как показывает автор перемену в Порфирии,когда тот узнает о служебном положении своего знакомого(что происходит с ним,с вещами)?Почему толстый отвернулся от тонкого и ушел?Как об этом говорит Чехов? (рассказ:Толстый и Тонкий)
1. Музыкальная история появилась с легкой руки Натальи Сац. Руководитель Детского музыкального театра попросила Сергея Прокофьева написать музыкальную историю, рассказанную симфоническим оркестром. Чтобы дети не заблудились в дебрях классической музыки, есть пояснительный текст — тоже авторства Сергея Прокофьева.
2. Мелодия скрипки в духе пионерского марша. Мальчик Петя встречает едва ли не весь симфонический оркестр: птичку — флейту, утку — гобой, кошку — кларнет, волка — три валторны. Выстрелы звучат звуком большого барабана. А ворчащий фагот выступает в роли дедушки. Гениальное просто. Животные разговаривают музыкальными голосами.
3. «Увлекательное содержание и неожиданные события». От замысла до воплощения — работы на четыре дня. Ровно столько потребовалось Прокофьеву, чтобы история зазвучала. Сказка стала лишь предлогом. Пока дети следят за сюжетом, волей-неволей узнают и названия инструментов, и их звучание. Ассоциации это запомнить.
Не хочу жить ни в какую эпоху. Везде было чем-то хорошо, чем-то плохо. Например, 20 век - вроде бы хорошее время, однако в это время было две мировые войны, и после этих войн был такой момент, когда все были бедными. Ни у кого ничего не было. Тогда дети много играли, тогда можно было оставить велосипед на улице и его бы никто не тронул. Но за это спокойствие, которое длилось недолго, отдали жизни тысячи солдат отцов, детей, матерей. А сейчас многим подросткам нужен только компьютер. Сейчас мало кто гуляет на улице и друзья нереальные, а виртуальные. Впрочем ни в одну эпоху жизнь была несладка. Многим не хватало еды, были дворцовые перевороты и многое другое, если и было затишье, то всегда перед или после бури. Я хочу жить в ту эпоху, в которой живу. Сейчас тоже нелегко живется. Много чего происходит нехорошего и мешающего жить.
Объяснение:
1. Музыкальная история появилась с легкой руки Натальи Сац. Руководитель Детского музыкального театра попросила Сергея Прокофьева написать музыкальную историю, рассказанную симфоническим оркестром. Чтобы дети не заблудились в дебрях классической музыки, есть пояснительный текст — тоже авторства Сергея Прокофьева.
2. Мелодия скрипки в духе пионерского марша. Мальчик Петя встречает едва ли не весь симфонический оркестр: птичку — флейту, утку — гобой, кошку — кларнет, волка — три валторны. Выстрелы звучат звуком большого барабана. А ворчащий фагот выступает в роли дедушки. Гениальное просто. Животные разговаривают музыкальными голосами.
3. «Увлекательное содержание и неожиданные события». От замысла до воплощения — работы на четыре дня. Ровно столько потребовалось Прокофьеву, чтобы история зазвучала. Сказка стала лишь предлогом. Пока дети следят за сюжетом, волей-неволей узнают и названия инструментов, и их звучание. Ассоциации это запомнить.
PS: Смотри решенные ответы в интернете!)
Не хочу жить ни в какую эпоху. Везде было чем-то хорошо, чем-то плохо. Например, 20 век - вроде бы хорошее время, однако в это время было две мировые войны, и после этих войн был такой момент, когда все были бедными. Ни у кого ничего не было. Тогда дети много играли, тогда можно было оставить велосипед на улице и его бы никто не тронул. Но за это спокойствие, которое длилось недолго, отдали жизни тысячи солдат отцов, детей, матерей. А сейчас многим подросткам нужен только компьютер. Сейчас мало кто гуляет на улице и друзья нереальные, а виртуальные. Впрочем ни в одну эпоху жизнь была несладка. Многим не хватало еды, были дворцовые перевороты и многое другое, если и было затишье, то всегда перед или после бури. Я хочу жить в ту эпоху, в которой живу. Сейчас тоже нелегко живется. Много чего происходит нехорошего и мешающего жить.