Андрей Рублёв (ок. 1360-1428) – величайший из древнерусских живописцев, автор икон, фресок и книжных миниатюр. О его жизни до нас дошли лишь небольшие тексты летописей. Никто точно не знает, когда и где он родился, кем были его родители, когда и почему он постригся в монахи. Даже неизвестно мирское имя художника, так как Андрей – его второе, монашеское имя. Можно предположить, что он был выходцем из семьи ремесленников. На это намекает прозвище «Рублёв», поскольку «рубель» – инструмент кожевенного производства. Скорее о Рублеве можно сказать, что реальные факты его жизни – написанные им произведения.
В конце 1390-х годов Рублёв работал над украшением «Евангелия Хитрово», книжные миниатюры которого стали первыми дошедшими до нас произведениями мастера. В 1405 году он вместе с прославленным Феофаном Греком и Прохором с Городца расписывал Благовещенский собор Московского Кремля. Очевидно, старшие по возрасту соавторы Рублёва были его учителями. Росписи Благовещенского собора просуществовали недолго: в 1416 году храм был полностью перестроен. Сохранился лишь иконостас, для которого Рублёв написал 7 икон праздничного чина.
В 1408 году Рублёв выполнял фрески и иконы в Успенском соборе во Владимире, на пару со своим верным другом Даниилом Черным. В 1410-х годах мастер работал над росписями и иконостасом Успенского собора на Городке в Звенигороде. Сохранились три иконы с изображением , архангела Михаила и апостола Павла, приписываемые кисти Рублёва. Сегодня они находятся в Третьяковской галерее.
В 1425-1427 годах Рублёв вместе с Даниилом Черным расписывал интерьеры Троицкого собора Троице-Сергиева монастыря, основанного Сергием Радонежским, но эти фрески до наших дней не сохранились. Вероятно, икона «Троица», самая знаменитая из рублёвских икон, была написана для иконостаса этого храма.
Весной 1428 года Рублёв работал над росписью собора Андроникова монастыря. Возле колокольни собора он был похоронен осенью того же года, скончавшись во время эпидемии чумы.
Как мы видим, до нас дошли лишь считанные произведения Рублёва. Но даже то немногое, что мы имеем сегодня, позволяет безоговорочно судить о его творчестве как о вершине древнерусской живописи.
1 выстрел произошел после ссоры Сильвио и молодого офицера. На дуэль офицер пришел с фуражкой, полной черешни. Первый его выстрел был в фуражку Сильвио, а затем он ждал ответного выстрела от Сильвио, но тот покинул поединок.
Второй выстрел произошел в доме уже молодого графа, бывшего офицера. Граф прострелил картину на стене и ждал ответного выстрела от Сильвио.Он опять не решился стрелять, сказав, что страха на лице графа ему достаточно. Когда Сильвио уходил, в дверях он развернулся и выстрелил в место на картине, простреленное графом. Он сумел прострелить пулю в картине.
Служба Сильвио в гусарском полку — дуэль с «молодым человеком богатой и знатной фамилии» — отставка Сильвио, его жизнь в местечке *** и дружба с офицерами стоящего там полка — несостоявшаяся дуэль — женитьба противника Сильвио — получение письма, прощание с офицерами и беседа с рассказчиком — приезд Сильвио в имение женившегося противника, возобновленная дуэль — отъезд Сильвио в Грецию, его гибель в бою под Скулянами — выход рассказчика в отставку. Отъезд в деревню — встреча с графом, противником Сильвио, — рассказ графа о последней дуэт.
Андрей Рублёв (ок. 1360-1428) – величайший из древнерусских живописцев, автор икон, фресок и книжных миниатюр. О его жизни до нас дошли лишь небольшие тексты летописей. Никто точно не знает, когда и где он родился, кем были его родители, когда и почему он постригся в монахи. Даже неизвестно мирское имя художника, так как Андрей – его второе, монашеское имя. Можно предположить, что он был выходцем из семьи ремесленников. На это намекает прозвище «Рублёв», поскольку «рубель» – инструмент кожевенного производства. Скорее о Рублеве можно сказать, что реальные факты его жизни – написанные им произведения.
В конце 1390-х годов Рублёв работал над украшением «Евангелия Хитрово», книжные миниатюры которого стали первыми дошедшими до нас произведениями мастера. В 1405 году он вместе с прославленным Феофаном Греком и Прохором с Городца расписывал Благовещенский собор Московского Кремля. Очевидно, старшие по возрасту соавторы Рублёва были его учителями. Росписи Благовещенского собора просуществовали недолго: в 1416 году храм был полностью перестроен. Сохранился лишь иконостас, для которого Рублёв написал 7 икон праздничного чина.
В 1408 году Рублёв выполнял фрески и иконы в Успенском соборе во Владимире, на пару со своим верным другом Даниилом Черным. В 1410-х годах мастер работал над росписями и иконостасом Успенского собора на Городке в Звенигороде. Сохранились три иконы с изображением , архангела Михаила и апостола Павла, приписываемые кисти Рублёва. Сегодня они находятся в Третьяковской галерее.
В 1425-1427 годах Рублёв вместе с Даниилом Черным расписывал интерьеры Троицкого собора Троице-Сергиева монастыря, основанного Сергием Радонежским, но эти фрески до наших дней не сохранились. Вероятно, икона «Троица», самая знаменитая из рублёвских икон, была написана для иконостаса этого храма.
Весной 1428 года Рублёв работал над росписью собора Андроникова монастыря. Возле колокольни собора он был похоронен осенью того же года, скончавшись во время эпидемии чумы.
Как мы видим, до нас дошли лишь считанные произведения Рублёва. Но даже то немногое, что мы имеем сегодня, позволяет безоговорочно судить о его творчестве как о вершине древнерусской живописи.
Объяснение: потому что
Объяснение:
1 выстрел произошел после ссоры Сильвио и молодого офицера. На дуэль офицер пришел с фуражкой, полной черешни. Первый его выстрел был в фуражку Сильвио, а затем он ждал ответного выстрела от Сильвио, но тот покинул поединок.
Второй выстрел произошел в доме уже молодого графа, бывшего офицера. Граф прострелил картину на стене и ждал ответного выстрела от Сильвио.Он опять не решился стрелять, сказав, что страха на лице графа ему достаточно. Когда Сильвио уходил, в дверях он развернулся и выстрелил в место на картине, простреленное графом. Он сумел прострелить пулю в картине.
Служба Сильвио в гусарском полку — дуэль с «молодым человеком богатой и знатной фамилии» — отставка Сильвио, его жизнь в местечке *** и дружба с офицерами стоящего там полка — несостоявшаяся дуэль — женитьба противника Сильвио — получение письма, прощание с офицерами и беседа с рассказчиком — приезд Сильвио в имение женившегося противника, возобновленная дуэль — отъезд Сильвио в Грецию, его гибель в бою под Скулянами — выход рассказчика в отставку. Отъезд в деревню — встреча с графом, противником Сильвио, — рассказ графа о последней дуэт.