Воспринял ее негативно, в своей лирике резко осудил большевиков Надеялся, что наступит обновление и улучшится положение крестьян Воспринял восторженно, в своей лирике славил новый строй
Витя – главный герой автобиографического рассказа В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой», мальчик, рано потерявший мать и живущий с бабушкой и дедушкой в сибирской глубинке. Несмотря на то, что времена были трудные, мальчик был всегда сыт, обут и ухожен, так как бабушка с дедушкой о нем хорошо заботились. Он водил дружбу с соседскими мальчишками, левонтьевскими ребятами. Бабушке это не очень нравилось, так как они были плохо воспитаны, жили несолидно и много хулиганили.
Однажды бабушка отправила его за ягодами, пообещав продать их в городе и купить на эти деньги «пряник конем» с розовой гривой из глазури. Витю эта новость очень обрадовала и он изо всех сил пытался собрать побольше земляники в туесок. Сопровождавшие его левонтьевсние ребята по дороге передрались, съели все свои ягоды и заставили Витю поступить также. Он очень боялся гнева бабушки, но не хотел показаться жадным. В итоге, чтобы себя от гнева бабушки, он по совету ребят накидал в туесок травы и прикрыл единичными ягодами.
На следующее утро бабушка, ничего подозревая, отправилась в город. Тем временем Витя с друзьями отправился рыбачить. Он очень хотел рассказать бабушке правду, но не успел, так как она слишком рано уехала. На реке они увидели лодку бабушки, откуда она грозила ему кулаком. Придя домой, он забился в кладовке и не выходил. Витя сожалел о своем поступке и вспоминал мать, которая тоже однажды отправилась в город с ягодами и утонула в реке. Вскоре пришел дедушка и посоветовал ему поговорить с бабушкой, признаться во всем и просить прощения. Витя так и поступил. Несмотря на то, что она на него злилась, пряничного коня все же купила. Это мальчик запомнил на всю жизнь.
Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века Лирика — один из трёх родов литературы, основное содержание которого составляют мысли, чувства и переживания лирического героя. Эти переживания могут быть вызваны разными причинами: неразделённой любовью, тоской по родине, радостью встречи с друзьями, философскими раздумьями, созерцанием картин природы. Образы природы наиболее часто встречаются в стихах русских поэтов. И эти мотивы всегда окрашены любовью, восхищением, преклонением перед силами окружающего мира. Так, стихотворение Я. П. Полонского «По горам две хмурых тучи…» рисует картину начала вечерней грозы. Природа сильна и могуча: молнии яркие, гром сильный. Всё вокруг трепещет перед стихией, даже скала жалобно вздыхает. Поэт использует приём олицетворения, наделяя тучи и скалу человеческими чертами (тучи блуждают, скала стонет и издыхает). Этим он оживляет природу. Несмотря на изображение грозной стихии, у лирического героя нет перед ней страха, а есть восхищение её силой и мощью. В стихотворении Ф. И. Тютчева «Неохотно и нес мело…» также описывается летняя гроза. И опять природа наделяется человеческими качествами: солнце cмoтрит, земля принахмурилась. Перед нами земля и ожидании стихии. Она, словно человек, волнуется, трепещет, ждёт неизбежного. Стихотворение очень яркое: всё но круг окрашено зелёным, белым, синим цветами. Мы словно чувствуем запах травы, пыльной земли, первых капель дождя, слышим далёкие раскаты грома, вой ветра. Стихотворение отличается быстрым темпом и стремительностью. Вот пробилась из-за тучи Синей молнии струя — Пламень белый и летучий Окаймил её края. Лирический герой не страшится стихии, а любуется её мощью, восхищается её силой. Не менее выразительно стихотворение И. С. Никитина «Ярко звёзд мерцанье…». Перед нами тихая лег няя ночь. Можно различить все звуки: шуршание в граве коня, пение коростеля, шорох камыша. Звукопись с согласного «л» придаёт стихотворению напевность, плавность, тягучесть. В зеркало залива Сонный лес глядит; В чаще молчаливой Темнота лежит. Звук «р», напротив, позволяет услышать треск горящих в костре веток. Слышен меж кустами Смех и разговор; Жарко косарями Разведён костёр. Лирический герой словно затаился и наблюдает за ночной жизнью природы. Он осторожен и аккуратен, не хочет нарушить тишину ночи. В такие моменты поэта и посещает вдохновение. Все стихи русских поэтов о природе необычайно лиричны, напевны и прекрасны. Созерцание пейзажей порождает в поэтической душе только лучшие чувства.
