Дедушка Мартын Лодыжкин употреблял просторечные слова,характеризующие его,как выходца из народа:"значит,мол","трошки","эта самая","ужотко","телеса","пузо","теплынь","лезь-ка".Серёжа,общаясь с дедушкой,разговаривает тоже очень просто:"бона сколько","глянь-кось","умереть мне на месте!",всё время божиться "Ей-богу",добавляет "поди" и "то" везде,где может "Страшные поди... эфиопы-то эти". Куприн, с лексики ,подчёркивает принадлежность дедушки и Серёжи к простым людям,народу, противопоставляя им барыню и её сына,представителям знати.Простые люди противопоставлены богатеям,через лексику передаётся конфликт сословий,разница отношения к окружающему миру и отношениям между людьми,разности между жизненными ценностями.Для деда и мальчика важны дружба,забота,верность,что не покупается и не продаётся за деньги,они радуются мелочам,видят окружающую их красоту природы,живут полной жизнью.Им противоположны образы барыни и её сына,равнодушие к жизни,скукота и безразличие,для них пудель-это не друг,а неодушевлённая очередная игрушка.Автор, через лексику передаёт не только образы персонажей,но и показывает разницу между ценностями в жизни представителей разных классов общества,для одних-мир полон приключений,они работают,чтобы жить,а для других-жизнь,это скучное времяпровождение и им чужды тревоги и радости других людей.
В1- В стихотворении передано настроение бодрости и веселья,герой любуется природой и очень любит сдешние места.Он восхваляют природу,ему кажется,что куда на этом свете не поедешь-везде так же хорошо,как, и здесь. В2-ведущей темой в этом произведении,считаю я, является конечно же патриотизм и любовь к свободе. В3-В этих строках ,А.А. выбрал обращение. В4-Произведение состоит из четырех предложений. В5-инверсия. В6-луна В7-метафоры В8-ямб,ударение во всех словах падает на второй слог С1-с метафор,олицетворение,эпитетов,обращений
Куприн, с лексики ,подчёркивает принадлежность дедушки и Серёжи к простым людям,народу, противопоставляя им барыню и её сына,представителям знати.Простые люди противопоставлены богатеям,через лексику передаётся конфликт сословий,разница отношения к окружающему миру и отношениям между людьми,разности между жизненными ценностями.Для деда и мальчика важны дружба,забота,верность,что не покупается и не продаётся за деньги,они радуются мелочам,видят окружающую их красоту природы,живут полной жизнью.Им противоположны образы барыни и её сына,равнодушие к жизни,скукота и безразличие,для них пудель-это не друг,а неодушевлённая очередная игрушка.Автор, через лексику передаёт не только образы персонажей,но и показывает разницу между ценностями в жизни представителей разных классов общества,для одних-мир полон приключений,они работают,чтобы жить,а для других-жизнь,это скучное времяпровождение и им чужды тревоги и радости других людей.
В2-ведущей темой в этом произведении,считаю я, является конечно же патриотизм и любовь к свободе.
В3-В этих строках ,А.А. выбрал обращение.
В4-Произведение состоит из четырех предложений.
В5-инверсия.
В6-луна
В7-метафоры
В8-ямб,ударение во всех словах падает на второй слог
С1-с метафор,олицетворение,эпитетов,обращений