Тиргатао — меотиянка, которая жила в начале IV века до н. э., во время наступления Боспорского царства на Синдику, и была женой царя синдов Гекатея. Сведения о Тиргатао известны нам только из сочинения Полиэна «Стратагемы», который, возможно, узнал о ней из преданий языгов. Гекатей был свергнут противниками Боспора, но боспорский царь Сатир I оказал ему и восстановил на троне, а также дал ему в жёны вместо Тиргатао свою дочь, закрепив таким образом их союз. После этого Тиргатао подняла своих
Горький в главе 4 ясно показывает все цвета огня, ужасного и чарующегося, постоянно меняющегося. Эпитеты и описания таковы, что картина этой драмы кажется нарисованной на холсте. Огонь - это независимый живой действующий грозный человек, которому, кажется, невозможно противостоять. В его свете можно увидеть решительность и самообладание бабушки, а также растерянность всех других персонажей. На фоне грандиозной картины огня мелкие фигуры деда Якова, женщины, тупо мечущиеся вокруг. Величественная, смелая и решительная, только одна Акулина Ивановна. Только она все видит и замечает, всем управляет везде, умно и быстро избавляется от всего. Это подчеркивается теми глаголами, которые Горький использует для описания всех действий своей бабушки.
Объяснение:
Тиргатао — меотиянка, которая жила в начале IV века до н. э., во время наступления Боспорского царства на Синдику, и была женой царя синдов Гекатея. Сведения о Тиргатао известны нам только из сочинения Полиэна «Стратагемы», который, возможно, узнал о ней из преданий языгов. Гекатей был свергнут противниками Боспора, но боспорский царь Сатир I оказал ему и восстановил на троне, а также дал ему в жёны вместо Тиргатао свою дочь, закрепив таким образом их союз. После этого Тиргатао подняла своих
Горький в главе 4 ясно показывает все цвета огня, ужасного и чарующегося, постоянно меняющегося. Эпитеты и описания таковы, что картина этой драмы кажется нарисованной на холсте. Огонь - это независимый живой действующий грозный человек, которому, кажется, невозможно противостоять. В его свете можно увидеть решительность и самообладание бабушки, а также растерянность всех других персонажей. На фоне грандиозной картины огня мелкие фигуры деда Якова, женщины, тупо мечущиеся вокруг. Величественная, смелая и решительная, только одна Акулина Ивановна. Только она все видит и замечает, всем управляет везде, умно и быстро избавляется от всего. Это подчеркивается теми глаголами, которые Горький использует для описания всех действий своей бабушки.