Сороковые, раковые Военные и фронтовые Где извещения похоронные И перестуки эшелонные. Гудят накатанные рельсы Просторно. Холодно. Высоко. И погорельцы, погорельцы Кочуют с запада к востоку. А это я на полустанке В своей замурзанной ушанке, Где звездочка не уставная, А вырезанная из банки. Да, это я на белом свете Худой, весёлый и задорный. И у меня табак в кисете, И у меня мундштук наборный. И я с девчонкой балагурю, И больше нужного хромаю, И пайку на двое хромаю, И все на свете понимаю. Как это было! Как совпало! Война, беда, мечта и юность! И это все в меня запало И лишь потом во мне очнулось!... Сороковые, раковые Свинцовые, пороховые. Война гуляет по России, А мы такие молодые! (Д. Самойлов "Сороковые")
Если есть конфликт и главный герой гибнет, то это трагедия. Хотя конфликт между долгом и совестью в этом случае надо понимать в очень широкой трактовке. В Древней Греции любили трагедии, которые описывали борьбу человека с роком, судьбой. Это, например, трагедия Софокла "Царь Эдип".
Или, к примеру, возмем трагедию "Ромео и Джульетта". Скажем, когда Ромео убивает Тибальта, конфликта между долгом и совестью не возникает. Невозможность для влюбленныых быть вместе проистекает из-за конфликта желания людей с условностями окружающей их жизни. Следовать условиям своей среды - это не долг, это навязанная окружением обязанность. Совесть в этой трагедии не выступает ключевой категорией действия. Героями руководят страсти.
Драма ближе к бытовому уровню отношений. Смерть главного героя, как разрешения конфликта в драме совсем не обязательна.
ответ: Скорее всего это трагедия.
Объяснение:
Если есть конфликт и главный герой гибнет, то это трагедия. Хотя конфликт между долгом и совестью в этом случае надо понимать в очень широкой трактовке. В Древней Греции любили трагедии, которые описывали борьбу человека с роком, судьбой. Это, например, трагедия Софокла "Царь Эдип".
Или, к примеру, возмем трагедию "Ромео и Джульетта". Скажем, когда Ромео убивает Тибальта, конфликта между долгом и совестью не возникает. Невозможность для влюбленныых быть вместе проистекает из-за конфликта желания людей с условностями окружающей их жизни. Следовать условиям своей среды - это не долг, это навязанная окружением обязанность. Совесть в этой трагедии не выступает ключевой категорией действия. Героями руководят страсти.
Драма ближе к бытовому уровню отношений. Смерть главного героя, как разрешения конфликта в драме совсем не обязательна.