В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
masya05781
masya05781
03.07.2022 16:30 •  Литература

Как рассказчик жил с его бабушкой в рассказе ,,конь с розовой гривой’’ ?

Показать ответ
Ответ:
Almazik20056
Almazik20056
08.02.2023 08:43

Недавно я прочитал книгу В. К. Железникова «Чучело» . Я не могу точно сказать, понравилась мне эта повесть или нет, потому что в некоторых ситуациях я узнавал себя, своих одноклассников, знакомых.

В повести Железникова «Чучело» рассказывается о равнодушии и жестокости. Эта история про новенькую девочку - Лену Бессольцеву. Лену невзлюбили с первого момента её появления в классе. Её открытость и отзывчивость были непонятны детям. Она была не похожа на них, и этим вызывала раздражение. Сначала я думал, что Лена - робкая девочка, не защитить себя. Она наивно полагала, что ребята просто шутят, и весело смеялась сама над собой. Но оказалось, что весёлые шутники -жестокие люди, равнодушные ко всем, кроме себя.

В этом классе никто не другому, никто не дружил, никто не имел собственного мнения. Все подчинялись Железной кнопке, которая была диктатором в классе. С одной стороны, она злая и эгоистичная, а с другой -просто слабая девочка, которая хотела выделиться. Для этого она придумала объявить всем бойкоты. А что толку от постоянных бойкотов? Сегодня одному, завтра - другому. В конце концов, на них просто перестали обращать внимание, и Железная кнопка потеряла свою силу.

Единственным человеком, который понравился Лене с первого взгляда, был Дима Сомов. Он казался благородным и бескорыстным, а на самом деле был подлым трусом.

Наедине с Леной Дима мог бесконечно храбриться, но как только видел своих одноклассников, тут же забывал свои обещания.

Переломным моментом в этой истории была встреча на костре. Дима, в порядочности которого Лена не сомневалась, предал её. Лена говорит: «Я пришла сюда одним человеком, а ушла совсем другим» . Лена оказалась храброй и мужественной девочкой. Она сумела пережить издевательства и унижения. Лена научилась защищать себя и свои права.

Уехала Лена не побеждённой, а победившей. Она смогла изменить этих детей, перевернуть их жизнь. Ребята осознали всю глупость своих поступков. Лене Бессольцевой пришлось пережить и одиночество, и жестокое непонимание сверстников. Но ее к самопожертвованию и прощению, стремление к правде, ее прекрасная смелость в любви ей принять правильное решение - никогда не становиться на сторону толпы, которая травит беззащитного только за то, что он не похож на остальных.

Я считаю, что детская жестокость - серьёзная проблема, актуальная и в наше время. Мы не должны быть сухими и чёрствыми, ведь нет ничего хуже равнодушия. Мы должны быть отзывчивыми и добрыми. Мы должны людям!

0,0(0 оценок)
Ответ:
dergacheva81
dergacheva81
19.02.2020 17:39

Объяснение:

Анализ эпизода. Соня и Раскольников читают Евангелие" из романа Ф. М. Достоевского Преступление и наказание" (часть 4-я, глава 4)

1. Каково место эпизода в композиции произведения (входит в экспозицию, является завязкой, кульминацией, развязкой, участвует в развитии действия, необходим для характеристики героя или другое) ? Покажите (докажите) это.

2. Как этот эпизод включается в контекст всего романа?

1) Почему этот разговор Сони и Раскольникова автор даёт услышать именно Свидригайлову?

3. Как связан этот эпизод с непосредственно предшествующими ему событиями?

1) Как и почему Раскольников прощается

с матерью и сестрой?

2) Как другие герои оценивают его поведение (что общего с анализируемым эпизодом) ?

3) Что происходит между Раскольниковым и Разумихиным?

4. Какие микроэпизоды можно выделить (на сколько частей разбить, каков смысл каждой части) ? Следующие вопросы или некоторые из них можно включить в эту часть работы.

5. Как раскрывается Раскольников в этом эпизоде?

1) Какие вопросы и с какой целью он задаёт Соне?

2) Зачем просит почитать Евангелие?

3) Как Раскольников относится к Соне? Докажите свою мысль.

6. Как раскрывается Соня в этом эпизоде?

1) Как она выглядит? На какие детали её внешности обращает внимание автор?

2) Каково отношение Сони к своей семье?

3) Каково отношение Сони к Раскольникову?

4) Какие переживания испытывает Соня на протяжении эпизода? С чем они связаны? (При ответе используйте короткие 3-4 слова цитаты. )

5) Как характеризует Соню то, как она говорит? Найдите глаголы, описывающие её речь, а также наречия и деепричастия, которые к ним относятся (короткие цитаты) . Когда и как меняется её речь? Почему?

6) На каком контрасте строится изображение Сони в этом эпизоде?

7. Что общего во взглядах друг на друга (взаимооценках) у Сони и Раскольникова? Почему?

8. Какие пути возможны для Сони? Каков её выход из жизненного тупика?

9. Каков смысл читаемой евангельской истории в контексте эпизода и всего романа?

10. Принимает ли Раскольников Сонин путь?

11. Как следующий в романе эпизод (второе посещение Раскольниковым Порфирия Петровича) связан с результатом разговора Сони и Раскольникова?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота