Наша жизнь дается нам не только для того, чтобы учиться и работать, потому что много людей считают именно так. Они постоянно погружены в работу или книжки, не отвлекаются даже на мгновенный отдых. Но я считаю, что все люди должны находить свободное время и посвящать его интересным делам. Конечно, если человек получает удовольствие от обучения, он может проводить свободное время и таким но я отдаю предпочтение другим видам отдыха.
Свое свободное время я люблю проводить по-разному. Иногда для меня лучший вариант – это остаться дома и почитать интересную книгу. Но иногда мне хочется провести время с друзьями, прогуливаясь по парку. Больше всего видов отдыха я нахожу летом: поход в лес, катание на роликах и велосипедах, пикник на природе, вылазка на пляж. Последнее я люблю больше всего! У реки столько всего интересного можно делать: плавать, играть в волейбол, ловить рыбу.
Свободное время должно приносить радость и удовольствие. Занимаясь постоянно скучными и неинтересными делами нельзя чувствовать настоящий вкус жизни, а она же такая прекрасная, веселая, интересная! Сейчас, когда мы в школе, мы имеем чрезвычайно много свободного времени, ведь мы имеем каникулы четыре раза в год, а летом целых три месяца мы можем отдыхать и радоваться жизни.
Я очень люблю путешествовать. Хотя я была за границей только в ближайших странах, я побывала во многих городах России. Каждое лето я посещаю детский лагерь в одном из лучших уголков Родины. Я была уже в Мистрали, видела широкие степи; отдыхала на Крымском побережье; наслаждалась природой Карелии; радовалась солнцу Сочи; любовалась красотой Гор.
Каждая новая поездка для меня это не просто новые впечатления и эмоции, это бесценный опыт общения с новыми прекрасными людьми, возможность найти новых друзей, побывать в веселых приключениях и ситуациях. А как я люблю наблюдать за природой разных земель. Украина лишь на первый взгляд имеет одинаковую природу повсюду, но на самом деле каждый регион неповторим и прекрасен по-своему.
Я знаю, что есть люди, которые не любят таким образом проводить время. И я думаю, что их нельзя осуждать. Каждый человек проводит свое свободное время так, как хочет. Ведь слово "свободный" связано со свободой выбора, а свобода – это всегда удовольствие. Кто-то получает удовольствие, играя в шахматы, кто-то любит путешествовать, кто-то пишет стихи, а кто-то читает научные труды по физике. В этом и заключается прелесть жизни – в разнообразии видов отдыха. И всегда найдется кто-то, кто разделяет ваши интересы.
Однако единственное, что остается обязательным для всех – это наличие свободного времени. Ведь это возможность не только отдохнуть, реализовать себя, отвлечься от основной деятельности. Отдых имеет пользу не только для психического здоровья, но и для физического. Постоянная занятость работой может подорвать здоровье, испортить самочувствие, поэтому смена деятельности – это не просто рекомендация, это жизненная необходимость.
3)Что вернул маленький Петрусь дяде?-Пертусь пробуждает интерес к жизни у дяди,он калека,как и слепой малыш,потерял ногу на войне.
4)Кто становится настоящим другом мальчика?-Знакомство с Эвелиной -это ещё один подарок судьбы для Петра,рядом появляется близкий друг и тонкая человеческая душа.
5)Какая легенда окрылила Петра?-История слепого Юрка-Бандуриста ,верного спутника атамана Игната Карого окрылила Петра,дала ему надежду на будущее.Слепой стал героем легенды,совершал подвиги.
6)Что происходит с Петром при взрослении?-Он считает себя ненужным,лишним в этой жизни,тратит себя на ненависть,обиды.Даже сны ему не снятся,у него нет мечты,цели в жизни.он слеп морально и физически.
7)Кто понять Петру горе других слепых и забыть о своём?-Паломничество с Федором Кандыбой,который потерял зрение на войне душевному выздоровлению Петра.
8)Имена звонарей,которые Петру понять и преодолеть себя?-Роман и Егор звонари в монастыре,который Пётр посещает во время путешествия "по жизни",испытания,которое он проходит на пути к моральному выздоровлению.
9)Какую роль в повести играет эпилог?-Эпилог повести-это итог странствия Петра,душевное выздоровление и духовное прозрение.
10)Кем стал Петрусь в конце книги?-Петр Попельский добьётся успеха как композитор и пианист,любовь зрителей сделает знаменитостью "слепого музыканта".
