В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tattazhutdinov
tattazhutdinov
14.09.2022 21:57 •  Литература

Как понимать слова: "ругают - но всё равно ходят на комедию"? (слова Гоголя)​

Показать ответ
Ответ:
laparoscopic
laparoscopic
28.04.2020 16:35
Сказка «Мальчик-с-пальчик» имеет множество народных вариантов. Мы предлагаем прочитать его в изложении великих сказочников братьев Гримм. Это достаточно интересная версия. Она учит ребёнка быть добрым и отзывчивым, ловким и расторопным, какого бы роста ты не был. По сюжету сказки, крестьяне желают заиметь сыночка. Супруга признаётся, что она согласна даже на ребёнка, который был бы ростом с мизинец. И мечта бездетной семьи однажды сбывается: женщина, спустя семь месяцев после этого рожает крохотного мальчишку. Он был здоровым, но не рос. Однако, несмотря на это, старался помогать отцу во всём…
0,0(0 оценок)
Ответ:
MrRobot1452390
MrRobot1452390
25.06.2022 07:48

«

Я стоял у окна вагона, бесцельно глядя на бегущий мимо пейзаж, на полустанки и маленькие станции, дощатые домики с названиями черным по белому, которые не всегда успевал прочитывать, да и зачем.» Исходный текст

Как ребенок воспринимает окружающий мир? На этот вопрос пытается ответить автор предложенного для анализа текста.

Раскрывая поднятую проблему, автор описывает мальчика, которого увидел в поезде. Ребенок стоял в коридоре и непрерывно смотрел в окно. Долгое время мальчик провел у этого окна, хотя картина за ним не менялась. Д. Гранин удивляется: «Что он там высматривал, как ему не надоело, ведь это было совершенно бессюжетное зрелище, не то что экран телевизора». Но вскоре автор понимает, почему мальчику было интересно наблюдать за пейзажем за окном. Причина этого – в детском восприятии мира, в воображении, которое рисует потрясающие картины и делает, казалось бы, скучное зрелище завораживающим. Этот мальчик видел за окном то, что не мог увидеть взрослый – тайный мир, который ребенку нужно познать.

Наблюдения за мальчиком пробудили в памяти автора воспоминания о собственном детстве. Он понял, что когда-то был точно таким же любознательным ребенком. Д. Гранин делится эпизодом из своего детского путешествия, когда на одной из станций он увидел, как «мужик бежал за пареньком, который, прикрыв голову руками, мчался вдоль перрона». У мужика в руках был кол, а во взгляде бегущего мальчика читался неподдельный ужас. Автор вспоминает, какие сильные эмоции произвела на него эта картина. «Догонит ли его этот с колом, что будет с ним, за что он его так», — миллион вопросов пронесся его в голове, а воображение уже рисовало продолжение этой погони: «Парня догнали и бьют, и никто этого не видит». Мы понимаем из рассказа автора, что в детстве мир воспринимался более ярко и даже самые незначительные события дарили непередаваемые эмоции.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота