как прокомментировать міркування:Життєвий шлях людини,якщо йти ним неухильно веде до певного кінця.Але якщо людина зійде з цього шляху то й кінець буде
Картина А.Пластова "Сенокос" близка к тексту рассказа И.А.Бунина "Косцы". На картине мы видим крестьянскую семью, которая косит на опушке березового леса. Четыре человека по пояс в цветах идут широко, играючи взмахивая косами. Первым идет дед - у него седые волосы и борода, рубаха выгорела на солнце. Вторым косит его сын с темными, чуть рыжими волосами, в синей рубахе навыпуск, затем его жена в белом платке и светлой рубахе. Ближе к зрителям косит молодой парень, может быть, старший сын в семье. Ему жарко, он снял рубаху и взмахивает косой широко, свободно. Дружно работают три поколения крестьянской семьи, в их слаженных движениях чувствуется былинная свобода и беззаветность. Справа шумят ветвями березы, за спинами косцов темнеет глубина леса, полного диких несметных цветов и ягод. Вдаль, к холмам на горизонте, уходит хлебородное поле. Косцы поют, и даль откликается на эту добрую и ласковую, а порой дерзкую и мощную звучность.
Чичиков довольно не однозначный герой произведения Н.В. Гоголя "Мёртвые души" так как с одной стороны он пытался только разбогатеть и добиться высокого социального статуса. Именно поэтому он покупал мёртвые души. Но с другой стороны он в сое время многое претерпел. Но опять же нужно посмотреть в корень проблемы. Так как все его беды и лишения происходили не сколько по воле рока, а из за его погони за наживой. В этом человеке показывается "идеал" хитрости того времени. Именно это по моему мнению пытался донести Н. В. Гоголь. Что не стоит пытаться быть всех умней, так как это приводит к не особо хорошим последствиям. Все это показывается в течении всего произведения. Уловки Чичикова в разных сделках просто поражают. Можно восхищаться умом этого человека. Но в свою очередь у него были не те цели, что бы его можно было воспринимать как положительного героя.
Картина А.Пластова "Сенокос" близка к тексту рассказа И.А.Бунина "Косцы". На картине мы видим крестьянскую семью, которая косит на опушке березового леса. Четыре человека по пояс в цветах идут широко, играючи взмахивая косами. Первым идет дед - у него седые волосы и борода, рубаха выгорела на солнце. Вторым косит его сын с темными, чуть рыжими волосами, в синей рубахе навыпуск, затем его жена в белом платке и светлой рубахе. Ближе к зрителям косит молодой парень, может быть, старший сын в семье. Ему жарко, он снял рубаху и взмахивает косой широко, свободно. Дружно работают три поколения крестьянской семьи, в их слаженных движениях чувствуется былинная свобода и беззаветность. Справа шумят ветвями березы, за спинами косцов темнеет глубина леса, полного диких несметных цветов и ягод. Вдаль, к холмам на горизонте, уходит хлебородное поле. Косцы поют, и даль откликается на эту добрую и ласковую, а порой дерзкую и мощную звучность.