В стихотворении четко видно обозначение только одного цвета: серовато-белого - "седые облака". Но много ли красок зимой, да еще в метель? Тем не менее, картина вполне ясная. "мохнатый лес" это белый снег на ветках придал ему такую пушистость, тем более, что лес - "сосняк". Это сразу вносит в изобразительную палитру темные охряные и сизо-зеленые тона. Метель разыгрывается, у села она уже бушует. Снежный покров не ровный, одинаково белый, а подобен встряхиваемому шелковому ковру, т.е. белый, но с переливами и тенями. "Мерзлое окно" - оно же на просвет серое, с голубоватыми ледяными разводами. А противопоставление настоящей зимы и будущей весны рождает представление о желтом"солнечном" цвете, рождающим целый спектр, если смотреть на солнце вприщур.
В стихотворении четко видно обозначение только одного цвета: серовато-белого - "седые облака". Но много ли красок зимой, да еще в метель? Тем не менее, картина вполне ясная. "мохнатый лес" это белый снег на ветках придал ему такую пушистость, тем более, что лес - "сосняк". Это сразу вносит в изобразительную палитру темные охряные и сизо-зеленые тона. Метель разыгрывается, у села она уже бушует. Снежный покров не ровный, одинаково белый, а подобен встряхиваемому шелковому ковру, т.е. белый, но с переливами и тенями. "Мерзлое окно" - оно же на просвет серое, с голубоватыми ледяными разводами. А противопоставление настоящей зимы и будущей весны рождает представление о желтом"солнечном" цвете, рождающим целый спектр, если смотреть на солнце вприщур.