Объяснение:
Наша жизнь дается нам не только для того, чтобы учиться и работать, потому что много людей считают именно так. Они постоянно погружены в работу или книжки, не отвлекаются даже на мгновенный отдых. Но я считаю, что все люди должны находить свободное время и посвящать его интересным делам. Конечно, если человек получает удовольствие от обучения, он может проводить свободное время и таким но я отдаю предпочтение другим видам отдыха.
Свое свободное время я люблю проводить по-разному. Иногда для меня лучший вариант – это остаться дома и почитать интересную книгу. Но иногда мне хочется провести время с друзьями, прогуливаясь по парку. Больше всего видов отдыха я нахожу летом: поход в лес, катание на роликах и велосипедах, пикник на природе, вылазка на пляж. Последнее я люблю больше всего! У реки столько всего интересного можно делать: плавать, играть в волейбол, ловить рыбу.
Свободное время должно приносить радость и удовольствие. Занимаясь постоянно скучными и неинтересными делами нельзя чувствовать настоящий вкус жизни, а она же такая прекрасная, веселая, интересная! Сейчас, когда мы в школе, мы имеем чрезвычайно много свободного времени, ведь мы имеем каникулы четыре раза в год, а летом целых три месяца мы можем отдыхать и радоваться жизни.
Я очень люблю путешествовать. Хотя я была за границей только в ближайших странах, я побывала во многих городах России. Каждое лето я посещаю детский лагерь в одном из лучших уголков Родины. Я была уже в Мистрали, видела широкие степи; отдыхала на Крымском побережье; наслаждалась природой Карелии; радовалась солнцу Сочи; любовалась красотой Гор.
Каждая новая поездка для меня это не просто новые впечатления и эмоции, это бесценный опыт общения с новыми прекрасными людьми, возможность найти новых друзей, побывать в веселых приключениях и ситуациях. А как я люблю наблюдать за природой разных земель. Украина лишь на первый взгляд имеет одинаковую природу повсюду, но на самом деле каждый регион неповторим и прекрасен по-своему.
Я знаю, что есть люди, которые не любят таким образом проводить время. И я думаю, что их нельзя осуждать. Каждый человек проводит свое свободное время так, как хочет. Ведь слово "свободный" связано со свободой выбора, а свобода – это всегда удовольствие. Кто-то получает удовольствие, играя в шахматы, кто-то любит путешествовать, кто-то пишет стихи, а кто-то читает научные труды по физике. В этом и заключается прелесть жизни – в разнообразии видов отдыха. И всегда найдется кто-то, кто разделяет ваши интересы.
Однако единственное, что остается обязательным для всех – это наличие свободного времени. Ведь это возможность не только отдохнуть, реализовать себя, отвлечься от основной деятельности. Отдых имеет пользу не только для психического здоровья, но и для физического. Постоянная занятость работой может подорвать здоровье, испортить самочувствие, поэтому смена деятельности – это не просто рекомендация, это жизненная необходимость.
1)Кто вмешивается в процесс воспитания малыша?-В процесс воспитания вмешивается дядя младенца, Максим,отставной военный.
2)Кто раскрыть музыкальность мальчика?-Иохим Петру понять,полюбить народную музыку,открыв музыкальность мальчика.
3)Что вернул маленький Петрусь дяде?-Пертусь пробуждает интерес к жизни у дяди,он калека,как и слепой малыш,потерял ногу на войне.
4)Кто становится настоящим другом мальчика?-Знакомство с Эвелиной -это ещё один подарок судьбы для Петра,рядом появляется близкий друг и тонкая человеческая душа.
5)Какая легенда окрылила Петра?-История слепого Юрка-Бандуриста ,верного спутника атамана Игната Карого окрылила Петра,дала ему надежду на будущее.Слепой стал героем легенды,совершал подвиги.
6)Что происходит с Петром при взрослении?-Он считает себя ненужным,лишним в этой жизни,тратит себя на ненависть,обиды.Даже сны ему не снятся,у него нет мечты,цели в жизни.он слеп морально и физически.
7)Кто понять Петру горе других слепых и забыть о своём?-Паломничество с Федором Кандыбой,который потерял зрение на войне душевному выздоровлению Петра.
8)Имена звонарей,которые Петру понять и преодолеть себя?-Роман и Егор звонари в монастыре,который Пётр посещает во время путешествия "по жизни",испытания,которое он проходит на пути к моральному выздоровлению.
9)Какую роль в повести играет эпилог?-Эпилог повести-это итог странствия Петра,душевное выздоровление и духовное прозрение.
10)Кем стал Петрусь в конце книги?-Петр Попельский добьётся успеха как композитор и пианист,любовь зрителей сделает знаменитостью "слепого музыканта".