Адриан Альберт Моул родился 2 апреля 1967 года в Лестере, графство Лестершир. Его родителями были Джордж и Полин Моул. Начинает писать в 13 лет дневник, из которого читатели узнают о нём, его семье и друзьях. Адриан учится в средней школе. Его отец работает в то время водопроводчиком, позже и руководителем отряда ассенизаторов. Мать — домохозяйка. Семью преследуют постоянные финансовые и личные проблемы. У Адриана Моула начинается роман с новой ученицей его класса — Пандорой Брэйтуэйт. Его лучшие друзья — одноклассник Найджел и Хемиш Манчини(«кореш» из США), а также Пёс — его домашний любимец. В этот же период он делает первые шаги в литературе. Он очень любил читать.По причине плохих результатов экзаменов Адриан Моул не имел возможности продолжать образование. Поэтому он избирает для себя работу в библиотеке, которая оставляет ему много времени и возможностей для творчества. Однако, по причине принципиального расхождения во взглядах относительно творчества Джейн Остин с директором библиотеки и другими сотрудниками, ему приходится найти другую работу в бюро по охране природной среды. В это время он пишет одну из самых значительных своих поэм «Прием у народных масс», посвященную проблеме конфликта общества и творца, основанную, во многом, на личных переживаниях.Приходят и первые успехи на литературном поприще — в январе 1986 года его эссе «Один день из жизни стюардессы» завоёвывает второе место в конкурсе Британских Авиалиний на лучшее художественное произведение, за что награждается закладкой в форме «Конкорда» с золотистым росчерком Мелвина Брэгга, передником стюардессы, пожертвованным Обществом депрессивных стюардесс, и 50 фунтами. В это время он в литературном становлении своему бывшему однокласснику-скинхеду Барри Кенту, к стихам которого относится критически. В переписке с ним он впервые упоминает о начале своего романа в стихах «Неугомонный головастик», параллельно с которым он пишет экспериментальный роман «Гляди-ка! Плоские курганы моей родины», которым суждено стать самыми объёмными и заметными в его творчестве.
Творчество Адриана Моула Этот раздел посвящён творчеству вымышленного литературного персонажа — Адриана Моула, соответственно это творчество является неотъемлемой частью творчества английской писательницы Сью Таунсенд — автора серии книг об Адриане Моуле. Дневники Адриана МоулаОсновой творчества Адриана Моула являются, прежде всего сами его дневники, которые он ведет на протяжении жизни. Стихи и отдельные фрагменты прозы он записывает в них, сопровождая своими соображениями, личными переживаниями, что предоставляет возможность ознакомиться не только с самим творчеством Адриана Моула, но и с условиями в которых автор предпринимал попытки литературной деятельности. Я решил вести полный дневник в надежде на то, что жизнь моя, быть может, покажется более интересной, если её записать. В действительности жить этой жизнью совершенно не интересно. Жить ею скучно так, что вы не поверите. — Адриан Моул, 1 января 1991 года (Адриан Моул: Дикие годы)Стихистихотворение «Кран», посвящённое бытовым проблемам, было довольно высоко оценено редактором BBC Джоном Тайдманом. В своём ответном письме юному автору он называет его стихи «небезнадёжными». В то же время безответное на тот момент чувство к Пандоре вдохновляет его на следующие строчки: Пандора!Обожаю!А ты как чужая.Я не въезжаю. — Адриан Моул, 14 апреля 1981 годаЭту же тему он развивает в последующей любовной лирике, типичным примером которой становится «Бутон», посвящённое лошади любимой девушки. Поэт активно изучает классику литературы и занимается общественной деятельностью, смело выражая свою позицию, что, по всей видимости, и привлекает к нему внимание Пандоры. У них развивается бурный роман, что благотворно влияет на развитие его стихотворного таланта. В частности, пребывая в разлуке с любимой, которая находится на каникулах в Тунисе, он посвящает ей следующие строки: Я в дикой тоске,Сердце пылает,Во рту пересохло,Душа догорает!Любимая, в Тунисе жаркомВспомни обо мне и всплакни украдкой.Там солнце и море,И пляж офигительный.Везет же детямБогатых родителей! — Адриан Моул, 25 июля 1981 годаСо временем в его произведениях, адресованных Пандоре Брэйтуэйт, начинают появляться чувственные нотки, что, бесспорно, связано с половым созреванием автора. Также поэт уделяет в своих ранних стихах внимание теме дружбы, как, например, в стихотворении в честь Берта Бакстера, 90-летнему пенсионеру, за которым ухаживает в рамках участия в кружке «Добрые самаритяне». Примерно в это же время он становится главным редактором молодёжного журнала «Голос юности», который, однако, смог выпустить всего один номер, после чего закрылся по причине нерентабельности.
Творчество Адриана Моула
Этот раздел посвящён творчеству вымышленного литературного персонажа — Адриана Моула, соответственно это творчество является неотъемлемой частью творчества английской писательницы Сью Таунсенд — автора серии книг об Адриане Моуле.
Дневники Адриана МоулаОсновой творчества Адриана Моула являются, прежде всего сами его дневники, которые он ведет на протяжении жизни. Стихи и отдельные фрагменты прозы он записывает в них, сопровождая своими соображениями, личными переживаниями, что предоставляет возможность ознакомиться не только с самим творчеством Адриана Моула, но и с условиями в которых автор предпринимал попытки литературной деятельности.
Я решил вести полный дневник в надежде на то, что жизнь моя, быть может, покажется более интересной, если её записать. В действительности жить этой жизнью совершенно не интересно. Жить ею скучно так, что вы не поверите.
— Адриан Моул, 1 января 1991 года (Адриан Моул: Дикие годы)Стихистихотворение «Кран», посвящённое бытовым проблемам, было довольно высоко оценено редактором BBC Джоном Тайдманом. В своём ответном письме юному автору он называет его стихи «небезнадёжными». В то же время безответное на тот момент чувство к Пандоре вдохновляет его на следующие строчки:
Пандора!Обожаю!А ты как чужая.Я не въезжаю.
— Адриан Моул, 14 апреля 1981 годаЭту же тему он развивает в последующей любовной лирике, типичным примером которой становится «Бутон», посвящённое лошади любимой девушки. Поэт активно изучает классику литературы и занимается общественной деятельностью, смело выражая свою позицию, что, по всей видимости, и привлекает к нему внимание Пандоры. У них развивается бурный роман, что благотворно влияет на развитие его стихотворного таланта. В частности, пребывая в разлуке с любимой, которая находится на каникулах в Тунисе, он посвящает ей следующие строки:
Я в дикой тоске,Сердце пылает,Во рту пересохло,Душа догорает!Любимая, в Тунисе жаркомВспомни обо мне и всплакни украдкой.Там солнце и море,И пляж офигительный.Везет же детямБогатых родителей!
— Адриан Моул, 25 июля 1981 годаСо временем в его произведениях, адресованных Пандоре Брэйтуэйт, начинают появляться чувственные нотки, что, бесспорно, связано с половым созреванием автора. Также поэт уделяет в своих ранних стихах внимание теме дружбы, как, например, в стихотворении в честь Берта Бакстера, 90-летнему пенсионеру, за которым ухаживает в рамках участия в кружке «Добрые самаритяне». Примерно в это же время он становится главным редактором молодёжного журнала «Голос юности», который, однако, смог выпустить всего один номер, после чего закрылся по причине нерентабельности.