Как ты думаешь, почему у учителей одинаковые имена – Евгений Николаевич и Евгения Николаевна? Раскрой символику их имени. Соответствует ли она образу учителей? 2.Составь внешний портрет учителя – его облик, возраст, манеру поведения. Для своего ответа привлеки примеры из текста. По итогам своих наблюдений заполни таблицу:
Евгений Николаевич Евгения Николаевна
Облик
Возраст
Манера поведения
СОЧИНЕНИЕ
«Снегопад»
С наступлением зимы на улице холодает, небо затягивают серые тучи, дует сильный ветер. Это верный признак приближения снегопада. Ведь ещё вчера воробышек весело скакал по коричневой земле, а сегодня он прижался у окна, пробует согреться.
И вот мелкий снег – разведчик снегопада, прокладывает путь для настоящего снежного парада, и уже через мгновение вместо него вступают в бой все новые полки снежных хлопьев, и вся береза под окном стала белая. Нет, не из-за того, что её кора белая, – это пушистый снег покрыл её шубой.
Вот игривый ветер гонит и кружит снежинки, подхватил снежную шубу с березы и понес ее. Но в руках ветра, шуба распалась на маленькие снежинки и, обрадовавшись тому, что они освободились, стали танцевать в воздухе превращаясь из шубы в сугробы. Вот такую картину я наблюдала из окошка вечером.
А когда я легла спать под толстое и теплое одеяло то до меня доносились звуки, как вокруг нашего дома стремглав носятся целые сугробы снега, которые пытаются цепляться за заборы и калитку.
Лишь к утру устали снег и ветер бушевать, покрыв спящие деревья и землю своим пуховым одеялом.
Все покрыто снегом, мир утонул в рассыпчатом снегу, под которым вся природа погрузилась в зимнюю спячку.