Как различается общая тональность, пафос описания в произведениях «Собачье сердце» и «Мертвые души»? Буду благодарна, если хотя бы определить тональность и пафос одного и другого, без сопоставления
В рассказе "Любовь к жизни" Джек Лондон описал, как человек, оставшийся один в суровых условиях, боролся за свою жизнь - и выжил. Брошенный товарищем на произвол судьбы, герой рассказа идет к морю, чтобы найти там
Автор не упоминает имени главного героя своего рассказа. Этим он показал, что имя героя, как и вся его предыдущая жизнь, не имеет никакого значения; имеет значение только его сила воли и духа, его любовь к жизни. На долю героя выпали тяжелые испытания, но он выжил, причем прежде всего благодаря силе духа.
Этот человек очень хотел жить. Он победил медведя именно силой духа, ибо физических сил у него было мало. Он победил волка, такого же обессиленного, как и он сам, потому что это была единственная возможность выжить. Герой выжил, несмотря на истощение, болезнь, боль, холод и голод. Если бы он опустил руки, потерял веру в себя и впал в отчаяние, то он бы не дошел к людям.
Чтобы победить, в первую очередь нужно быть сильным - не столько телом, сколько духом. Это становится ясно, когда читаешь рассказ Джека Лондона "Любовь к жизни". Этот рассказ - настоящий гимн человеческой силе духа и любви к жизни.
Время неумолимо вершит своё извечное дело: приводит в жизнь одни поколения, уводит из нее другие.Что такое время?Время нельзя повернуть вспять, упущенное мгновение счастья может повлечь за собой годы страданий. Кто дорожит временем, дорожит жизнью. Кто пренебрегает им – убивает себя.Как известно, время – это особый ресурс, требующий к себе соответствующего отношения. Если у человека появились проблемы с недостатком чего-либо, будь то деньги, жилплощадь, или образование, то в большинстве случаев он всегда сможет пополнить сложившийся дефицит за счет других ресурсов. Но в том случае, когда объектом дефицита становится время, остается только коренным образом пересматривать свой образ жизни, чтобы выкроить драгоценные минуты и часы.Многие настолько привыкают к вечной нехватке времени, что даже не пытаются что-то поменять, а только недоуменно разводят руками и жалуются на свою смертельную усталость, не пытаясь хоть что-то предпринять. Вместо того чтобы найти нейтрализовать внешние обстоятельства, человек только машет рукой на свою неудавшуюся жизнь и продолжать делать то, что на данный момент делать вовсе не стоит.Всему свое время – нужно помнить об этом и не торопить события. Если не начать важное, но неприятное дело сейчас, то чем больше пройдет времени напрасного ожидания, тем труднее будет заставить себя что-то сделать впоследствии. Зато как легко и радостно становится на душе после очередного внепланового подвига!Еще одна роковая ошибка – это постоянное обращение к боязнь будущего. Это нельзя назвать неблагоразумием, скорее это глупость. Любой согласится, что заниматься ерундой – еще хуже, чем ничего не делать. Народная мудрость гласит: «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня». Сколько людей ругали себя за нерешительность и леность, расплачиваясь за то, что постоянно откладывали важные и ответственные дела на потом.
Автор не упоминает имени главного героя своего рассказа. Этим он показал, что имя героя, как и вся его предыдущая жизнь, не имеет никакого значения; имеет значение только его сила воли и духа, его любовь к жизни. На долю героя выпали тяжелые испытания, но он выжил, причем прежде всего благодаря силе духа.
Этот человек очень хотел жить. Он победил медведя именно силой духа, ибо физических сил у него было мало. Он победил волка, такого же обессиленного, как и он сам, потому что это была единственная возможность выжить. Герой выжил, несмотря на истощение, болезнь, боль, холод и голод. Если бы он опустил руки, потерял веру в себя и впал в отчаяние, то он бы не дошел к людям.
Чтобы победить, в первую очередь нужно быть сильным - не столько телом, сколько духом. Это становится ясно, когда читаешь рассказ Джека Лондона "Любовь к жизни". Этот рассказ - настоящий гимн человеческой силе духа и любви к жизни.