Как ты думаешь давно ли происходили события описанные автором:? Докажи свою точку зрения. Сформулируй и запиши ответ на вопрос 3-4 предложения Текст рассказ об экологии
Однажды юный петушок Пришел из школы хмурый Заданье сочинить стишок, Урок литературы. Он долго морщил хохолок, Над чистою страницей, Но все не выходил стишок На тему ?куры-птицы? С задачкой этой он пошел Ко взрослой клуше-маме Но и у мамы, как назло, Ну, плохо со стихами Конечно, двойку получить Не хочется цыплёнку,..
Конечно, двойку получить Не хочется цыплёнку, решил он просить соседского котенка. Котенок хвостиком вилял, забавно дрыгал лапкой, то мух по комнате гонял, то ссал в углу на тряпке. Котенку клюнул петушок в макушку крепким клювом, - не можешь выдумать стишок! не буду твоим другом! Пришел на утро снова он с пустой тетрадкой в школу. Сосед по парте - добрый слон любитель был футбола. Он тоже стих не сочинил - играл в российской сборной и мяч недавно утопил он в уличной уборной.
Жилин был пленен вместе с офицером Костылиным, который бросил его, как только увидел приближающихся татар. В плену он и встретил Дину – молодую татарку, лет тринадцати на вид. Произошла эта встреча, когда он попросил у татар воды. К Жилину пришли два татарина, один из которых оказался отцом Дины. Когда ему удалось объяснить им, что он хочет пить, татары позвали Дину. Она принесла ему кувшин с водой. Дина побаивалась Жилина, смотрела на него так, как будто он был диким зверем. Жилин, в свою очередь, отметил хрупкость молодой татарки.
Когда Жилину было скучно, он занимался рукоделием. Однажды он слепил куклу, которую увидела Дина. Она забрала ее себе, но злая старуха разбила куклу. Жилин сделал ей новую куклу, которая оказалась даже лучше старой. Дина, в благодарность за новую куклу, стала каждый день приносить ему еду.
Днем Жилин мастерил, чинил сломанные вещи. Его отношения с татарами стали улучшаться, он начинал понимать их язык. Ночью он стремится к осуществлению своего плана побега: каждую ночь он роет подземный проход. Выждав подходящего дня, он изучает местность. Жилин решает сбежать вместе с Костылиным, да от него вреда больше чем толку. Первая попытка побега ни к чему не привела. Из-за этого Жилина посадили в яму и хотели убить. Дина сжалилась над ним. Она ему сбежать, подав ему длинную палку. Дина знала, что за это может понести наказание, да и расставаться с Жилиным она не хотела. Она сделала это от чистого сердца, из любви к нему. Ей действительно хотелось, чтобы ему было хорошо.
В рассказе ясно показано, что крепкая дружба и искренняя любовь не зависят от возраста и происхождения. История дружбы пленника и совсем молодой девушки, можно сказать, является основной сюжетной линией. Здесь отчетливо видно сравнение офицера Костылина и молоденькой татарки Дины – сразу видно, кто из них настоящий, преданный друг. Костылин бросил Жилина, как только увидел татар, испортил первую попытку побега. Дина готова была понести наказание, лишиться дружбы Жилина, лишь бы ему.
Источник: Сочинение Дружба Жилина и Дины 5 класс кратко (Кавказский пленник Толстого)
Пришел из школы хмурый
Заданье сочинить стишок,
Урок литературы.
Он долго морщил хохолок,
Над чистою страницей,
Но все не выходил стишок
На тему ?куры-птицы?
С задачкой этой он пошел
Ко взрослой клуше-маме
Но и у мамы, как назло,
Ну, плохо со стихами
Конечно, двойку получить
Не хочется цыплёнку,..
Конечно, двойку получить
Не хочется цыплёнку,
решил он просить
соседского котенка.
Котенок хвостиком вилял,
забавно дрыгал лапкой,
то мух по комнате гонял,
то ссал в углу на тряпке.
Котенку клюнул петушок
в макушку крепким клювом,
- не можешь выдумать стишок!
не буду твоим другом!
Пришел на утро снова он
с пустой тетрадкой в школу.
Сосед по парте - добрый слон
любитель был футбола.
Он тоже стих не сочинил -
играл в российской сборной
и мяч недавно утопил
он в уличной уборной.
Жилин был пленен вместе с офицером Костылиным, который бросил его, как только увидел приближающихся татар. В плену он и встретил Дину – молодую татарку, лет тринадцати на вид. Произошла эта встреча, когда он попросил у татар воды. К Жилину пришли два татарина, один из которых оказался отцом Дины. Когда ему удалось объяснить им, что он хочет пить, татары позвали Дину. Она принесла ему кувшин с водой. Дина побаивалась Жилина, смотрела на него так, как будто он был диким зверем. Жилин, в свою очередь, отметил хрупкость молодой татарки.
Когда Жилину было скучно, он занимался рукоделием. Однажды он слепил куклу, которую увидела Дина. Она забрала ее себе, но злая старуха разбила куклу. Жилин сделал ей новую куклу, которая оказалась даже лучше старой. Дина, в благодарность за новую куклу, стала каждый день приносить ему еду.
Днем Жилин мастерил, чинил сломанные вещи. Его отношения с татарами стали улучшаться, он начинал понимать их язык. Ночью он стремится к осуществлению своего плана побега: каждую ночь он роет подземный проход. Выждав подходящего дня, он изучает местность. Жилин решает сбежать вместе с Костылиным, да от него вреда больше чем толку. Первая попытка побега ни к чему не привела. Из-за этого Жилина посадили в яму и хотели убить. Дина сжалилась над ним. Она ему сбежать, подав ему длинную палку. Дина знала, что за это может понести наказание, да и расставаться с Жилиным она не хотела. Она сделала это от чистого сердца, из любви к нему. Ей действительно хотелось, чтобы ему было хорошо.
В рассказе ясно показано, что крепкая дружба и искренняя любовь не зависят от возраста и происхождения. История дружбы пленника и совсем молодой девушки, можно сказать, является основной сюжетной линией. Здесь отчетливо видно сравнение офицера Костылина и молоденькой татарки Дины – сразу видно, кто из них настоящий, преданный друг. Костылин бросил Жилина, как только увидел татар, испортил первую попытку побега. Дина готова была понести наказание, лишиться дружбы Жилина, лишь бы ему.
Источник: Сочинение Дружба Жилина и Дины 5 класс кратко (Кавказский пленник Толстого)