Я конечно не совсем поняла что ты написала но по моему тебе песня нужна: Ой чий той кінь стоїть Am Що сива гривонька Dm Сподобалась мені, Am сподобалась мені E Am Тая дівчинонька
Не так та дівчина, Як біле личинько Подай же дічвчино, подай же гарная На коня рученьку.
Дівчина підішла, Рученьку подала, Бодай же я була, бодай же я була Кохання не знала.
Кохання, кохання, З вечора до рання Як сонечко зійде, як сонечко зійде Кохання відійде.
Інший варіянт акордів: Gm D7 Gm Ой чий той кінь стоїть D7 Gm Що сива гривонька Cm F7 Сподобалась мені, A# Cm сподобалась мені D7 Gm Тая дівчинонька
Повторенье - мать ученья Сашка неплохо учился в школе, быстро все запоминал и посмеивался над одноклассниками, которые корпели над учебниками. - Да что там возиться? Раз-два и готово. Пошли в футбол играть. - Д... Тебе легко говорить, - смешно протягивал Вовка, - а я опять таблицу умножения на 8 забыл, повторить надо. - Ха! Не буду ничего повторять! Я и так все знаю. - Но Мария Сергеевна сказала, чтобы повторили, потому что за лето все забыли, - продолжал канючить Вовка. - Ну и повторяй! Я пойду мяч погоняю. И Сашка ушел, расстроенный Вовка уселся за учебник. Он повторил таблицу умножения и через полчаса уже бегал рядом с Сашкой. Наутро на уроке был математический диктант. Все старались, в классе была абсолютная тишина. Мария Сергеевна ходила между партами и диктовала примеры. Она подошла к Сашке и заглянула к нему в тетрадь. - Свистунов! Почему у тебя все ответы одинаковые? - Так это же таблица умножения на 8, - ответил Сашка. - Там же все ответы на восемь! Шестью восемь сорок восемь, семью восемь сорок восемь... Он замолчал. Класс покатывался со смеху. - Эх, ты! Математик. Говорила же я вам: повторенье - мать ученья, - сказала Мария Сергеевна, улыбаясь.
Ой чий той кінь стоїть
Am
Що сива гривонька
Dm
Сподобалась мені,
Am
сподобалась мені
E Am
Тая дівчинонька
Не так та дівчина,
Як біле личинько
Подай же дічвчино,
подай же гарная
На коня рученьку.
Дівчина підішла,
Рученьку подала,
Бодай же я була,
бодай же я була
Кохання не знала.
Кохання, кохання,
З вечора до рання
Як сонечко зійде,
як сонечко зійде
Кохання відійде.
Інший варіянт акордів:
Gm D7 Gm
Ой чий той кінь стоїть
D7 Gm
Що сива гривонька
Cm F7
Сподобалась мені,
A# Cm
сподобалась мені
D7 Gm
Тая дівчинонька
Сашка неплохо учился в школе, быстро все запоминал и посмеивался над одноклассниками, которые корпели над учебниками.
- Да что там возиться? Раз-два и готово. Пошли в футбол играть.
- Д... Тебе легко говорить, - смешно протягивал Вовка, - а я опять таблицу умножения на 8 забыл, повторить надо.
- Ха! Не буду ничего повторять! Я и так все знаю.
- Но Мария Сергеевна сказала, чтобы повторили, потому что за лето все забыли, - продолжал канючить Вовка.
- Ну и повторяй! Я пойду мяч погоняю.
И Сашка ушел, расстроенный Вовка уселся за учебник. Он повторил таблицу умножения и через полчаса уже бегал рядом с Сашкой.
Наутро на уроке был математический диктант. Все старались, в классе была абсолютная тишина. Мария Сергеевна ходила между партами и диктовала примеры. Она подошла к Сашке и заглянула к нему в тетрадь.
- Свистунов! Почему у тебя все ответы одинаковые?
- Так это же таблица умножения на 8, - ответил Сашка. - Там же все ответы на восемь! Шестью восемь сорок восемь, семью восемь сорок восемь...
Он замолчал. Класс покатывался со смеху.
- Эх, ты! Математик. Говорила же я вам: повторенье - мать ученья, - сказала Мария Сергеевна, улыбаясь.