я хотел бы сыграть одного из главных героев комедии “недоросль” простакова митрофана терентьевича - сына дворян простаковых. имя митрофан означает “подобный”, похожий на мать. у митрофанушки отсутствует цель в жизни, он только любит поесть, побездельничать и погонять голубей: “побегу-тка теперь
на голубятню, так авось – либо… ” на что его мать отвечала: “ поди, порезвись, митрофанушка”.
невежественная мать учила своего сына наукам, но делала она это не из любви к просветительству, а только из-за указа петра о том, что все дворянские дети должны знать слово божье, грамматику
и арифметику. а чего только стоят ее советы сыну: " мой, ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей его, как ты трудишься! ", «нашед деньги, ни с кем не делись. все себе возьми, митрофанушка. не учись этой дурацкой науке! » . и митрофан слушался этих советов. он не учил ни арифметику, ни слово
божье, ни грамматику (какая грамматика, если наш недоросль не знал прилагательное или существительное слово «дверь»? ) . из всех учителей хвалил митрофанушку тольковральман (по его одной только «говорящей» фамилии понятно почему) , да и то из-за того, чтобы на него не сердилась простакова.
остальные учителя открыто ругали его. например цыфиркин: “ ваше благородие завсегда без дела маяться изволите”. а митрофан огрызался: “ну! давай доску, гарнизона крыса! задавай же зады”. “ все зады, ваше благородие. вить с -то век позади остаемся”.
митрофан относился к своей матери
пренебрежительно, он совсем не любит и ему совсем не жаль было свою родную мать, он ее не уважает и играет над ее чувствами. а когда потерявшая власть простакова бросается к сыну со словами: один ты остался у меня, мой сердечный друг, митрофанушка! ”, на что в ответ слышит бессердечное: “ да
отвяжись ты, матушка, как навязалась”. а папу «оболтус» и вовсе не признает. возможно потому, что простаков боялся жены и в ее присутствии о сыне говорил так: “по крайней мере, я люблю его, как подлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя от
радости сам истинно не верю, что он мой сын”. после слов «вне себя» простаков наверняка осекся. какая уж тут радость, когда сын растет «маменькиным сынком» вот и вся родня нашего героя, из которой, как показала практика, он не любил никого. еще конечно же и дядя, но митрофан его не любил и всегда
хамил ему. вот и вся родня, где никого он не любил и признавал за человека свою только мать.
но, в конце концов «злые» люди (митрофан и его мать) получают по заслугам. маму предает ее собственный сын, а «неуча» отправляют на службу. кто знает, быть может служба его исправит. одно мы
знаем наверняка - свою маму он «по долгу службы» не увидит еще долго, да и захочет ли мама его снова увидеть… поймет ли она свою
мы разобрали всю сущность митрофана. я хотел бы показать людям, что существуют еще миллионы «недорослей» , похожих на мины, и если вы на нее наступите, то
произойдет непоправимое… . вот злонравия достойные плоды.
Стихотворение Лермонтова, рисует как бы обобщенную картину осенней поры, включающую в себя и пейзаж, и жизнь зверей, и настроение людей.Определяющими здесь являются слова: «поникли», «мрачную», «не любит», «скрыться», «тускл». Именно они создают грустный эмоциональный фон стихотворения, передают ощущение какой то потери. Но Лермонтов – поэт, видящий мир ярким и полным движения. Так и в этом небольшом произведение присутствует яркая цветовая гамма: сочетание желтого, зеленого, серебряного, а глаголы составляют здесь почти треть среди самостоятельных частей речи. В первых двух строках употребление трех глаголов подряд сразу создает впечатление осеннего ветра, свежести.Следующая картина противоположна первой: она статична: «Лишь в бору поникли ели Зелень мрачную хранят». Но прием олицетворения оживляет и ее.А вот и человек – пахарь, закончивший свой тяжелый труд на земле. Да, отдыхать меж цветов ему теперь долго не придется, но ведь таков закон жизни, и безнадежной грусти в этой картине тоже нет.Все живое встречает по своему осень, поэтому и «зверь отважный скрыться где нибудь спешит». Интересен эпитет «отважный», им М. Ю. Лермонтов передает восхищение разумной устроенностью живого мира: ведь умело скроются и переживут звери суровую зиму.В последних строчках поэт обращает свой взгляд от земли к небу: там тусклый месяц, туман. И все же поле серебрится даже под этим тусклым светом.Лермонтов создает картину осени, полную гармонии, естественности, жизни.
я хотел бы сыграть одного из главных героев комедии “недоросль” простакова митрофана терентьевича - сына дворян простаковых. имя митрофан означает “подобный”, похожий на мать. у митрофанушки отсутствует цель в жизни, он только любит поесть, побездельничать и погонять голубей: “побегу-тка теперь
на голубятню, так авось – либо… ” на что его мать отвечала: “ поди, порезвись, митрофанушка”.
невежественная мать учила своего сына наукам, но делала она это не из любви к просветительству, а только из-за указа петра о том, что все дворянские дети должны знать слово божье, грамматику
и арифметику. а чего только стоят ее советы сыну: " мой, ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей его, как ты трудишься! ", «нашед деньги, ни с кем не делись. все себе возьми, митрофанушка. не учись этой дурацкой науке! » . и митрофан слушался этих советов. он не учил ни арифметику, ни слово
божье, ни грамматику (какая грамматика, если наш недоросль не знал прилагательное или существительное слово «дверь»? ) . из всех учителей хвалил митрофанушку тольковральман (по его одной только «говорящей» фамилии понятно почему) , да и то из-за того, чтобы на него не сердилась простакова.
остальные учителя открыто ругали его. например цыфиркин: “ ваше благородие завсегда без дела маяться изволите”. а митрофан огрызался: “ну! давай доску, гарнизона крыса! задавай же зады”. “ все зады, ваше благородие. вить с -то век позади остаемся”.
митрофан относился к своей матери
пренебрежительно, он совсем не любит и ему совсем не жаль было свою родную мать, он ее не уважает и играет над ее чувствами. а когда потерявшая власть простакова бросается к сыну со словами: один ты остался у меня, мой сердечный друг, митрофанушка! ”, на что в ответ слышит бессердечное: “ да
отвяжись ты, матушка, как навязалась”. а папу «оболтус» и вовсе не признает. возможно потому, что простаков боялся жены и в ее присутствии о сыне говорил так: “по крайней мере, я люблю его, как подлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя от
радости сам истинно не верю, что он мой сын”. после слов «вне себя» простаков наверняка осекся. какая уж тут радость, когда сын растет «маменькиным сынком» вот и вся родня нашего героя, из которой, как показала практика, он не любил никого. еще конечно же и дядя, но митрофан его не любил и всегда
хамил ему. вот и вся родня, где никого он не любил и признавал за человека свою только мать.
но, в конце концов «злые» люди (митрофан и его мать) получают по заслугам. маму предает ее собственный сын, а «неуча» отправляют на службу. кто знает, быть может служба его исправит. одно мы
знаем наверняка - свою маму он «по долгу службы» не увидит еще долго, да и захочет ли мама его снова увидеть… поймет ли она свою
мы разобрали всю сущность митрофана. я хотел бы показать людям, что существуют еще миллионы «недорослей» , похожих на мины, и если вы на нее наступите, то
произойдет непоправимое… . вот злонравия достойные плоды.