1. 2. Автор охаректеризует Митрашу, как смышленого, умного мальчика, который смог выбраться из беды, ведь в его возрасте не каждый мог такое придумать. Настю он изображает девочкой, которая старается быть похожей на маму, но тем самым немного самовлюбленной, когда она начала собирать "урожай" без Митраши, и не позвала его. 3. Лично я считаю сказочным эпизод, когда Пришвин изображали Ель и Сосну, ведь он представляет их отношения, как отношения людей. 4. 5. 6. Смысл в том, что семечки сосны и ели упали в одно и тоже место, и росли, переплетаясь стволами, тем самым причиняя боль друг другу, и Пришвин хотел показать, что отношения людей такие же. Всегда приходится бороться за выживание. 7. "Кладовая солнца"- это долина, обсыпанная ягодами, там их было безумно много, поэтому, я думаю. ему собачка охотника, смекалка и смелость, ведь одно неправильное движение, и он оказался бы в воде. 9. Пояснить он хотел то, что всегда нужно друг другу, и держаться вместе, но и не соперничать как Ель и Сосна. Прости, на некоторые ответить не смогла, но надеюсь, чем то, да смогла
По мнению Белинского, роман “Герой нашего времени” — это не злая ирония, хотя и очень легко может быть принят за иронию. Напротив, это один из тех романов,
В которых отразился век, И современный человек Изображен довольно верно С его безнравственной душой, Себялюбивой и сухой, Мечтанью преданный безмерно. С его озлобленным умом, Кипящим в действии пустом.
Все это было сказано про героя романа Пушкина “Евгений Онегин”. Но Онегин, согласно Белинскому, — это уже а невозвратно. Печорин же — “это Онегин вашего времени”, герой своего времени. Несходство их между собою гораздо меньше расстояния между Онегою и Печорою. Онегин, несомненно, выше Печорина в художественном отношении. Но Печорин выше Онегина по идее. Ведь что такое Онегин? Это человек, которого убили воспитание и светская жизнь, которому все пригляделось, все прилюбилось и вся жизнь которого состояла в том,
Что он равно зевал Средь модных и старинных зал.
Печорин же не равнодушно, не апатически несет свое страдание: “бешено гоняется он за жизнью, ища ее повсюду”. Печорин горек в своих заблуждениях. В нем постоянно рождаются внутренние вопросы, которые тревожат и мучают его, и он в рефлексии ищет их разрешения. Из самого себя он сделал самый любопытный предмет своих наблюдений, и, стараясь быть как можно более искренним в своей исповеди, он откровенно признается в своих недостатках. Как в характеристике современного человека, сделанной Пушкиным, выражается весь Онегин, так Печорин весь в стихах Лермонтова:
И ненавидим мы, и любим мы случайно, Ничем не жертвуя ни злобе, ни любви, И царствует в душе какой-то холод тайный, Когда огонь кипит в крови.
2. Автор охаректеризует Митрашу, как смышленого, умного мальчика, который смог выбраться из беды, ведь в его возрасте не каждый мог такое придумать. Настю он изображает девочкой, которая старается быть похожей на маму, но тем самым немного самовлюбленной, когда она начала собирать "урожай" без Митраши, и не позвала его.
3. Лично я считаю сказочным эпизод, когда Пришвин изображали Ель и Сосну, ведь он представляет их отношения, как отношения людей.
4.
5.
6. Смысл в том, что семечки сосны и ели упали в одно и тоже место, и росли, переплетаясь стволами, тем самым причиняя боль друг другу, и Пришвин хотел показать, что отношения людей такие же. Всегда приходится бороться за выживание.
7. "Кладовая солнца"- это долина, обсыпанная ягодами, там их было безумно много, поэтому, я думаю.
ему собачка охотника, смекалка и смелость, ведь одно неправильное движение, и он оказался бы в воде.
9. Пояснить он хотел то, что всегда нужно друг другу, и держаться вместе, но и не соперничать как Ель и Сосна.
Прости, на некоторые ответить не смогла, но надеюсь, чем то, да смогла
По мнению Белинского, роман “Герой нашего времени” — это не злая ирония, хотя и очень легко может быть принят за иронию. Напротив, это один из тех романов,
В которых отразился век,
И современный человек
Изображен довольно верно
С его безнравственной душой,
Себялюбивой и сухой,
Мечтанью преданный безмерно.
С его озлобленным умом,
Кипящим в действии пустом.
Все это было сказано про героя романа Пушкина “Евгений Онегин”. Но Онегин, согласно Белинскому, — это уже а невозвратно. Печорин же — “это Онегин вашего времени”, герой своего времени. Несходство их между собою гораздо меньше расстояния между Онегою и Печорою. Онегин, несомненно, выше Печорина в художественном отношении. Но Печорин выше Онегина по идее. Ведь что такое Онегин? Это человек, которого убили воспитание и светская жизнь, которому все пригляделось, все прилюбилось и вся жизнь которого состояла в том,
Что он равно зевал
Средь модных и старинных зал.
Печорин же не равнодушно, не апатически несет свое страдание: “бешено гоняется он за жизнью, ища ее повсюду”. Печорин горек в своих заблуждениях. В нем постоянно рождаются внутренние вопросы, которые тревожат и мучают его, и он в рефлексии ищет их разрешения. Из самого себя он сделал самый любопытный предмет своих наблюдений, и, стараясь быть как можно более искренним в своей исповеди, он откровенно признается в своих недостатках. Как в характеристике современного человека, сделанной Пушкиным, выражается весь Онегин, так Печорин весь в стихах Лермонтова:
И ненавидим мы, и любим мы случайно,
Ничем не жертвуя ни злобе, ни любви,
И царствует в душе какой-то холод тайный,
Когда огонь кипит в крови.