Как в литературоведении называется повторение одинаковых или похожих согласных, которое служит для создания звукового образа, усиливает выразительность поэтической речи: «В сто сорок солнц закат пылал…»
В своем произведении Ф.В Абрамов стремился показать,что исчезновение связей человека с животными,с землей,с природой может обеонуться очень серьезнвми последствиями.Потому что земля,животные,общение с ними-это то главное,на чем "строится человечностт в человеке".Если исчезнут эти чувства-любовь,доброта,забота,-изменится сама человеческая сущность,изменятся отношенря и в людском обществе.
В этом рассказе Ф.А.АБРАМОВ поднимает большую нравственную проблему.
Люди зачастую бывают черствы и безжалостны Вот и о лошадях,честно отслуживших свой срок,они перестали заботиться.А оогади умирают от жажды,надоедают,страдают от гнуса и жары
Мнение же человека таково-зачем тратиться,если от лошади уде никакой пользы.И зачастую такое отношение не только к животным.Рассказ вызывает чувство стыда за черствость,безразличие людей и заставляет задуматься о наших поступках
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Объяснение
2)протест против равнодушия.
В своем произведении Ф.В Абрамов стремился показать,что исчезновение связей человека с животными,с землей,с природой может обеонуться очень серьезнвми последствиями.Потому что земля,животные,общение с ними-это то главное,на чем "строится человечностт в человеке".Если исчезнут эти чувства-любовь,доброта,забота,-изменится сама человеческая сущность,изменятся отношенря и в людском обществе.
В этом рассказе Ф.А.АБРАМОВ поднимает большую нравственную проблему.
Люди зачастую бывают черствы и безжалостны Вот и о лошадях,честно отслуживших свой срок,они перестали заботиться.А оогади умирают от жажды,надоедают,страдают от гнуса и жары
Мнение же человека таково-зачем тратиться,если от лошади уде никакой пользы.И зачастую такое отношение не только к животным.Рассказ вызывает чувство стыда за черствость,безразличие людей и заставляет задуматься о наших поступках
Объяснение:
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html