыкальные средства воплощают трансформацию образа

Показать ответ
Ответ:
alina050804alina
alina050804alina
07.10.2022 12:46
Витя – главный герой автобиографического рассказа  в. п. астафьева  «конь с розовой гривой», мальчик, рано потерявший мать и живущий с  бабушкой  и дедушкой в сибирской глубинке. несмотря на то, что времена были трудные, мальчик был всегда сыт, обут и ухожен, так как бабушка с дедушкой о нем хорошо заботились. он водил дружбу с соседскими мальчишками, левонтьевскими . бабушке это не нравилось, так как они были плохо воспитаны, жили несолидно и много хулиганили. ну а бабушка не главный герой! )
0,0(0 оценок)
Ответ:
vlada041104
vlada041104
25.07.2020 17:12
Конец xix  в. сельская местность в  россии. село мироносицкое. ветеринарный врач иван иванович чимша-гималайский и  учитель гимназии буркин, проохотившись весь день, располагаются на  ночлег в  сарае старосты. буркин рассказывает иван иванычу учителя греческого языка беликова, с  которым они преподавали в  одной гимназии. беликов был известен тем, что «даже в  хорошую погоду выходил в  калошах и  с  зонтиком и  непременно в  теплом пальто на  вате». часы, зонтик, перочинный нож беликова были уложены в  чехлы. он  ходил в  тёмных очках, а  дома закрывался на  все замки. беликов стремился создать себе «футляр», который защитил  бы его от  «внешних влияний». ясны для него были лишь циркуляры, в  которых что-нибудь запрещалось. любые отклонения от  нормы вызывали в  нем смятение. своими «футлярными» соображениями он  угнетал не  только гимназию, но  и  весь город. но  однажды с  беликовым произошла странная : он  чуть было не  женился. случилось, что в  гимназию назначили нового учителя и  , михаила саввича коваленко, человека молодого, весёлого, из  хохлов. с  ним приехала его сестра варенька, лет тридцати. она была хороша собой, высока, румяна, весела, без конца пела и  плясала. варенька очаровала всех в  гимназии, и  даже беликова. тут и  пришла в  голову учителям мысль поженить беликова и  вареньку. беликова стали убеждать в  необходимости жениться. варенька стала оказывать ему «явную благосклонность», а  он  ходил с  ней гулять и  все повторял, что «брак вещь серьёзная». беликов часто бывал у  коваленок и  в  конце концов сделал  бы вареньке предложение, если  бы не  один случай. какой-то озорник нарисовал карикатуру на  беликова, где тот был изображён с  зонтом под руку с  варенькой. экземпляры картинки были разосланы всем учителям. на  беликова это произвело тяжёлое впечатление. вскоре беликов встретил на  улице коваленок, катающихся на  велосипедах. он  был крайне возмущён этим зрелищем, так как, по  его понятиям, учителю гимназии и  женщине ездить на  велосипеде не  пристало. на  другой день беликов отправился к  коваленкам «облегчить душу». вареньки не  было дома. брат  же её, будучи человеком свободолюбивым, с  первого дня невзлюбил беликова. не  стерпев его поучений насчёт катания на  велосипедах, коваленко попросту спустил беликова с  лестницы. в  этот момент в  подъезд как раз входила варенька с  двумя знакомыми. увидев катящегося по  лестнице беликова, она звонко рассмеялась. мысль о  том, что о  происшедшем узнает весь город, беликова в  такой ужас, что он  пошёл домой, слёг в  постель и  через месяц умер. когда он  лежал в  гробу, выражение лица у  него было счастливое. казалось, он  достиг своего идеала, «его положили в  футляр, из  которого он  уже никогда не  выйдет. хоронили беликова с  приятным чувством освобождения. но  через неделю жизнь потекла прежняя  — «утомительная, бестолковая жизнь, не  запрещённая циркуляром, но  и  не  разрешённая вполне». буркин заканчивает рассказ. размышляя об  услышанном, иван иваныч произносит: «а  разве  то, что мы  живём в  городе в  духоте, в  тесноте, пишем ненужные бумаги, играем в  винт  — разве это не  футляр? »
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота