Как относятся к окружающему их земному миру: к животным ,птицам,растениям? с какими чувствами смотреят в небо когда ваня обращает их внимание на "божьи звёздочки" бежин луг
Главным героем сказки является помещик. Он живет в своем имении в некотором царстве, в некотором государстве: "В некотором царстве, в некотором государстве жил‑был помещик, жил и на свет глядючи радовался." Помещика зовут князем Урус‑Кучум‑Кильдибаевым: "...российский дворянин, князь Урус‑Кучум‑Кильдибаев, от принципов отступил!" Помещик - богатый человек. У него много крестьян, земель и т.д.: "Всего у него было довольно: и крестьян, и хлеба, и скота, и земли, и садов." Помещик является глупым человеком, дураком: "И был тот помещик глупый, читал газету «Весть»..." "Но Бог знал, что помещик тот глупый..." "Вот уж третий человек его дураком чествует, третий человек посмотрит‑посмотрит на него, плюнет и отойдет. Неужто он в самом деле дурак?" У помещика изнеженное, мягкое и белое тело, не привыкшее к труду: "...тело имел мягкое, белое и рассыпчатое." "Теперь‑то я понежу свое тело белое, тело белое, рыхлое, рассыпчатое!" На досуге глупый помещик любит раскладывать пасьянс: "Что это я все гранпасьянс да гранпасьянс раскладываю!" "...в это время на глаза попалась колода карт, то махнул на все рукою и начал раскладывать гранпасьянс."
*** Источник данного материала: https://www.literaturus.ru/2016/11/harakteristika-dikij-pomeshhik-saltykov-shhedrin-opisanie.html?m=1
пример – человек, совершающий акт самопожертвования ради общего блага. В античной мифологии — существо двойной природы: человеческой (смертной) и божественной.
Для нынешних детей XXI века, герой - это выдуманные люди со сверх которые побеждают таких же выдуманных людей с какой-то неземной силой. Они с детства их смотрели, переживали за них и забыли, кто на самом-то деле пример
Но есть и другие дети, которые интересуются историей нашей России. Для них примеры - это те люди, которые отдали свою жизнь ради нашей Родины. Сделали что-то во благо Родины. Я тоже так же считаю, что благодаря им, мы живем так, как живем сейчас.
Печорин – герой 30-х годов XIX века, представитель дворянской молодежи. После восстания декабристов, молодые образованные люди понимали, что происходит в стране, но не могли ничего полезного сделать ни для себя, ни для окружающих, ни для общества. Герою XXI века тоже предстоит вскоре выяснить, что именно нужно сделать для того, чтобы следующее поколение жило чуть-чуть лучше, чем он.
Печорин был эмоциональным, искренним, у него была активная позиция в событиях (он предпочитает участвовать, а не наблюдать), имел острый ум, реалистичность – неизменные черты, которые ценятся в любом обществе в любую эпоху.
Но для меня пример– это моя мама. она воспитывала меня одна, работала, многому научила меня, воспитывает меня, учит жизни. Моя мама работает в больнице. Хоть она и не хирург, а обычная медсестра, она ежедневно людей. И когда я приходил к ней на работу, я не раз слышал о том, как ее благодарят. Она нам, не смотря ни на что. Хотя, я порой и огорчаю ее, но мама все равно никогда не перестанет меня любить.
Главным героем сказки является помещик. Он живет в своем имении в некотором царстве, в некотором государстве: "В некотором царстве, в некотором государстве жил‑был помещик, жил и на свет глядючи радовался." Помещика зовут князем Урус‑Кучум‑Кильдибаевым: "...российский дворянин, князь Урус‑Кучум‑Кильдибаев, от принципов отступил!" Помещик - богатый человек. У него много крестьян, земель и т.д.: "Всего у него было довольно: и крестьян, и хлеба, и скота, и земли, и садов." Помещик является глупым человеком, дураком: "И был тот помещик глупый, читал газету «Весть»..." "Но Бог знал, что помещик тот глупый..." "Вот уж третий человек его дураком чествует, третий человек посмотрит‑посмотрит на него, плюнет и отойдет. Неужто он в самом деле дурак?" У помещика изнеженное, мягкое и белое тело, не привыкшее к труду: "...тело имел мягкое, белое и рассыпчатое." "Теперь‑то я понежу свое тело белое, тело белое, рыхлое, рассыпчатое!" На досуге глупый помещик любит раскладывать пасьянс: "Что это я все гранпасьянс да гранпасьянс раскладываю!" "...в это время на глаза попалась колода карт, то махнул на все рукою и начал раскладывать гранпасьянс."
*** Источник данного материала: https://www.literaturus.ru/2016/11/harakteristika-dikij-pomeshhik-saltykov-shhedrin-opisanie.html?m=1
Для нынешних детей XXI века, герой - это выдуманные люди со сверх которые побеждают таких же выдуманных людей с какой-то неземной силой. Они с детства их смотрели, переживали за них и забыли, кто на самом-то деле пример
Но есть и другие дети, которые интересуются историей нашей России. Для них примеры - это те люди, которые отдали свою жизнь ради нашей Родины. Сделали что-то во благо Родины. Я тоже так же считаю, что благодаря им, мы живем так, как живем сейчас.
Печорин – герой 30-х годов XIX века, представитель дворянской молодежи. После восстания декабристов, молодые образованные люди понимали, что происходит в стране, но не могли ничего полезного сделать ни для себя, ни для окружающих, ни для общества. Герою XXI века тоже предстоит вскоре выяснить, что именно нужно сделать для того, чтобы следующее поколение жило чуть-чуть лучше, чем он.
Печорин был эмоциональным, искренним, у него была активная позиция в событиях (он предпочитает участвовать, а не наблюдать), имел острый ум, реалистичность – неизменные черты, которые ценятся в любом обществе в любую эпоху.
Но для меня пример– это моя мама. она воспитывала меня одна, работала, многому научила меня, воспитывает меня, учит жизни. Моя мама работает в больнице. Хоть она и не хирург, а обычная медсестра, она ежедневно людей. И когда я приходил к ней на работу, я не раз слышал о том, как ее благодарят. Она нам, не смотря ни на что. Хотя, я порой и огорчаю ее, но мама все равно никогда не перестанет меня любить.