В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sashacat555
Sashacat555
20.05.2020 17:52 •  Литература

как в произведении взаимосвязаны изображение героев и событий,оценка и идея автора.Приведите примеры из прочитанных ранее художественных произведений.

Показать ответ
Ответ:
lev93
lev93
03.07.2022 18:47

мальчик алёша, примерно девяти десяти лет, обучался в пансионе в санкт-петербурге примерно в 1790-х годах. его родители жили далеко, и в каникулы он оставался в пансионе. в свободное время он часто кормил куриц, содержащихся при кухне, и особенно выделял черную хохлатую чернуху. однажды кухарка тринушка решила зарезать её для обеда, но алеша её не делать этого, подарив ей золотой империал, его единственную драгоценность. ночью мальчик услышал, как его зовет чернуха, и удивился, что курица умеет говорить. та позвала его за собой, и, в итоге, алёшу в подземное царство, где жили маленькие человечки ростом с пол-аршина. его встретил король и вынес за спасение своего главного министра. оказалось, что курица чернуха на самом деле — министр подземного царства. алёша попросил за услугу способность всегда знать урок, ничего не изучая, и король подарил ему конопляное зернышко, хотя и был недоволен леностью мальчика. условием король поставил никому не говорить о виденном под землей, и министр потом объяснил алёше, что по обычаям подземных жителей те должны покинуть земли, где живут, если человек, узнавший о них, будет этим хвастать.

подарок короля оказался действенным, и алёша стал показывать феноменальные способности. сначала ему было неловко, но потом он привык и загордился. но однажды он потерял семечко, а с ним способность отвечать. его строго наказали, считая неспособность капризом, но чернушка вернулась и возвратила ему потерянное зернышко, хотя и была опечалена его поведением. алёша воспользовался волшебством и моментально выучил несколько страниц, но учитель заподозрил неладное и начал разбираться, как это у него получилось. алёша от страха перед розгами забыл запрет короля, и начал рассказывать о подземных жителях, но учитель счёл это выдумками и всё-таки высек мальчика.

ночью того дня к алёше явился министр подземного царства, и рассказал мальчику, что из-за его проступка народу подземных жителей приходится покидать насиженное место, а сам министр осужден королём носить золотые кандалы, какие алеша с ужасом увидел на его руках. они со слезами простились навсегда. алёша, пробыв в сильной горячке шесть недель, снова стал прилежным и добрым мальчиком, хотя и утратил волшебные способности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
кармини
кармини
03.07.2022 18:47
Все образы мальчиков в рассказе Тургенева получились яркими и выразительными. Ребята неграмотны, суеверны, но зато очень близки к природе. С детства приучаются они к труду и к познанию окружающего мира.

8. Тютчев и Фет, обусловившие развитие русской поэзии второй половины XIX века, вошли в литературу как поэты «чистого искусства», выражающие в своем творчестве романтическое понимание духовной жизни человека и природы. Продолжая традиции русских писателей-романтиков первой половины XIX века (Жуковского и раннего Пушкина) и немецкой романтической культуры, их лирика была посвящена философско-психологическим проблемам. Отличительной особенностью лирики этих двух поэтов явилось то, что она характеризовалась глубиной анализа душевных переживаний человека. Так, сложный внутренний мир лирических героев Тютчева и Фета во многом схож. Лирический герой — это образ того героя в лирическом произведении, переживания, мысли и чувства которого отражены в нем. Он отнюдь не идентичен образу автора, хотя и отражает его личные переживания, связанные с теми или иными событиями его жизни, с его отношением к природе, общественной деятельности, людям. Своеобразие мироощущения, миропонимания поэта, его интересы, особенности характера находят соответственное выражение в форме, в стиле его произведений. Лирический герой отражает те или иные характерные черты людей своего времени, своего класса, оказывая огромное влияние на формирование духовного мира читателя.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота