В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Чаромаг
Чаромаг
12.11.2021 20:08 •  Литература

"как раскрываются характеры героев во время кулачного боя?" (песнь про Калашникова)
Обязательно

Показать ответ
Ответ:
Впрвиво199119
Впрвиво199119
18.07.2020 19:43

Про українську сучасну літературу введеться багато дискусій і розмов.  як книгарня “Є” ) можнапобачити великий вибір української книги ( поезія, проза, збірки, онтології, романи ) на будь-який смак і вподобання.

На мою думку, проблема порягає у впливі масової культури на літературу, і пов’язану з цим популярність “дешевих” любовних романів, детективів, особливо набрали обертів фантастика і фентезі, які в основі відійшли від класичних традицій. В цій ситуації “поганим” є не сам жанр, автор чи манера написання, а, на мою думку, саме в легкості. З однієї сторони, цікаво провести вечір з таким романом, але через день, іноді тижнень забуваються імена (або жхарактерні риси головних героїв, сюжетна лінія, проблематика ), і, взагалі, про що була книга.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kylie15
Kylie15
08.02.2023 05:12

Красота внешняя без внутреннего содержания не может надолго задержать внимание. Внешняя красота пуста.

Есть и иные лица: “… подобия жалких лачуг, Где варится печень и мокнет сычуг…” То есть лица невыразительные, угрюмые, выражающие усталость, говорящие о проблемах в жизни, это лица, вызывающие, в лучшем случае, сочувствие.

Далее автор говорит о людях скрытных, не пускающих в свою жизнь посторонних. Души таких людей холодны, в них нет жизни: “Иные холодные, мертвые лица Закрыты решетками, словно темница”.

Особо поэт выделяет “маленькую хижину”. Это отдельная развернутая метафора. Он называет хижину “неказистой и небогатой”, то есть лицо этого человека было, на первый взгляд, неприметным.

В нем не было броской красоты, затмевающей все вокруг. Но как душу человека можно разглядеть во взгляде, так из окна хижины “струилось дыханье весеннего дня”. Далее автор делает заключение:

Поистине мир и велик и чудесен!

Есть лица – подобие ликующих песен.

Из этих, как солнце, сияющих нот

Составлена песня небесных высот.

Автор не случайно употребляет в этих строках приподнятую лексику. Здесь содержится идея стихотворения. Самое главное в человеке не внешняя красота, а внутренняя, красота души.

Именно такая красота делает лицо живым, одухотворенным. Она притягивает к себе других, вызывает положительные эмоции, заставляет человека петь, делает его счастливым.

Интересно стихотворение “Некрасивая девочка”. Здесь также звучит тема красоты. Это бытовая зарисовка, заканчивающаяся отвлеченным рассуждением, моралью.

В стихотворении есть сюжет. Герой видит на улице играющую с другими детьми девочку, которая еще не знает, что она “лишь бедная дурнушка”, “лягушонок”. Автор задумывается о дальнейшей судьбе девочки:

…будет день, когда она, рыдая,

Увидит с ужасом, что посреди подруг

Она всего лишь бедная дурнушка!

Поэт верит, что жизнь не сломает ее души, такой чистой, непосредственной, открытой миру. Он убежден, что главное в человеке – “младенческая грация души”. В последних строках лежит гуманистическая идея:

… что есть красота?

И почему ее обожествляют люди?

Сосуд она, в котором пустота,

Или огонь, мерцающий в сосуде?

Истинная красота – это безудержное “счастье бытия”, которое рождается от соединения своего счастья с общим.

Философская мысль заложена и в стихотворении “Старая актриса”. Стихотворение также сюжетность. В нем раскрывается образ уже немолодой актрисы, красота и слава которой осталась в ее памяти и в вещах:

Здесь картины, портреты, альбомы, венки,

Здесь дыхание южных растений,

И они ее образ, годам вопреки,

Сохранят для юных поколений.

Но актриса, со своим блистательным со своим талантом и воспоминаниями о былой красоте, оказывается жестокой:

И не важно, не важно, что в дальнем углу,

В полутемном и низком подвале,

Бесприютная девочка спит на полу,

На тряпичном своем одеяле.

Поэт говорит о совмещении в героине житейской мелочности и таланта, о “неразумной силе искусства, подымающей над миром такие сердца”.

Размышляя о внутренней и внешней красоте человека, Заболоцкий приходит к выводу, что важнее красота души. Именно она принести счастье ее обладателю и окружающим.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота