Школа-одно название здания,а всё,что происходит внутри зависит от учеников,от всех и от каждого.Также немалую роль в развитии школы играют учителя.Очень важно сделать так,чтобы учитель стал для детей старшим другом,покровителем и защитником.Без этого в школе будет царить непонимание и мрак,на уроках Вам будет неинтересно и скучно.Ну согласитесь,кому приятно выслушивать монотонные реплики преподователя насчёт Александра Македонского,а потом получать 2 из-за того ,что историку не понраву твоя причёска сегодня.Для того,чтобы достичь понимания следует умело подбирать состав преподователей.Это роль директора,грозы школьников и воспитателя учителей.Он-голова школы,верховный судья.И еси он не слишком-то справедлив,то такой и будет большая часть учителей.А в такой школе неприятно даже находиться.Ну,например,скатала у тебя соседка сочиненеие,и ей5,а тебе-2.А всё из-за тогоЮчто ты не научился как следует строить глазки,Это первый пример несправедливости школьных преподователей. Директор-первое звено,пед,состав-второе,а ученики-третье,И если эти звенья регулярн смазывать,то ничто не заскрипит и не нарушит идиллию школы.
Какие качества выжить Васютке в тайге? В первую очередь - смелость и мужество. Смелость состоит не в том, чтобы ничего не бояться (это будет безрассудство или глупость), а в том, чтобы действовать несмотря на страх, справиться со своим страхом. Васютка справился со своим страхом и мужественно преодолел все трудности.
Кроме того, Васютке очень его ум, здравый смысл, практичность, рассудительность, плюс знания о тайге и ее обитателях. Он умело добывал себе дичь, разводил огонь, обустраивал место для ночлега. Он сообразил, что найденное им озеро было проточным, поэтому сумел выйти к Енисею.
Школа-одно название здания,а всё,что происходит внутри зависит от учеников,от всех и от каждого.Также немалую роль в развитии школы играют учителя.Очень важно сделать так,чтобы учитель стал для детей старшим другом,покровителем и защитником.Без этого в школе будет царить непонимание и мрак,на уроках Вам будет неинтересно и скучно.Ну согласитесь,кому приятно выслушивать монотонные реплики преподователя насчёт Александра Македонского,а потом получать 2 из-за того ,что историку не понраву твоя причёска сегодня.Для того,чтобы достичь понимания следует умело подбирать состав преподователей.Это роль директора,грозы школьников и воспитателя учителей.Он-голова школы,верховный судья.И еси он не слишком-то справедлив,то такой и будет большая часть учителей.А в такой школе неприятно даже находиться.Ну,например,скатала у тебя соседка сочиненеие,и ей5,а тебе-2.А всё из-за тогоЮчто ты не научился как следует строить глазки,Это первый пример несправедливости школьных преподователей. Директор-первое звено,пед,состав-второе,а ученики-третье,И если эти звенья регулярн смазывать,то ничто не заскрипит и не нарушит идиллию школы.
Какие качества выжить Васютке в тайге? В первую очередь - смелость и мужество. Смелость состоит не в том, чтобы ничего не бояться (это будет безрассудство или глупость), а в том, чтобы действовать несмотря на страх, справиться со своим страхом. Васютка справился со своим страхом и мужественно преодолел все трудности.
Кроме того, Васютке очень его ум, здравый смысл, практичность, рассудительность, плюс знания о тайге и ее обитателях. Он умело добывал себе дичь, разводил огонь, обустраивал место для ночлега. Он сообразил, что найденное им озеро было проточным, поэтому сумел выйти к Енисею.