Витя – главный герой автобиографического рассказа В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой», мальчик, рано потерявший мать и живущий с бабушкой и дедушкой в сибирской глубинке. Несмотря на то, что времена были трудные, мальчик был всегда сыт, обут и ухожен, так как бабушка с дедушкой о нем хорошо заботились. Он водил дружбу с соседскими мальчишками, левонтьевскими ребятами. Бабушке это не очень нравилось, так как они были плохо воспитаны, жили несолидно и много хулиганили.
Однажды бабушка отправила его за ягодами, пообещав продать их в городе и купить на эти деньги «пряник конем» с розовой гривой из глазури. Витю эта новость очень обрадовала и он изо всех сил пытался собрать побольше земляники в туесок. Сопровождавшие его левонтьевсние ребята по дороге передрались, съели все свои ягоды и заставили Витю поступить также. Он очень боялся гнева бабушки, но не хотел показаться жадным. В итоге, чтобы себя от гнева бабушки, он по совету ребят накидал в туесок травы и прикрыл единичными ягодами.
На следующее утро бабушка, ничего подозревая, отправилась в город. Тем временем Витя с друзьями отправился рыбачить. Он очень хотел рассказать бабушке правду, но не успел, так как она слишком рано уехала. На реке они увидели лодку бабушки, откуда она грозила ему кулаком. Придя домой, он забился в кладовке и не выходил. Витя сожалел о своем поступке и вспоминал мать, которая тоже однажды отправилась в город с ягодами и утонула в реке. Вскоре пришел дедушка и посоветовал ему поговорить с бабушкой, признаться во всем и просить прощения. Витя так и поступил. Несмотря на то, что она на него злилась, пряничного коня все же купила. Это мальчик запомнил на всю жизнь.
Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века Лирика — один из трёх родов литературы, основное содержание которого составляют мысли, чувства и переживания лирического героя. Эти переживания могут быть вызваны разными причинами: неразделённой любовью, тоской по родине, радостью встречи с друзьями, философскими раздумьями, созерцанием картин природы. Образы природы наиболее часто встречаются в стихах русских поэтов. И эти мотивы всегда окрашены любовью, восхищением, преклонением перед силами окружающего мира. Так, стихотворение Я. П. Полонского «По горам две хмурых тучи…» рисует картину начала вечерней грозы. Природа сильна и могуча: молнии яркие, гром сильный. Всё вокруг трепещет перед стихией, даже скала жалобно вздыхает. Поэт использует приём олицетворения, наделяя тучи и скалу человеческими чертами (тучи блуждают, скала стонет и издыхает). Этим он оживляет природу. Несмотря на изображение грозной стихии, у лирического героя нет перед ней страха, а есть восхищение её силой и мощью. В стихотворении Ф. И. Тютчева «Неохотно и нес мело…» также описывается летняя гроза. И опять природа наделяется человеческими качествами: солнце cмoтрит, земля принахмурилась. Перед нами земля и ожидании стихии. Она, словно человек, волнуется, трепещет, ждёт неизбежного. Стихотворение очень яркое: всё но круг окрашено зелёным, белым, синим цветами. Мы словно чувствуем запах травы, пыльной земли, первых капель дождя, слышим далёкие раскаты грома, вой ветра. Стихотворение отличается быстрым темпом и стремительностью. Вот пробилась из-за тучи Синей молнии струя — Пламень белый и летучий Окаймил её края. Лирический герой не страшится стихии, а любуется её мощью, восхищается её силой. Не менее выразительно стихотворение И. С. Никитина «Ярко звёзд мерцанье…». Перед нами тихая лег няя ночь. Можно различить все звуки: шуршание в граве коня, пение коростеля, шорох камыша. Звукопись с согласного «л» придаёт стихотворению напевность, плавность, тягучесть. В зеркало залива Сонный лес глядит; В чаще молчаливой Темнота лежит. Звук «р», напротив, позволяет услышать треск горящих в костре веток. Слышен меж кустами Смех и разговор; Жарко косарями Разведён костёр. Лирический герой словно затаился и наблюдает за ночной жизнью природы. Он осторожен и аккуратен, не хочет нарушить тишину ночи. В такие моменты поэта и посещает вдохновение. Все стихи русских поэтов о природе необычайно лиричны, напевны и прекрасны. Созерцание пейзажей порождает в поэтической душе только лучшие чувства.
Объяснение:
вот надеюсь