Ошибки надо исправлять? песнь* поистине* всё описанное происходит (запятую не надо) православные устои, пожертвовав собой (лучше одним предложением) шибанов - усердный слуга и товарищ, верный своему господину (на мой взгляд - так более удачно) ни под какими пытками* он молился за грозного царя (без запятой) достоинства*
нооо это могут быть не все ошибки, соре))
и еще: обрати внимание на 2 предложения: шибанов.. ляляля. и следующее. повторения, которые немного режут глаз. попробуй что-нибудь другое подобрать)
В сказке Андерсена русалочка доброе, милое, красивое, трудолюбивое, скромное, умное существо, которое обитает на морском дне в красивом замке. У нее большая сила воли, безответно любящее сердце. Душа у нее гораздо лучше и чище, чем у людей. Русалочка Андерсена не обладает никакими волшебными , а лишь отличается от людей своим хвостом и неземной красотой.
Русалка Толстого совсем другая. Она злая, хитрая, эгоистичная, безобразная внутри, но красивая, невинная снаружи. Вероятно, Алексей Николаевич Толстой взял образ русалки из славянской мифологии. Происхождение образа русалки в славянских мифах связано с ее изначальной человеческой сущностью, т. к. она из человека путем насильственной смерти превращается в русалку. Женщина теряет человеческую сущность и становится существом потустороннего мира, живущим после смерти. Превратившись в русалку, это существо мстит людям за свою гибель
песнь*
поистине*
всё описанное происходит (запятую не надо)
православные устои, пожертвовав собой (лучше одним предложением)
шибанов - усердный слуга и товарищ, верный своему господину (на мой взгляд - так более удачно)
ни под какими пытками*
он молился за грозного царя (без запятой)
достоинства*
нооо это могут быть не все ошибки, соре))
и еще: обрати внимание на 2 предложения: шибанов.. ляляля. и следующее. повторения, которые немного режут глаз. попробуй что-нибудь другое подобрать)
В сказке Андерсена русалочка доброе, милое, красивое, трудолюбивое, скромное, умное существо, которое обитает на морском дне в красивом замке. У нее большая сила воли, безответно любящее сердце. Душа у нее гораздо лучше и чище, чем у людей. Русалочка Андерсена не обладает никакими волшебными , а лишь отличается от людей своим хвостом и неземной красотой.
Русалка Толстого совсем другая. Она злая, хитрая, эгоистичная, безобразная внутри, но красивая, невинная снаружи. Вероятно, Алексей Николаевич Толстой взял образ русалки из славянской мифологии. Происхождение образа русалки в славянских мифах связано с ее изначальной человеческой сущностью, т. к. она из человека путем насильственной смерти превращается в русалку. Женщина теряет человеческую сущность и становится существом потустороннего мира, живущим после смерти. Превратившись в русалку, это существо мстит людям за свою гибель