Каратаєв Платон – солдат Апшеронського полку, що зустрівся П’єру Безухову в полоні. Прозваний на службі Соколик. У першій редакції роману цього персонажа не було. Його поява обумовлена, мабуть, розвитком і остаточним оформленням образу П’єра та філософської концепції роману. При першій зустрічі з цим маленьким, ласкавим і добродушною людиною П’єра вражає відчуття чогось круглого і спокійного, що виходить від К. Він залучає всіх до себе спокоєм, упевненістю, добротою та усміхненістю свого круглого обличчя. Одного разу К. розповідає історію безневинно засудженого купця, що змирився і страждає «за свої, та за людські гріхи». Ця розповідь справляє враження в середовищі полонених як щось дуже важливе. Втративши сили від лихоманки, К. починає відставати на переходах; його пристрілюють конвоїри-французи. Після смерті К. завдяки його мудрості і його поведінці у якій виражалася народна філософія життя П’єр приходить до розуміння сенсу буття.
Главный герой рассказа мальчик с именем Филька. Но он был не особо добрым ребенком, к нему нельзя было обратиться с он был груб и насмешлив. Он считался нелюдимым ребенком и очень злым. Он поступил жестоко по отношении к коню, который ходил выпрашивая корм от дома к дому в селе. Но мальчик вовремя все исправил и понял, что только доброта может этот мир. Филька сильно раскаивался и просил прощение у коня, на это тоже нужна сила воли. Поэтому Филька во время рассказа о меняет свои характеристики, из злого ребенка он превращается в сострадавшего другим. И показывает жителям села свои другие положительные качества. Он показал трудолюбие и свои поняв что можно стать другим.
Конь был терпеливый. Он новому хозяину на мельнице, терпеливо перевозя материалы для ремонта мельничной плотины.
Конь отличался смекалкой и пониманием жизни. Он, зная, что Панкрату трудно заботиться о его пропитании, ходил побираться по деревне. Домов ведь много, и немного еды может дать каждая хозяйка.
У коня чувствительная натура. Он до слез обиделся на Фильку, который, издеваясь, бросил лакомый кусочек хлеба с солью в снег. А с больной ногой коню трудно было подобрать его. И Филька это понимал.
Конь обладал чудодейственной силой. Не стерпя обиды, он своим ржанием призвал пронзительный ветер и лютый холод на деревню. Река перемерзла и мельница не могла работать. А раз нет муки - не будет и хлеба. Деревню ждал голод.
Конь гневлив. Обида помутила ему разум. Он не подумал, что из-за одного глупого мальчишки пострадает целая деревня, которая от души его кормила и уважала.
Когда осознавший свою вину Филька организовал рубку и плавление льда, мельница заработала и хозяйки напекли хлеб. С теплым хлебом мальчик пришел коню мириться. Но конь обладал чувством собственного достоинства. Он не купился на подношение. И только поверив Панкрату, пошел на мировую.
Конь может прощать. Поняв, что мальчик искренне раскаивается, он положил голову ему на плечо, показывая, что старое забыто и он доверяет Фильке.
В этой сказке коню присущи и человеческие качества, и недостатки.
Каратаєв Платон – солдат Апшеронського полку, що зустрівся П’єру Безухову в полоні. Прозваний на службі Соколик. У першій редакції роману цього персонажа не було. Його поява обумовлена, мабуть, розвитком і остаточним оформленням образу П’єра та філософської концепції роману. При першій зустрічі з цим маленьким, ласкавим і добродушною людиною П’єра вражає відчуття чогось круглого і спокійного, що виходить від К. Він залучає всіх до себе спокоєм, упевненістю, добротою та усміхненістю свого круглого обличчя. Одного разу К. розповідає історію безневинно засудженого купця, що змирився і страждає «за свої, та за людські гріхи». Ця розповідь справляє враження в середовищі полонених як щось дуже важливе. Втративши сили від лихоманки, К. починає відставати на переходах; його пристрілюють конвоїри-французи. Після смерті К. завдяки його мудрості і його поведінці у якій виражалася народна філософія життя П’єр приходить до розуміння сенсу буття.
Объяснение:
Главный герой рассказа мальчик с именем Филька. Но он был не особо добрым ребенком, к нему нельзя было обратиться с он был груб и насмешлив. Он считался нелюдимым ребенком и очень злым. Он поступил жестоко по отношении к коню, который ходил выпрашивая корм от дома к дому в селе. Но мальчик вовремя все исправил и понял, что только доброта может этот мир. Филька сильно раскаивался и просил прощение у коня, на это тоже нужна сила воли. Поэтому Филька во время рассказа о меняет свои характеристики, из злого ребенка он превращается в сострадавшего другим. И показывает жителям села свои другие положительные качества. Он показал трудолюбие и свои поняв что можно стать другим.
Конь был терпеливый. Он новому хозяину на мельнице, терпеливо перевозя материалы для ремонта мельничной плотины.
Конь отличался смекалкой и пониманием жизни. Он, зная, что Панкрату трудно заботиться о его пропитании, ходил побираться по деревне. Домов ведь много, и немного еды может дать каждая хозяйка.
У коня чувствительная натура. Он до слез обиделся на Фильку, который, издеваясь, бросил лакомый кусочек хлеба с солью в снег. А с больной ногой коню трудно было подобрать его. И Филька это понимал.
Конь обладал чудодейственной силой. Не стерпя обиды, он своим ржанием призвал пронзительный ветер и лютый холод на деревню. Река перемерзла и мельница не могла работать. А раз нет муки - не будет и хлеба. Деревню ждал голод.
Конь гневлив. Обида помутила ему разум. Он не подумал, что из-за одного глупого мальчишки пострадает целая деревня, которая от души его кормила и уважала.
Когда осознавший свою вину Филька организовал рубку и плавление льда, мельница заработала и хозяйки напекли хлеб. С теплым хлебом мальчик пришел коню мириться. Но конь обладал чувством собственного достоинства. Он не купился на подношение. И только поверив Панкрату, пошел на мировую.
Конь может прощать. Поняв, что мальчик искренне раскаивается, он положил голову ему на плечо, показывая, что старое забыто и он доверяет Фильке.
В этой сказке коню присущи и человеческие качества, и недостатки.