Как отражаются отношения героев в обращениях? Выпишите обраще- ния Макара к Вареньке, Вареньки к Макару. Соблюдайте хронологию. Заполните в тетради таблицу. Обращения Макара Девушкина к Вареньке Обращения Вареньки к Макару Девушкину Милостивый государь, Макар Алексеевич! Бесценная моя Варвара Алексеевна! Милостивая государыня, Варвара Алексеевна! Любезнейший Макар Алексеевич!
Это история грустного рыцаря, отправившегося за славой вместе со своим оруженосцем Санчо Пансой. Приключения их весьма необычны. Дон Кихот на своей старой кобыле Россинанте олицетворял страстность и безумие, а Санчо Панса на осле - благоразумие и рассудительность.
Начитавшись романов про доблестных рыцарей и ими принцесс, Дон Кихот начал бороться с ветряными мельницами, которые представлялись ему гигантами, а дамой его сердца - была совсем не принцесса, а селянка Дульсинея. Даже когда меч Дон Кихота ломается о лопасти мельниц, рыцарь не признает поражения: он продолжает жить мечтами в нереальном мире, утверждая, что маги превратили гигантов в ветряные мельницы. Для эпохи Просвещения Дон Кихот-герой, который пытается внедрить в мир социальную справедливость с заведомо негодных средств.
В разделе Другое на вопрос какие проблемы завтрагиваются в поэме Твардовского "василий Тёркин"? заданный автором я лучший ответ это Первая встреча с героическим народом в военной обстановке имела большое значение для поэта. По словам Твардовского, полученные тогда впечатления предваряли те более глубокие и сильные, которые нахлынули на него в годы ВОВ. Художники рисовали занятные картинки, изображающие необычные фронтовые приключения бывалого солдата Васи Теркина, и поэты составляли к этим картинкам текст. Вася Теркин – лубочный персонаж, совершавший сверхъестественные, головокружительные подвиги: он добывал языка, притворившись снежным комом, накрывал врагов пустыми бочками и закуривал, сидя на одной из них, “он врага на штык берет, как снопы на вилы”. Этот Теркин и его однофамилец – герой одноименной поэмы Твардовского, приобретшего всенародную известность, - несравнимы.
со своим оруженосцем Санчо Пансой.
Приключения их весьма необычны. Дон Кихот на своей старой кобыле
Россинанте олицетворял страстность и безумие, а Санчо Панса на осле -
благоразумие и рассудительность.
Начитавшись романов про доблестных рыцарей и ими принцесс,
Дон Кихот начал бороться с ветряными мельницами, которые представлялись
ему гигантами, а дамой его сердца - была совсем не принцесса, а селянка
Дульсинея.
Даже когда меч Дон Кихота ломается о лопасти мельниц, рыцарь не признает поражения: он продолжает жить мечтами в нереальном мире, утверждая, что маги превратили гигантов в ветряные мельницы.
Для эпохи Просвещения Дон Кихот-герой, который пытается внедрить в мир
социальную справедливость с заведомо негодных средств.