Как ты думаешь, какой персонаж у писателя любимый? Конечно же, Жи- лин. Самоотверженный, смелый, мужественный! Расскажи о нем, вспом- нив все прочитанные главы. Запиши рассказ в тетрадь. Он должен быть содержательным и лаконичным.
животные – это существа, которые скрашивают нам жизнь, заставляют умиляться, дарят общение, здоровье, ведь недаром в свое время человек потратил кучу времени на приручение и некоторых из них. каждый зверь (дикий или ) – это часть природной цепочки. и каждый из них приносит пользу.
хорошо, когда животные являются источником вдохновения, и толкают людей на изобретения (например, самолета), но другой вопрос, когда животные являются предметом изучения (в плохом смысле этого слова), когда из милых и пушистых зверьков добывают шкуры, стреляют на охоте забавы ради, запирают в зоопарки.
с детства нас учили, что животные – братья наши меньшие, что нужно беречь природу. до сих пор поражаюсь людям, которые спокойно выкидывают ненужных питомцев на улицу, совершенно не задумываясь, что с ними там будет, а иногда и решают вопрос «лишних» по-другому.
да, у нас есть у ук рф ст. 245 «жестокое обращение с животными», только вот странно, что на поверку закон не -то работает. «коробочницы», дельфинарии, цирки, зоопарки. мы сами истребили целые виды животных, превратив их в воспоминания, и сами же занесли многие виды в «красную книгу». и у нас в стране до сих пор есть притравочные станции! только в законотворчестве нашей страны встречаются такие странные
многие люди отказываются покупать шубы и кожу, чтобы не процветала охота и браконьерство, становятся вегетарианцами, чтобы не давать развития зверофермам, не поддерживают цирки и дельфинарии, чтобы те не наживались на бедных зверюшках. существует тысяча альтернативных вещей, а мы до сих пор ведем себя как варвары по отношению к «братьям нашим меньшим».
все звери приносят человеку пользу, и просто банальную радость. мы становимся более ответственными, добрыми, заботливыми и внимательными. каждый раз, уча ребенка любить зверей, мы закладываем частичку заботы и любви. уча альтернативным вариантам и заводя питомца, дети учатся относиться более чутко к животному миру. , берегите и любите не только своих питомцев, но и всех, которые есть на нашей немаленькой планете.
давайте будем защищать обиженных «маленьких братьев», ведь сами за себя постоять они не могут. любым зверям и диким и нужна наша .
животные – это существа, которые скрашивают нам жизнь, заставляют умиляться, дарят общение, здоровье, ведь недаром в свое время человек потратил кучу времени на приручение и некоторых из них. каждый зверь (дикий или ) – это часть природной цепочки. и каждый из них приносит пользу.
хорошо, когда животные являются источником вдохновения, и толкают людей на изобретения (например, самолета), но другой вопрос, когда животные являются предметом изучения (в плохом смысле этого слова), когда из милых и пушистых зверьков добывают шкуры, стреляют на охоте забавы ради, запирают в зоопарки.
с детства нас учили, что животные – братья наши меньшие, что нужно беречь природу. до сих пор поражаюсь людям, которые спокойно выкидывают ненужных питомцев на улицу, совершенно не задумываясь, что с ними там будет, а иногда и решают вопрос «лишних» по-другому.
да, у нас есть у ук рф ст. 245 «жестокое обращение с животными», только вот странно, что на поверку закон не -то работает. «коробочницы», дельфинарии, цирки, зоопарки. мы сами истребили целые виды животных, превратив их в воспоминания, и сами же занесли многие виды в «красную книгу». и у нас в стране до сих пор есть притравочные станции! только в законотворчестве нашей страны встречаются такие странные
многие люди отказываются покупать шубы и кожу, чтобы не процветала охота и браконьерство, становятся вегетарианцами, чтобы не давать развития зверофермам, не поддерживают цирки и дельфинарии, чтобы те не наживались на бедных зверюшках. существует тысяча альтернативных вещей, а мы до сих пор ведем себя как варвары по отношению к «братьям нашим меньшим».
все звери приносят человеку пользу, и просто банальную радость. мы становимся более ответственными, добрыми, заботливыми и внимательными. каждый раз, уча ребенка любить зверей, мы закладываем частичку заботы и любви. уча альтернативным вариантам и заводя питомца, дети учатся относиться более чутко к животному миру. , берегите и любите не только своих питомцев, но и всех, которые есть на нашей немаленькой планете.
давайте будем защищать обиженных «маленьких братьев», ведь сами за себя постоять они не могут. любым зверям и диким и нужна наша .
Просыпается – глагол.
С прилагательным веселый
Новый школьный день пришел.
Встали мы – местоименье,
Бьет числительное семь.
За ученье, без сомненья,
Приниматься надо всем.
Мы наречием отлично
На уроках дорожим.
Соблюдаем мы привычно
Дисциплину и режим.
Не и ни у нас частицы,
Их нам надо повторять
И при этом не лениться
И ни часу не терять!
После школы, как известно,
Мы катаемся в санях.
Здесь особенно уместны
Междометья ох и ах!
А потом
У теплой печи
Повторяем
Части речи