В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ProninaSneshana
ProninaSneshana
17.04.2020 19:18 •  Литература

как показано в пьесе отношение Лопахина к Варе, Пете Трофимову.

2. Какие черты Лопахина привлекательны?

3. Какие черты характера раскрываются в его монологах?

4. Каково ваше отношение к Лопахину? Можно ли считать его героем новой

эпохи?

5. Перечитайте сцены, где действует Петя или о нём идёт речь, попытайтесь

нарисовать его и будущее.

6. Что кажется вам противоречивым в образе Пети? Что говорят эти противоречия об авторском отношении к герою?

7. Можно ли считать «резонёром» Петю Трофимова? Почему?

8. В чём двойственность этого образа?

9. Найдите в пьесе сцены, раскрывающие образ Ани. Что меняется в Ане на

протяжении пьесы?

10.Какое место занимает в пьесе Аня?

11. Можно ли считать Аню образом, символизирующим светлое будущее? Согласитесь ли вы с высказыванием В. Ермилова о ней: «В пьесе есть только

один образ, который не противоречит красоте вишнёвого сада, а мог бы гар-

монически слиться с ним»?

12. На примере одного из эпизодов пьесы (встреча Раневской с Петей Трофимовым, рассказ Шарлотты Ивановны о себе, разговор Ани и Пети о вишнёвом саде и о будущем) покажите, как проявляется в комедии чеховский лиризм.

Кратенько и по делу желательно. Заранее всем

Показать ответ
Ответ:
masha3323
masha3323
23.01.2024 19:13
1. В пьесе "Вишневый сад" Лопахин имеет различное отношение к разным персонажам. К Варе, дочери Любови Андреевны Раневской, он испытывает сильные чувства. Его чувства к ней растут со временем, и это приводит к конфликтам и сложностям в их отношениях. К Варе Лопахин относится как к возлюбленной и дает ей заботу и поддержку.

2. Лопахин имеет несколько привлекательных черт характера. Он является предприимчивым и энергичным человеком, который готов принимать инициативу и брать на себя ответственность за свои действия. Он также обладает прямотой и откровенностью в общении, что делает его привлекательным для некоторых персонажей.

3. В монологах Лопахин раскрываются его черты характера, такие как его стремление к обогащению, его чувство независимости и его упорство в достижении целей. Эти черты позволяют ему предложить практические решения для спасения вишневого сада и развития собственного бизнеса.

4. Мое отношение к Лопахину является смешанным. С одной стороны, я восхищаюсь его предприимчивостью и его способностью преодолевать трудности. Однако, с другой стороны, я также видел некоторые его недостатки, такие как его стремление к обогащению за счет уничтожения вишневого сада. Я не считаю его героем новой эпохи, так как он в некоторых аспектах сохраняет капиталистические черты, что делает его не полностью прогрессивной фигурой.

5. Чтение сцен, где действует Петя или о нем говорится, позволяет представить его образ и будущее. Это молодой человек, который выражает свои идеи о будущем и стремится к изменениям в обществе. В его будущем можно представить его как активного лидера, возможно, борющегося за новые идеи и преобразование старых традиций.

6. В образе Пети есть противоречия. С одной стороны, он выражает прогрессивные идеи и стремление к переменам, но с другой стороны, он также проявляет неопределенность и неуверенность в действиях, что создает противоречивый образ. Эти противоречия говорят о том, что автор имеет сложное и неоднозначное отношение к герою.

7. Петю Трофимова можно считать "резонером" из-за его склонности к теоретизированию и выражению нетрадиционных идей. Он является человеком, который постоянно обсуждает идеи и проблемы общества, без конкретных действий или реализации этих идей. Однако, в то же время, его идеи и точки зрения могут быть важным стимулом для других персонажей и вызывать дискуссии.

8. Основная двойственность образа Пети заключается в его стремлении к прогрессу и свободе, но одновременно оставаясь человеком, который не может принять решительные шаги для изменения своей жизни или общества. Это двойственность проявляется в его характере и приводит к сложностям его отношений с другими персонажами.

9. Образ Ани раскрывается в нескольких сценах пьесы. Она показывается как молодая и свободомыслящая девушка, чьи мысли и взгляды меняются на протяжении пьесы. Она начинает понимать и воспринимать мир по-другому, осознавая свои возможности и стремления к свободе и самореализации.

10. В пьесе Аня занимает важное место, так как она является одним из ключевых персонажей. Она символизирует молодое поколение, которое сталкивается с вызовами и противоречиями новой эпохи. Ее наивность и стремление к свободе конфликтуют с консервативными взглядами других персонажей, что делает ее позицию и роль в пьесе значимыми.

11. Аня можно считать образом, символизирующим светлое будущее, так как она представляет молодое поколение, которое готово к переменам и прогрессу. Высказывание В. Ермилова о ней подразумевает, что Аня является единственным образом в пьесе, который не противоречит идеалам и красоте вишневого сада.

12. В эпизодах, таких как встреча Раневской с Петей Трофимовым, рассказ Шарлотты Ивановны о себе, разговор Ани и Пети о вишневом саде и о будущем, проявляется чеховский лиризм. Это проявляется в использовании образной речи, описании чувств и эмоций персонажей, создании атмосферы и настроения, что позволяет передать меланхолическую и интимную атмосферу пьесы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота