На мою думку, найбільшою проблемою у дорозі у Климка була з ногами. Як тільки він вставав (після невеличкого відпочинку) — ноги одразу гули і наливалися чимось гарячим. Навіть прийшла мить, коли він відчув, що ноги ніби одняло. Спочвтку він злякався, бив по них кулаками і кричав: «Ану йдіть! Ану йдіть мені зараз!». Потім збагнув, що краще їх трохи розтерти, поляскати долонями й йти-йти повільніше, але без упину.
Ще він зрозумів, що по такій холоднющій землі він далеко не пройде. Це змусило його шукати вихід . І він його знайшов, смастерівші онучі з плащ-палатки й сухої соломи.
Владимир Маяковский – безусловно, неординарный поэт. Он сделал огромный вклад в русскую литературу и культуру, оказал значительное влияние на многих поэтов-современников. Маяковский был новатором и бунтарем. Он ломал представления людей о поэзии, виртуозно играя со словом.
Настроения лирического героя Маяковского менялись на протяжении всего творческого пути поэта. Сначала это был герой-бунтарь, романтик. Ранние стихотворения Маяковского экспрессивны и метафоричны. Его лирический герой полон энергии, он бросает вызов всему миру, чувствуя себя чужим и одиноким. Удивительно, как поэту удается сочетать атмосферу протеста и камерности. Его герой одновременно кажется непобедимым, дерзким революционером и ранимым, одиноким, чувствительным юношей.
Новый этап в жизни Маяковского начинается со знакомства с поэтами-футуристами. Новое литературное течение захватывает писателя. На протяжении более десяти лет он работает в этом ключе. За этот период к Маяковскому приходит известность, он ездит с гастролями по всему миру, создавая при этом новые шедевры. В своем творчестве поэт пренебрегает литературными стандартами и шаблонами. Он ломает ритм, придумывает собственные стихотворные размеры, уделяет внимание визуальной составляющей стихотворения. Так рождается знаменитая «лесенка» Маяковского.
Творчество Маяковского буквально сочетает в себе несочетаемое. Размышляя о любви, он использует «уличные» метафоры, образы, создаваемые поэтом, по истине поражают. Чего только стоит поэма «Облако в штанах». Одно только название вызывает у читателя вопрос и эмоции. И это привлекает в творчестве Маяковского. Призывая людей к восстанию, лирический герой поэта остается робким, влюбленным юношей.
На мою думку, найбільшою проблемою у дорозі у Климка була з ногами. Як тільки він вставав (після невеличкого відпочинку) — ноги одразу гули і наливалися чимось гарячим. Навіть прийшла мить, коли він відчув, що ноги ніби одняло. Спочвтку він злякався, бив по них кулаками і кричав: «Ану йдіть! Ану йдіть мені зараз!». Потім збагнув, що краще їх трохи розтерти, поляскати долонями й йти-йти повільніше, але без упину.
Ще він зрозумів, що по такій холоднющій землі він далеко не пройде. Це змусило його шукати вихід . І він його знайшов, смастерівші онучі з плащ-палатки й сухої соломи.
Объяснение:бб
Владимир Маяковский – безусловно, неординарный поэт. Он сделал огромный вклад в русскую литературу и культуру, оказал значительное влияние на многих поэтов-современников. Маяковский был новатором и бунтарем. Он ломал представления людей о поэзии, виртуозно играя со словом.
Настроения лирического героя Маяковского менялись на протяжении всего творческого пути поэта. Сначала это был герой-бунтарь, романтик. Ранние стихотворения Маяковского экспрессивны и метафоричны. Его лирический герой полон энергии, он бросает вызов всему миру, чувствуя себя чужим и одиноким. Удивительно, как поэту удается сочетать атмосферу протеста и камерности. Его герой одновременно кажется непобедимым, дерзким революционером и ранимым, одиноким, чувствительным юношей.
Новый этап в жизни Маяковского начинается со знакомства с поэтами-футуристами. Новое литературное течение захватывает писателя. На протяжении более десяти лет он работает в этом ключе. За этот период к Маяковскому приходит известность, он ездит с гастролями по всему миру, создавая при этом новые шедевры. В своем творчестве поэт пренебрегает литературными стандартами и шаблонами. Он ломает ритм, придумывает собственные стихотворные размеры, уделяет внимание визуальной составляющей стихотворения. Так рождается знаменитая «лесенка» Маяковского.
Творчество Маяковского буквально сочетает в себе несочетаемое. Размышляя о любви, он использует «уличные» метафоры, образы, создаваемые поэтом, по истине поражают. Чего только стоит поэма «Облако в штанах». Одно только название вызывает у читателя вопрос и эмоции. И это привлекает в творчестве Маяковского. Призывая людей к восстанию, лирический герой поэта остается робким, влюбленным юношей.