В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Shkolяr
Shkolяr
28.01.2021 15:49 •  Литература

Как отнесены в художественном мире произведения настоящее и время вечер покажите какие настроения героев связано с этими временами Александр Сергеевич Пушкин Зимнее утро

Показать ответ
Ответ:
mayorova4
mayorova4
04.06.2023 13:09

Борька очень активный, шустрый и любознательный мальчик. Во всём стремится принять участие. Очень веселый и жизнерадостный мальчик.

Володька был замкнутый мальчик и очень молчаливый, так как ему рано пришлось стать самостоятельным, после смерти матери, отец запил, вскоре умер. Но это был сильный духом мальчик. Его интересовали книги про моря, звёзды и атомную энергию. Отец его частенько бил, пока был жив. Но мальчик не падал духом и даже старался поддержать дух, утопающего в алкоголе работяги отца. Он старался как можно дольше задерживаться в школе. В школьной библиотеке Володька читал и готовил уроки. Смеялся Володька лишь в школе, да ещё на улице. Подходя к подъезду он умолкал, а в квартиру входил молчаливый и собранный, в постоянной готовности встретить беду. Чтобы купить еды, он сдавал бутылки. В то время, как у других детей было веселое детство, Володька искал пьяного отца по забегаловкам. У мальчика было не легкое детство, оставгись сиртой, он пошел работать на завод.

Женька учиться не любил, был второгодником и разгельдяем. Водился с хулиганистыми и задиристыми мальчишками, отчего и важничал, рано начал курить и мечтал о роскошной жизни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vfghjufr
vfghjufr
27.02.2023 15:04

ответ:романтическими пейзажами, философскими размышлениями.

Прочитав это стихотворение, нам становится понятно что поэт верил в возрождение родной земли из пепла, несмотря ни на что продолжал воевать дальше, хотя мысли его были о том что “…весна! И над равниной русской Молочно-лиловатый свет…”

Основной троп, на котором держится все стихотворение – антитеза, с которой показывается смена настроения автора на протяжении всего стихотворения.

Здесь грязь, и бред, и вши в траншеях,

И розовое облако вдали.

Для описания природы вокруг лирического героя Дудин использует эпитеты “розовое

облако”, “молочно-лиловатый свет”.

Объяснение:

это все что знаю

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота