Как в сцеплении сцен, рисующих участие в Шенграбенском сражении Тушина, Ростова, Долохова, А. Болконского, раскрывается толстовское понимание героизма?
Главные герои Горького “Детства” – семья Кашириных, их образы в повести настолько разнообразны, что сложно представить, как они уживаются в одном доме. Жизнь Алёши в доме родного деда – самый сложный период в его жизни. Автобиографичность произведения понять и прочувствовать сложную судьбу писателя. В описании персонажей есть много незабываемых моментов, они формировали личность маленького Алёши и оставили глубокий след в детской памяти. В рассказе Максима Горького “Детство” герои показаны очень реалистично, правдиво и разнопланого
1. С начала и до слов " сто лет" - описание великого человека - Петра, его замыслов, его цели: в Европу прорубить окно. Петербург планируется как город, открытый для гостей - "и запируем на просторе! "
сто лет - и юный град" - описание Петербурга. Он появился, как по волшебству - мосты повисли над водами, острова оделись садами. Как будто все случилось само собой (уж Пушкин-то, посидев в архивах, знал, как строился Петербург, каким трудом и жертвами - нет, здесь ему это было не нужно) .
3. Люблю тебя, Петра творенье! Это уже гимн Петербургу, отношение к нему автора, перечисление всех его радостей - балов, парадов, пирушек. И его "державного" значения - столица новой России.
4. Последние строки вступления: Была ужасная пора.. . -кончается "Печален будет мой рассказ" - как антитеза всему вступлению, его торжественно-радостному тону. Сейчас будет "петербургская повесть", не о Петре - о простом "маленьком человеке".
Главные герои Горького “Детства” – семья Кашириных, их образы в повести настолько разнообразны, что сложно представить, как они уживаются в одном доме. Жизнь Алёши в доме родного деда – самый сложный период в его жизни. Автобиографичность произведения понять и прочувствовать сложную судьбу писателя. В описании персонажей есть много незабываемых моментов, они формировали личность маленького Алёши и оставили глубокий след в детской памяти. В рассказе Максима Горького “Детство” герои показаны очень реалистично, правдиво и разнопланого
1. С начала и до слов " сто лет" - описание великого человека - Петра, его замыслов, его цели: в Европу прорубить окно. Петербург планируется как город, открытый для гостей - "и запируем на просторе! "
сто лет - и юный град" - описание Петербурга. Он появился, как по волшебству - мосты повисли над водами, острова оделись садами. Как будто все случилось само собой (уж Пушкин-то, посидев в архивах, знал, как строился Петербург, каким трудом и жертвами - нет, здесь ему это было не нужно) .
3. Люблю тебя, Петра творенье! Это уже гимн Петербургу, отношение к нему автора, перечисление всех его радостей - балов, парадов, пирушек. И его "державного" значения - столица новой России.
4. Последние строки вступления: Была ужасная пора.. . -кончается "Печален будет мой рассказ" - как антитеза всему вступлению, его торжественно-радостному тону. Сейчас будет "петербургская повесть", не о Петре - о простом "маленьком человеке".