В некотором царстве в сказочном государстве завелась рыба-кит. Государство то находилось посредине Тихого океана . рыба -кит приплывала к берегам и всё рушела : дома,пристани,корабли. Надоело это царю и издал он указ " найти самого сильного и смелого во всём государстве и во дворец привести нежели откажется голову с плеч ".Явился Иван во дворец и говорит -Царь батюшка подмогу я тебе только не губи. Отправился Иван в путь долго плыл он по тихому океану да вот приплыл выпустил сець, словил и к царю. Царь от платил Ивану пол казны и праздновать стали,а рыбу -кит народу на пиру раздали.Столи с той поры жить поживать да добра наживать.
1. Рождение преданий. 2. Предания об Иване Грозном и Петре I. 3. Отражение русской души в творчестве. С самых давних времен повелось так, то каждый народ стремился сохранить в людской памяти события И не только княжеские летописцы и историки занимались тем, что фиксировали события, стремясь излагать их правдиво. Сам народ, простые люди, олицетворяющее целое государство, стремился к этому. Правда, в интерпретации народных масс исторические события, как правило, искажены. Своя история есть у жителей каждого села, края, небольшой деревеньки — рассказы о событиях, произошедших на их малой родине, но глубоко и тесно связанных с историей всего государства. Эти рассказы, порой наполненные вымыслом, фантастикой и магией, принято называть преданиями. В древности, когда сама земля еще была молода, к преданиям относились очень серьезно. Они представляли собой историю рода. Старшее поколение бережно передавало эти рассказы молодым, чтобы они также трепетно хранили их, передавая из уст в уста. Уже самые ранние предания содержали в себе глубокий смысл. Они были отгадкой к самым сложным ребусам: «Откуда мы?», «Кем создан этот мир»? Русский народный эпос Эти-то вопросы и породили новое, доселе невиданное явление — миф. Для современного человека миф представляет собой не больше, чем красивая сказка, сотканная из наивных, причудливых представлений предков. В древности же миф был ключом к тайнам мира, ответом на жизненно важные вопросы. Если мы обратимся к мифам, то увидим, что весь род человеческий ведет свое начало от различных животных: медведя, лебедя, щуки. Этот же предок является и прародителем самих животных. Какой вывод можно сделать из этого факта? Древний человек не выделял себя из окружающей его природы, они были неделимы, человек был сыном своей земли, а животные — его меньшими братьями. Он остро реагировал на все природные явления, ориентировался по солнцу и звездам, и между ними — человеком и природой — царила гармония. Но время шло, и природа, бывшая храмом, постепенно превращалась в мастерскую. Вместе с этим активно развивалось художественное видение, которое и поныне питает мир народной поэзии. Мы открываем томик мифов, и, вглядываясь в страницы, понимаем, что только лишь ребенок может принять написанное здесь за правду. Но, несмотря на то, что миф и сказка очень близки друг другу, они сыграли огромную роль в становлении человеческого общества. Чем дальше убегало время, чем больше событий оставалось позади, чем сильнее они влияли на человеческие судьбы, тем полнее люди ощущали весомость своего Создавая предания, народ все больше уделял внимания конкретным историческим личностям и событиям. Конечно, предания не превратились в сухую историческую сводку.
-Царь батюшка подмогу я тебе только не губи.
Отправился Иван в путь долго плыл он по тихому океану да вот приплыл выпустил сець, словил и к царю. Царь от платил Ивану пол казны и праздновать стали,а рыбу -кит народу на пиру раздали.Столи с той поры жить поживать да добра наживать.