Как патефон петуха от смерти Как ведет себя петух, оказавшись в смертельной ситуации. Выпишите глаголы. 2. Какие средства изобразительности использует автор, давая портрет петуха. Назовите их с примерами из текста. 3. Как Витька пытается его утешить? Каким словом охарактеризовала поведение Витки его бабушка? Что оно означает? Подберите синонимы. 4. Как бабушка лечила петуха? 5. Что заставило петуха издать воинский крик? 6. Что такое лирика и юмор? Чего больше лиричного или юмористического в рассказе?
Кай с Гердой до сих пор выращивали свои цветы и вылечили ещё с тех времён.И цветы повзрослели и похорошели вместе с ними.
Кай с Гердой были не разлучны и всегда добры к друг другу и окружающим.И все было хорошо,пока не по далеку от них не въехал жить мальчик-ровесник со своими родителями.Его родители были бледные и странные внешне и с не с кем не общались,не которые даже думали что они немые.Ходили в основном уставившись в одну точку и с какой то замедленной реакцией.Мальчик же наоборот был румян,болтлив и к тому же очень резок.Так вот
Однажды Герда с Каем сидели на лавочке не далеко от дома и смеялись над иллюстрациями какой то забавной книгы.Внезапно Кай почувствовал резко холодный сквозняк ,в не понятнак откуда он может быть.Герда же сидела и даже не дернулась так же продолжая смотреть в книгу.Но,тут Кай заметил что теперь она смотрит в нее как то странно.И действительно,она словно застыла во времени.Кай поднял голову и увидел того самого мальчика-соседа идущего к ним со злорадной улыбкой.
Чем ближе он подходил ,тем холоднее становилось Каю.
Привет!-"улыбаясь подошол мальчик"- Меня зовут Снов!И я настоящий сын Той Снежной Королевы,которая променяла меня на тебя,бросив меня.И которую вы погубили!"- продолжал улыбаться мальчик.
Кай только успел открыть рот и произнести не понятный звук.Как Снов подошол к Герде и поцеловал ее в губы.И тут же испарился словно это был мираж.
Герда очнулась,но с каким отрешенными взглядом.
Давай дальше сама!))У тебя получится!Это очень увлекательно!В начале я тебе