Как рассказчик относится к одноклассникам, которым он Запишите ответ. Выпишите из текста ключевые слова и словосочетания .
(13)Рядом с ним сидит Муня Блохин, маленький, кучерявый и быстрый. (14)Он тотчас ныряет под парту: расширить телефонную сеть. (15)3а спиной у Тимоши сидит второгодник Бугай. (16)Нужно провести телефон и к нему.
(17)Рядом с Бугаем — Козельский, последний ученик в нашем классе, плакса, по и трус. (18)Нужно провести телефон и к нему, не то он захнычет и выдаст нас всех с головой.
(19)У самой стены сидят знаменитые на всю гимназию лодыри братья Бабенчиковы. (20)У них кулаки как гири, нужно протянуть телефонные нити и к ним.
(21)В нашем классе я считался чемпионом диктовки, чуть не с семилетнего возраста я писал без единой ошибки самые дремучие фразы. (22)В запятых не ошибался никогда.
(23)Вот распахнулась дверь. (24)В класс вошёл какой-то незнакомец и начал диктовать.
(25)Пришлось поработать моей правой ноге! (26)Всё время я дёргал, и дёргал, и дёргал ногою так, что у меня даже в глазах потемнело.
(27)Диктовка была такая (я запомнил её от слова до слова):
(28)«В тот день (дёрг!), когда доблестный Игорь (дёрг!), ведущий войска из лесов и болот (дёрг!), увидел (дёрг!), что в поле (дёрг!), где стояли враги (дёрг!), поднялось зловещее облако пыли (дёрг!), он сказал (дёрг! дёрг! дёрг! дёрг!): "Как сладко умереть за отчизну!"» (дёрг! дёрг!)
(29)Наши парты дрожали, как в судороге. (30)Я без устали передавал свои сигналы.
(31)Через неделю в класс снова вошёл незнакомец и заявил, что комиссия рассмотрела тетради с написанной нами диктовкой и отметила одну странную вещь...
(32)Незнакомец, повернувшись к доске, написал на ней мелом такое:
В тот день когда: доблестный Игорь ведущий? войска из лесов и болот увидел что в поле где? стояли, враги поднялось!? зловещее облако пыли?
(ЗЗ)Все захохотали, кто-то свистнул. (34)Незнакомец проговорил без всякой улыбки:
— А Бабенчиков Александр написал свою диктовку так:
В тот день когда доблестный Игорь веду, щий войска из лесов и болот увидел что в поле где стоя, ли враги поднялось зловещее облако пыли он сказал как сладко умереть за отчизну.
(35)Беда произошла оттого, что почерк был у меня очень медленный, детский, а у товарищей — быстрый. (Зб)Когда я с трудом выводил третье или четвёртое слово, мои товарищи уже писали седьмое, девятое. (37)Слепо понадеявшись на мой телефон, товарищи, сидевшие далеко позади, уже не шевелили мозгами и по сигналу готовы были ставить запятые внутри каждого слова, даже разрезая его пополам, чего сроду не делал самый отпетый дурак с тех пор, как на свете существует диктовка.
Рассказчик по-разному относится к одноклассникам. Доброжелательно относится к Муне Блохину, даже называет его по имени и фамилии, а не только по фамилии. С сочувствием к Бугаю, потому что тот второгодник. К Козельскому относится с неодобрением, потому что он трус. "Нужно провести телефон и к нему, не то он захнычет и выдаст нас всех с головой", - говорит автор. А братьев Бабенчиковых рассказчик откровенно побаивается, поэтому и "У них кулаки как гири, нужно протянуть телефонные нити и к ним".