В одном государстве проживало семейство богатого купца, состоящее из трех дочерей и сыновей. Самую младшую все звали Красавица, потому что она была прекрасна. Не по душе она была своим сестрам, так как она всем нравилась.
Вскоре беда пришла в дом купца. Во время шторма утонул весь его товар, и ему со всей своей семьей пришлось перебраться на ферму и трудиться так, чтобы заработать себе на пропитание.
Так пошел целый год. Красавица выполняла любую работу по дому, и даже выходила в поле к братьям, а ее сестрицы слонялись по двору без дела.
Неожиданно купцу пришло известие о пропавшем его корабле, и он вновь стал состоятельным человеком. Собираясь в город за деньгами, он спросил свои детей, какие привезти им гостинцы.
Старшим сестрам захотелось много нарядной одежды, а младшая попросила розу. В городе их отец отдал все долги, и опять стал бедняком. Возвращаясь, домой, он заплутался и очутился в темном лесу. Купцу стало холодно и страшно. Но, вдруг, он увидел, как совсем рядом находится красивый замок. Когда он зашел туда, то увидел, что там никого не было, а стол с яствами был накрыт на одного человека. Так и не дождавшись хозяина, купец поел и крепко уснул.
Утром, так и не увидев хозяина, он поблагодарил его словами, и сев на приготовленного ему коня, отправился домой. Проезжая мимо сада, он сорвал красивую розу для младшей дочери.
И как он только это сделал, как появилось огромное чудовище, которое сказало, что он должен отдать свою жизнь за содеянный проступок. Но купец стал оправдываться, что он сделал это не специально, а обещал дочери достать в качестве презента. Чудовище отпустило купца, и даже отдало ему целый сундук сокровищ, но только при одном условии. Если он не хочет умирать сам, то пусть пришлет кого-то из своих детей. В худшем случае он должен вернуться сам.
Предисловие в произведении является его неотъемлемой частью, нужной во многих работах. Именно оно определяет цель написания и замысел автора. Только писатель может указать на особенности композиции; какие темы раскрываются в этом произведении, и чего в нём нельзя найти; какие источники заложены в его основу и чем эта книга может быть полезна.
Так и в романе «Герой нашего времени» вступление очень важно и является одним из самых ярких примеров авторского обоснования. «Во всякой книге предисловие есть первая и вместе с тем последняя вещь; оно или служит объяснением цели сочинения, или оправданием и ответом на критики», пишет М.Ю. Лермонтов в начале романа. Вступление этого произведения доносит до читателя, какова сущность главного героя. Михаил Юрьевич пишет, что персонаж – это не конкретный человек, которого описывает автор, а собирательный образ, в который вложены пороки общества первой половины 19 века.
Печорин был эгоистом, и это проявляется, например, в его поступках по отношению к Бэле. Его отношение к девушке изменилось в худшую сторону, когда он потерял к ней всяческий интерес. Максим Максимыч говорил, что Григорий Александрович имел очень сильный характер и с ним стоило всегда соглашаться. В главе «Журнал Печорина» находится ещё одно предисловие, с которого и начинается повествование. Автор считает, что показать «минусы» той современности интереснее на образе конкретного человека, нежели на жизнеописании целого поколения. «История души человеческой, хотя бы самой мелкой души, едва ли не любопытнее и не полезнее истории целого народа, особенно когда она — следствие наблюдений ума зрелого над самим собою и когда она писана без тщеславного желания возбудить участие или удивление» - пишет М.Ю. Лермонтов. Это становится вдвойне увлекательно в форме самоанализа поступков героя. Таким образом, оба эти предисловия играют очень значимую роль в романе «Герой нашего времени». Они максимально понятно выражают авторскую позицию и разобраться в структуре и идее произведения.
Вскоре беда пришла в дом купца. Во время шторма утонул весь его товар, и ему со всей своей семьей пришлось перебраться на ферму и трудиться так, чтобы заработать себе на пропитание.
Так пошел целый год. Красавица выполняла любую работу по дому, и даже выходила в поле к братьям, а ее сестрицы слонялись по двору без дела.
Неожиданно купцу пришло известие о пропавшем его корабле, и он вновь стал состоятельным человеком. Собираясь в город за деньгами, он спросил свои детей, какие привезти им гостинцы.
Старшим сестрам захотелось много нарядной одежды, а младшая попросила розу. В городе их отец отдал все долги, и опять стал бедняком. Возвращаясь, домой, он заплутался и очутился в темном лесу. Купцу стало холодно и страшно. Но, вдруг, он увидел, как совсем рядом находится красивый замок. Когда он зашел туда, то увидел, что там никого не было, а стол с яствами был накрыт на одного человека. Так и не дождавшись хозяина, купец поел и крепко уснул.
Утром, так и не увидев хозяина, он поблагодарил его словами, и сев на приготовленного ему коня, отправился домой. Проезжая мимо сада, он сорвал красивую розу для младшей дочери.
И как он только это сделал, как появилось огромное чудовище, которое сказало, что он должен отдать свою жизнь за содеянный проступок. Но купец стал оправдываться, что он сделал это не специально, а обещал дочери достать в качестве презента. Чудовище отпустило купца, и даже отдало ему целый сундук сокровищ, но только при одном условии. Если он не хочет умирать сам, то пусть пришлет кого-то из своих детей. В худшем случае он должен вернуться сам.
Привет!
Предисловие в произведении является его неотъемлемой частью, нужной во многих работах. Именно оно определяет цель написания и замысел автора. Только писатель может указать на особенности композиции; какие темы раскрываются в этом произведении, и чего в нём нельзя найти; какие источники заложены в его основу и чем эта книга может быть полезна.
Так и в романе «Герой нашего времени» вступление очень важно и является одним из самых ярких примеров авторского обоснования. «Во всякой книге предисловие есть первая и вместе с тем последняя вещь; оно или служит объяснением цели сочинения, или оправданием и ответом на критики», пишет М.Ю. Лермонтов в начале романа. Вступление этого произведения доносит до читателя, какова сущность главного героя. Михаил Юрьевич пишет, что персонаж – это не конкретный человек, которого описывает автор, а собирательный образ, в который вложены пороки общества первой половины 19 века.
Печорин был эгоистом, и это проявляется, например, в его поступках по отношению к Бэле. Его отношение к девушке изменилось в худшую сторону, когда он потерял к ней всяческий интерес. Максим Максимыч говорил, что Григорий Александрович имел очень сильный характер и с ним стоило всегда соглашаться. В главе «Журнал Печорина» находится ещё одно предисловие, с которого и начинается повествование. Автор считает, что показать «минусы» той современности интереснее на образе конкретного человека, нежели на жизнеописании целого поколения. «История души человеческой, хотя бы самой мелкой души, едва ли не любопытнее и не полезнее истории целого народа, особенно когда она — следствие наблюдений ума зрелого над самим собою и когда она писана без тщеславного желания возбудить участие или удивление» - пишет М.Ю. Лермонтов. Это становится вдвойне увлекательно в форме самоанализа поступков героя. Таким образом, оба эти предисловия играют очень значимую роль в романе «Герой нашего времени». Они максимально понятно выражают авторскую позицию и разобраться в структуре и идее произведения.