Антонио Вивальди – выдающийся скрипач и композитор, один из ярчайших представителей итальянского скрипичного искусства XVIII века.
В отличие от Корелли, с его редкостной сосредоточенностью на немногих жанрах, композитор-скрипач Вивальди, написавший более 500 концертов для разных составов и 73 сонаты для различных инструментов, создал 46 опер, 3 оратории, 56 кантат, десятки культовых произведений. Но излюбленным жанром в его творчестве, несомненно, был инструментальный концерт. Вивальди создавал концерты для самых различных составов.
Жанр концерта особенно привлекал композитора широтой своего воздействия, доступностью для большой аудитории, динамизмом трёхчастного цикла с преобладанием быстрых темпов, рельефными контрастами tutti и soli, блеском виртуозного изложения. В творчестве Вивальди концерт впервые обрел законченную форму, реализовавшую скрытые возможности жанра. Двенадцать концертов из ор. 3, названного композитором «Гармоническое вдохновение» («L'Estro Armonico»), несомненно, были широко известны задолго до своей публикации в Амстердаме (1712). Издание концертов совпало с периодом расцвета деятельности Вивальди в качестве скрипача-виртуоза и руководителя оркестра «Ospedale». В зрелые годы своей жизни он принадлежал к числу наиболее знаменитых скрипачей Европы того времени. Опубликованные при жизни музыканта партитуры не дают полного представления о его поразительном исполнительском мастерстве.
Антонио Вивальди – выдающийся скрипач и композитор, один из ярчайших представителей итальянского скрипичного искусства XVIII века.
В отличие от Корелли, с его редкостной сосредоточенностью на немногих жанрах, композитор-скрипач Вивальди, написавший более 500 концертов для разных составов и 73 сонаты для различных инструментов, создал 46 опер, 3 оратории, 56 кантат, десятки культовых произведений. Но излюбленным жанром в его творчестве, несомненно, был инструментальный концерт. Вивальди создавал концерты для самых различных составов.
Жанр концерта особенно привлекал композитора широтой своего воздействия, доступностью для большой аудитории, динамизмом трёхчастного цикла с преобладанием быстрых темпов, рельефными контрастами tutti и soli, блеском виртуозного изложения. В творчестве Вивальди концерт впервые обрел законченную форму, реализовавшую скрытые возможности жанра. Двенадцать концертов из ор. 3, названного композитором «Гармоническое вдохновение» («L'Estro Armonico»), несомненно, были широко известны задолго до своей публикации в Амстердаме (1712). Издание концертов совпало с периодом расцвета деятельности Вивальди в качестве скрипача-виртуоза и руководителя оркестра «Ospedale». В зрелые годы своей жизни он принадлежал к числу наиболее знаменитых скрипачей Европы того времени. Опубликованные при жизни музыканта партитуры не дают полного представления о его поразительном исполнительском мастерстве.
всё)
1-Норвегия
2.Рождество
3.в мотовстве
4.Нора, «мотовка», «птичка», «белочка»
5.Ти ж тепер будеш заробляти багато-багато грошей.Вона каже чоловику
6. подруга Норы фру Линне
7.после смерти мужа она осталась без средств к существованию и вынуждена искать работу
8.
9.устроить подругу на роботу к мужу в банк
10.
11.Крогстад - юрист
12.
13
14
15.Анна-Мария
16.Хованки
17.
18,19.вимагає місця в банку, директором якого призначений її чоловік, в іншому випадку погрожує вкинути Нору у в'язницю.
20.
Объяснение:
остальное не нашёл