В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
picika
picika
10.04.2021 09:09 •  Литература

Как связано стихотворение Некрасова "Влас" с традициями житийной литературы

Показать ответ
Ответ:
merjvace555
merjvace555
05.07.2020 09:23

Учитель моей жизни.

Если честно, то математика – это не самый любимый мой предмет. Или был не самый любимый предмет… Решение математических задач всегда требовало значительных усилий и не доставляло мне большого удовольствия. Но недавно один человек – мой учитель математики – преподнес мне прекрасный урок! Мой учитель мне, тратил свое свободное время и очень искренне поддерживал меня в стремлении лучше изучить предмет. Разве можно не уважать и подвести такого учителя! Вот урок настоящих человеческих качеств.

Конечно, мой учитель математики не исключение. Мы познаем литературу, историю и многие другие предметы через призму замечательных человеческих качеств наших учителей. И, может быть, это важнее, чем просто знать литературу или историю. «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель». (А. Дистервег.)

Учитель Моей Жизни – это собирательный идеальный образ. Фрагменты этого образа составляют не только школьные учителя, но и наши родные, друзья, книги, картины, природа, то есть -  сама жизнь!  

Но все же школьный учитель – это особенный человек. Каждый учитель дает мне не только знания по своему предмету, но и учит меня ориентироваться в разных сферах жизни, постоянно открывая что-то новое, не всегда дающееся легко. Но я верю, что мне это когда-нибудь пригодится.  Быть учителем – очень ответственная задача. Мне кажется, что каждый преподаватель хочет, чтобы именно его ученик добился больших успехов в изучении его предмета и даже превзошёл своего учителя. Тогда для него это будет самым лучшим подарком, потому что педагог сумел научить всему, что умеет сам. «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян». (Дмитрий Менделеев)

Нам не хватает мудрости, чтобы учиться, просто наблюдая за работой учителя, общаясь с ним. Едва ли это не самое важное, ведь каждый учитель – прежде всего человек со своим жизненным опытом. Один учитель показывает пример сдержанности, другой - трудолюбия, третий отделить главное от второстепенного и правильно находить выход из трудных ситуаций. Нужно только постараться услышать, правильно воспринять то, что он хочет до нас донести, чему хочет научить.

А еще  я должна научиться принимать самостоятельные решения. И это действительно здорово, что меня окружают учителя мне в этом в выборе профессии, в формировании круга интересов, в определении  жизненного пути. Каждый из моих учителей вносит в это свой вклад: иногда очевидный, иногда незаметный, но всегда несомненный.

В нашей жизни было и будет ещё много учителей. У каждого из них свои достоинства. Только в сравнении мы понимаем, что каждый человек может работать учителем, но далеко не каждый может БЫТЬ учителем. Ведь такая работа является именно призванием потому, что она очень сложна. «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». (В. Ключевский).  Нас трудно любить. Иногда мы бываем жестокими, иногда равнодушными, иногда мы протестуем. Но ничего не бывает зря. Мы все поймем, когда повзрослеем.

Я точно знаю, что моя школьная жизнь, мои школьные учителя будут часто вспоминаться в различных ситуациях моей взрослой жизни. И в этом главная заслуга Учителя Моей Жизни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
динка82
динка82
13.03.2023 16:47

Стихотворение Есенина напоминает народную песню или сказку.

Поэт изображает картину наступающего утра. Ему описать это следующие строчки: из-за леса, леса темного, подымалась красна зорюшка; рассыпала ясной радугой огоньки-лучи багровые; загорались ярким пламенем сосны старые, могучие; а кругом роса жемчужная отливала блестки алые. Это описание ничем не предвещало беду.Лебедушка изображена поэтом как нежная женщина- мать. Поэт любуется материнством лебедушки, прославляет ее за это. Это передается в следующий строчках: выплывала, словно зоренька; а лебедка белоснежная, не спуская глаз, говорила; распустила крылья белые белоснежная лебедушка и ногами помертвелыми оттолкнула малых детушек.

Объяснение:Это стихотворение надо начинать читать тихо и медленно, а затем, когда напал на лебедушку орел — громки и быстро. Выделить нужно слова: зорюшка, сосны, роса, камыши, лебедушка, лебежатушки, лебедь белая, траву-муравушку, коршун, не чуяла, туча черная, орел, кинуться, притаилася, расправил, увидел, стал спускаться, оглянула, крылья длинные, встрепенулася, закричала, собралися, впилися, в шею лебединую, оттолкнула, к озеру, заросли, слезы горькие, раздирает, во все стороны, шепталися, лебежатушки. Эти слова передают настроение тревоги и глубокого сочувствия.Поэт изображает картину наступающего утра. Ему описать это следующие строчки: из-за леса, леса темного, подымалась красна зорюшка; рассыпала ясной радугой огоньки-лучи багровые; загорались ярким пламенем сосны старые, могучие; а кругом роса жемчужная отливала блестки алые. Это описание ничем не предвещало беду. Вот доконца лучший ответ поставь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота