В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
RanDomAizer11
RanDomAizer11
18.10.2022 09:09 •  Литература

Как проявляется милосердие в дурном обществе 15 ​

Показать ответ
Ответ:
Halimedy
Halimedy
14.07.2020 17:40

Однажды летом я приехал в деревню к своим бабушке и дедушке. У них очень много домашнего скота, большой огород и очень красивый сад. Бабушка все время по телефону рассказывала как здесь хорошо и мне не терпелось поскорей приехать к ним.

После того как я наконец приехал, я первым делом побежал все кругом осматривать. Я обошел весь огород, нарвал ягод, обошел сад, насладился в нем спелым и сочным багровым яблоком. Затем я услышал где-то совсем неподалеку шуршание. Я начал искать и заметил в самой глубине сада, под самой красивой яблоней, в большой плетеной подстилке лежит собака и кормит своих детёнышей-щенят. Они были крохотными и очень милыми, у всех были закрыты глазки - видимо они совсем недавно родились. Я сел рядом и стал наблюдать за малышами. Я начал сравнивать их, у всех были разные пятнышки. Потом заметил, что среди кучки этих щенят есть один совершенно не похожий на остальных. Я взял его на ручки и понял, что это вовсе не детё собаки - а порасенёк! Он был такой же крохотный и милый. Я отнес его бабушке и сказал, что к собаке случайно прокрался поросенок. И тогда бабушка рассказала мне, что мама поросёнка умерла, а собака приютила его к себе и заботится о нем как о своём щенке. Я отнес поросёнка обратно к его маме-собаке. Меня охватила гордость за эту собаку, я обнял её и сказал, что она большая молодец, а она в ответ одобрительно повиляла хвостом,

0,0(0 оценок)
Ответ:
ivanushka2
ivanushka2
26.02.2022 21:09

Пивоваровой «Весенний дождь» из цикла «Рассказы Люси Синицыной» — девочка по имени Люся и ее одноклассники. В один из весенних дней, когда на улице светило солнышко, Люсе совсем не хотелось сидеть дома и учить уроки.

Она вышла из дома и гуляла до темноты во дворе. Вечером она за домашнее задание так и не села, пользуясь тем, что родители ушли в театр, и наутро пошла в школу с невыученными уроками. Погода с утра была пасмурная, и настроение у Люси было соответствующее.

На первом же уроке ее вызвали отвечать, и Люся сказала, что она не готова. Учительница поставила ей двойку. Расстроенная, Люся сидела за партой и думала о том, как плохо ей живется.

В этот момент ей сзади передали записку. В записке неизвестный доброжелатель, который подписался, как «Яло-кво-кыл» призывал Люсю не отчаиваться, обещал исправить двойку и предлагал дружить. В записке также содержалась хранить тайну

Люся стала гадать, кто мог написать это послание? Не сумев разрешить эту загадку, она обратилась к соседке по парте, которую тоже звали Люся, предварительно взяв с нее обещание, что тайна будет сохранена. Но соседка ничем не смогла Люсе.

На перемене Люся вышла из класса и стала ждать, кто к ней подойдет. Сначала с ней пообщался Павлик Иванов. Но он только взял взаймы десять копеек. Потом подошел мальчик по фамилии Бураков, но он говорил с ней только о погоде, да еще и отказался поделиться яблоком. Люся поняла, что записку написал не он.

Когда Люся вернулась в класс, она была ошеломлена. На классной доске мелом было написано: «Яло-кво-кыл + Синицына = любовь. Никому ни слова». Люся поняла, что соседка по парте не удержалась и разболтала всем о таинственной записке.

После уроков все ребята быстро ушли. В классе, кроме Люси, остался только Коля Лыков. Люсе пришла в голову мысль, что это он написал ей записку. Она спросила Колю об этом, но мальчик назвал ее болтушкой и добавил, что больше не хочет с ней дружить. После этого он тоже ушел.

Огорченная Люся осталась сидеть в классе. Она сидела до тех пор, пока не пришла уборщица и не отправила ее домой. Люся надела пальто и вышла на улицу. Шел дождь, а под дождем стоял Коля Лыков и ждал ее. И в этот момент дождь показался Люсе замечательным, лучшим в мире весенним дождем.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Пивоваровой «Весенний дождь» заключается в том, что для настоящей дружбы не страшны никакие преграды. Коля Лыков решил дружить с Люсей и ей в учебе. Но Люся не сумела сохранить это в тайне и Коля на нее обиделся. Однако он сумел перебороть свою обиду и дождался Люсю после уроков.

Рассказ учит хранить чужие тайны, и всегда выполнять домашнее задание.

В рассказе мне понравился Коля Лыков, который решил Люсе с учебой и предложил ей дружить.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота