Небольшая семья переезжает на подмосковную дачу, мама заставляет домашних ей с уборкой. А на следующий день приезжает ее друг и она проводит с ним весь день, а вечером уходит с ним на станцию. Вернувшись, мама опять сердится на то, что дочка еще не в постели, а увидев разбитой ее любимую голубую чашку, сильно ругает своего мужа и дочку.
На следующее утро отец и дочь, обиженные на мать, решили уйти из дома куда глаза глядят. По дороге они пережили много приключений, встретили много людей, погостили в яблоневом саду и приехали вечером домой с подаренным котенком.
А в то время мама, ожидая их возвращения, приладила на крышу разноцветный ветряк. Вечером все надолго засиделись за чаем и дружно решили, что чашку разбили мыши.
Вывод:
Примирение членов семьи произошло после того, как отец с дочкой решили уйти и дать возможность маме подумать обо всем произошедшем. Недолгая разлука понять, как она любят друг друга и хотят быть всегда вместе.
Гоголь представляет нам Запорожскую Сечь как воплощение мечты украинского народа о вольной жизни, о настоящей дружбе и братстве. Здесь — царство равенства и свободы, и на протяжении всей повести Гоголь прославляет законы и нравы Запорожской Сечи: "Так вот она, Сечь! Вот то гнездо, откуда вылетают все те гордые и крепкие, как львы! Вот откуда разливается воля и козачество на всю Украину! " Главный герой повести Тарас Бульба убежден, что "нет лучшей науки для молодого человека как Запорожская Сечь". Образ Запорожской Сечи в повести Тарас Бульба
Запорожская Сечь - оплот казачества. Произведение прославляет Запорожскую Сечь, которая была той вольницей, где рождались сильные, свободолюбивые натуры. Могучая Запорожская Сечь стала центром борьбы казачества против многочисленных врагов украинского народа. На широких степных просторах находила себе применение отвага и удаль казаков, их мужество и жажда бранных подвигов. Украина перестала быть беззащитной. Было теперь кому за нее заступиться. Но именно поэтому польское панство так ненавидело Запорожскую Сечь. Польская администрация грубо попирала национальное достоинство народа, оскорбляла его религиозные верования, культуру, обычаи. Польские шляхтичи чувствовали в Украине своего смертельного врага, огнем и мечом пытались они покорить и ополячить вольнолюбивый украинский народ. «Запорожская Сечь - это гнездо, откуда вылетают все те гордые и крепкие орлы, откуда разливаетсяволя». Несмотря на то, что в перерыве между битвами Сечь представляла собой "какое-то беспрерывное пиршество, бал, начавшийся шумно и потерявший конец свой", здесь царили строгие (и даже жестокие порой) , но справедливые законы. Превыше всего ценились в казачьей вольнице чувство товарищества и уважение к старшим, поэтому любое преступление против этих добродетелей сурово каралось. За воровство казака могли забить насмерть у позорного столба, должника приковывали цепью к пушке, пока кто-нибудь из товарищей его не выкупит или не заплатит за него долг. Самая страшная казнь полагалась за смертоубийство. В остальном же "Сечь представляла необыкновенное явление". Она состояла из отдельных независимых куреней, которых было больше шестидесяти. Во главе куреня стоял куренной атаман, которого еще называли "батьком" за то, что в его руках были деньги, одежда, питание, топливо. Из казаков "никто ничем не заводился и не держал у себя", даже личные деньги отдавались "под сохран" куренному атаману. Во главе казацкого войска стоял выборный старшина — кошевой, и казаки очень гордились возможностью самоуправления. Таким образом, Сечь стала домом, родиной, опорой казакам, не жалеющим ни себя, ни врагов, если нужно было отстоять независимость и свободу родной земли. Словно былинные богатыри, запорожцы сумели войти в историю беззаветной храбростью и неистребимой любовью к родине, проявленными в героической борьбе с захватчиками
Небольшая семья переезжает на подмосковную дачу, мама заставляет домашних ей с уборкой. А на следующий день приезжает ее друг и она проводит с ним весь день, а вечером уходит с ним на станцию. Вернувшись, мама опять сердится на то, что дочка еще не в постели, а увидев разбитой ее любимую голубую чашку, сильно ругает своего мужа и дочку.
На следующее утро отец и дочь, обиженные на мать, решили уйти из дома куда глаза глядят. По дороге они пережили много приключений, встретили много людей, погостили в яблоневом саду и приехали вечером домой с подаренным котенком.
А в то время мама, ожидая их возвращения, приладила на крышу разноцветный ветряк. Вечером все надолго засиделись за чаем и дружно решили, что чашку разбили мыши.
Вывод:
Примирение членов семьи произошло после того, как отец с дочкой решили уйти и дать возможность маме подумать обо всем произошедшем. Недолгая разлука понять, как она любят друг друга и хотят быть всегда вместе.
Главный герой повести Тарас Бульба убежден, что "нет лучшей науки для молодого человека как Запорожская Сечь". Образ Запорожской Сечи в повести Тарас Бульба
Запорожская Сечь - оплот казачества. Произведение прославляет Запорожскую Сечь, которая была той вольницей, где рождались сильные, свободолюбивые натуры. Могучая Запорожская Сечь стала центром борьбы казачества против многочисленных врагов украинского народа. На широких степных просторах находила себе применение отвага и удаль казаков, их мужество и жажда бранных подвигов. Украина перестала быть беззащитной. Было теперь кому за нее заступиться. Но именно поэтому польское панство так ненавидело Запорожскую Сечь. Польская администрация грубо попирала национальное достоинство народа, оскорбляла его религиозные верования, культуру, обычаи. Польские шляхтичи чувствовали в Украине своего смертельного врага, огнем и мечом пытались они покорить и ополячить вольнолюбивый украинский народ. «Запорожская Сечь - это гнездо, откуда вылетают все те гордые и крепкие орлы, откуда разливаетсяволя».
Несмотря на то, что в перерыве между битвами Сечь представляла собой "какое-то беспрерывное пиршество, бал, начавшийся шумно и потерявший конец свой", здесь царили строгие (и даже жестокие порой) , но справедливые законы. Превыше всего ценились в казачьей вольнице чувство товарищества и уважение к старшим, поэтому любое преступление против этих добродетелей сурово каралось. За воровство казака могли забить насмерть у позорного столба, должника приковывали цепью к пушке, пока кто-нибудь из товарищей его не выкупит или не заплатит за него долг. Самая страшная казнь полагалась за смертоубийство.
В остальном же "Сечь представляла необыкновенное явление". Она состояла из отдельных независимых куреней, которых было больше шестидесяти. Во главе куреня стоял куренной атаман, которого еще называли "батьком" за то, что в его руках были деньги, одежда, питание, топливо. Из казаков "никто ничем не заводился и не держал у себя", даже личные деньги отдавались "под сохран" куренному атаману.
Во главе казацкого войска стоял выборный старшина — кошевой, и казаки очень гордились возможностью самоуправления. Таким образом, Сечь стала домом, родиной, опорой казакам, не жалеющим ни себя, ни врагов, если нужно было отстоять независимость и свободу родной земли. Словно былинные богатыри, запорожцы сумели войти в историю беззаветной храбростью и неистребимой любовью к родине, проявленными в героической борьбе с захватчиками