В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Даша5391
Даша5391
02.03.2020 12:58 •  Литература

Как сделать буклет по теме защита природы ,рыб,птиц,зверей

Показать ответ
Ответ:
marinet2017
marinet2017
26.07.2021 02:16
Озаглавить главы повести "Первая любовь" - это интересная задача для анализа текста и определения ключевых элементов каждой главы.

Шаг 1: Чтение повести

Перед тем, как мы приступим к озаглавливанию глав, необходимо прочитать повесть "Первая любовь", чтобы понять ее сюжет и характеристики каждой главы. После прочтения можно приступать к следующему шагу.

Шаг 2: Анализ текста

Прежде чем давать названия главам, нужно определить ключевые события, персонажей и основные темы каждой главы. Это поможет нам создать заголовки, которые наиболее точно отражают суть каждой главы.

Шаг 3: Создание заголовков глав

Теперь, когда у вас есть представление о содержании глав, вы можете приступать к созданию заголовков. Важно выбрать такие заголовки, которые будут информативными и наглядно передавать суть каждой главы.

Примеры заголовков глав:
1. Встреча с новым одноклассником
2. Первые впечатления и дружба
3. Первое свидание и "бабочки в животе"
4. Любовь расцветает
5. Ревность и конфликт
6. Расставание и боль
7. Извлечение уроков

Шаг 4: Пояснение каждого заголовка

Кроме самого озаглавливания, также важно кратко пояснить каждый заголовок, чтобы школьнику было понятно, что происходит в каждой главе.

Пример пояснений заголовков глав:
1. Встреча с новым одноклассником - глава, в которой главный герой встречается с новым одноклассником, который становится его новым другом.
2. Первые впечатления и дружба - глава, где развивается дружба между главным героем и его новым одноклассником, и они начинают проводить время вместе.
3. Первое свидание и "бабочки в животе" - глава, в которой главный герой пытается устроить свидание с человеком, в которого он влюблен, и испытывает сильные эмоции.
4. Любовь расцветает - глава, где главный герой и его возлюбленный начинают раскрывать свои чувства друг перед другом и исследовать свои отношения.
5. Ревность и конфликт - глава, где возникают проблемы и конфликты в отношениях главного героя и его возлюбленного из-за ревности или внешних обстоятельств.
6. Расставание и боль - глава, в которой главный герой и его возлюбленный расстаются, и главный герой переживает боль и печаль.
7. Извлечение уроков - глава, где главный герой извлекает уроки из своего опыта, отношений и разочарования, и развитие его персонажа становится очевидным.

Такая структура озаглавливания поможет школьнику лучше понять ход сюжета повести "Первая любовь" и представить ее структуру и содержание.
0,0(0 оценок)
Ответ:
PSerega11111111
PSerega11111111
16.04.2020 12:14
Хорошо, вопрос заключается в охарактеризации одного героя из рассказа «Как я редактировал сельскохозяйственную газету». Для этого необходимо внимательно прочитать и осмыслить рассказ, выделить основные характеристики героя и обосновать их с помощью конкретных примеров из текста.

Допустим, одним из героев рассказа является Александр Петрович, главный редактор сельскохозяйственной газеты. Вот как можно его охарактеризовать:

1. Опытный и образованный: Александр Петрович владеет большим опытом и знаниями в области сельского хозяйства. Он знает все последние тренды, новости и достижения в этой сфере и способен делиться своими знаниями и опытом с другими людьми.

Например, в рассказе упоминается, как Александр Петрович проводит совещания с журналистами и экспертами, где он активно обсуждает новые методы сельского хозяйства и лично дает рекомендации по написанию статей.

2. Организованный и ответственный: Александр Петрович знает, как правильно организовать работу своей редакции и добиться отличных результатов. Он ответственно относится к своим обязанностям и всегда придерживается графика выполнения работ.

В тексте говорится о том, как Александр Петрович регулярно согласовывает сроки подготовки материалов с журналистами и проверяет готовность статей к печати, чтобы увериться, что все будет сделано вовремя.

3. Креативный и инновационный: Александр Петрович старается делать свою газету интересной и информативной. Он постоянно ищет новые темы и форматы, чтобы привлечь читателей и помочь им получить максимально полезную информацию.

Из текста можно выделить момент, когда Александр Петрович предлагает журналистам провести серию интервью с известными аграрными учеными. Он понимает, что такие интервью будут интересными для читателей и помогут расширить кругозор.

4. Коммуникабельный и дружелюбный: Александр Петрович имеет хорошие навыки общения и легко находит общий язык с разными людьми. Он доброжелателен и всегда готов выслушать мнение и идеи других, а также помочь им развиваться и достигать успехов.

Из рассказа можно заметить, как Александр Петрович поощряет своих журналистов поднимать важные вопросы в статьях и обсуждать их на редакционных совещаниях. Он уважает мнение своих подчиненных и всегда дает им полную свободу выражения.

Таким образом, Александр Петрович можно охарактеризовать как опытного и образованного, организованного и ответственного, креативного и инновационного, а также коммуникабельного и дружелюбного героя из рассказа "Как я редактировал сельскохозяйственную газету". Он стремится строить команду профессионалов, развивает газету и помогает другим людям расширять свои знания о сельском хозяйстве.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота