1)Евгения Ивановна считала Косту лентяем,зевающим от скуки на уроках.К молчунам она относилась настороженно,они "себе на уме" и не знаешь,чего от них ожидать.
2)Для Косты звонок с последнего урока был сигналу к действиям.Он бежал к тем,кому была нужна его Коста мчался домой,бросал портфель и на ходу обедал,забирая часть еды с собой.Он бежал к собакам,которые нуждались в нем,он кормил и выгуливал собак,возвращая их к жизни.
4)Собаки любили Косту,они были преданы и благодарны ему за Каждый день собаки ждали его прихода,а расставались с ним с грустью.
5)Хозяева боксёра-бездушные люди,уехали и бросили собаку на болконе.Хозяин сеттера-инвалид,пожилой человек,которому тяжело ходить.Хозяин таксы-больной мальчик,прикованный к постели.Хозяин огромного пса-моряк,который погиб,но пёс преданно ждёт его возвращения,отказываясь от еды.
6)На уроках Коста не проявляет инициативы,он отбывает часы.После уроков Коста преображался,он становился животных и людей,что было его главной целью.
7)Коста милосердный человек,но умеет заботиться и другим.Мальчик недосыпает,ему не хватает сил и времени,но он продолжает животным,проявляя любовь к нашим меньшим братьям.
Краткое содержание рассказа «Тринадцатый подвиг геракла»
Тринадцатый подвиг Геракла ИскандераФазиль Абдулович Искандер в своём творчестве нередко рассуждает о философских во которые на самом деле определяют нашу с вами жизнь и задают определённую систему ценностей для каждого человека. В его рассказе «Тринадцатый подвиг Геракла» (1964 г.) под, казалось бы, вполне обычной историей из школьной жизни скрывается целый комплекс смыслов.
Действие рассказа происходит в годы Великой отечественной войны. Перед читателем рисуется жизнь обычной школы. Главный герой – ученик 5 «Б» класса, который не смог выполнить домашнее задание в виде решения задачи по математике. Мальчик боится своего учителя и решает всячески повлиять на то, чтобы урок не состоялся.
1)Евгения Ивановна считала Косту лентяем,зевающим от скуки на уроках.К молчунам она относилась настороженно,они "себе на уме" и не знаешь,чего от них ожидать.
2)Для Косты звонок с последнего урока был сигналу к действиям.Он бежал к тем,кому была нужна его Коста мчался домой,бросал портфель и на ходу обедал,забирая часть еды с собой.Он бежал к собакам,которые нуждались в нем,он кормил и выгуливал собак,возвращая их к жизни.
4)Собаки любили Косту,они были преданы и благодарны ему за Каждый день собаки ждали его прихода,а расставались с ним с грустью.
5)Хозяева боксёра-бездушные люди,уехали и бросили собаку на болконе.Хозяин сеттера-инвалид,пожилой человек,которому тяжело ходить.Хозяин таксы-больной мальчик,прикованный к постели.Хозяин огромного пса-моряк,который погиб,но пёс преданно ждёт его возвращения,отказываясь от еды.
6)На уроках Коста не проявляет инициативы,он отбывает часы.После уроков Коста преображался,он становился животных и людей,что было его главной целью.
7)Коста милосердный человек,но умеет заботиться и другим.Мальчик недосыпает,ему не хватает сил и времени,но он продолжает животным,проявляя любовь к нашим меньшим братьям.
Объяснение:
Реальные книги
Электронные и бумажные книги
Главная » Советские писатели » Фазиль Искандер
Краткое содержание рассказа «Тринадцатый подвиг геракла»
Тринадцатый подвиг Геракла ИскандераФазиль Абдулович Искандер в своём творчестве нередко рассуждает о философских во которые на самом деле определяют нашу с вами жизнь и задают определённую систему ценностей для каждого человека. В его рассказе «Тринадцатый подвиг Геракла» (1964 г.) под, казалось бы, вполне обычной историей из школьной жизни скрывается целый комплекс смыслов.
Действие рассказа происходит в годы Великой отечественной войны. Перед читателем рисуется жизнь обычной школы. Главный герой – ученик 5 «Б» класса, который не смог выполнить домашнее задание в виде решения задачи по математике. Мальчик боится своего учителя и решает всячески повлиять на то, чтобы урок не состоялся.