Как воспринимает григорий своего наставника, его духовный облик и летописный труд? прав ли он, что пимен "спокойно зрит на правых и виноватых" "добру и злу внимая равнодушно" " не ведая ни жалости, ни гнева"?
1. Думаю, да. Эта история показывает взаимодействие 2х людей. Учительницы и мальчика. Учитель это человек который даёт тебе знания, а значит и свет в твоё будущее. В рассказе происходит разные моменты грустные и весёлые. Но не смотря на это нужно понимать грань между рассказом и реальным миром. Рассказ передаёт эту атмосферу и я думаю что главный герой возможно бы подошёл для примера подорожания. Но как было сказано ранее нужно иметь грань. И поступать так думаешь сам!
2. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в менее делать трудные вещи легкими.Учителем надо родиться. Первые ассоциации конечно же связанные со школой, уроками, изучением чего-нибудь нового для нас! Каждый учитель- это добрый волшебник творящий чудеса на наших глазах которые мы в силу привычки уже не замечаем. Когда мы пришли в школу мы уже не были настолько мягкой и податливой глины из-за которой можно было слепить что угодно но всё же это глина и ещё не затвердела до конца и её можно было ещё отправить. Этим Я думаю и занималась учительница в течение учёбы мальчика. она выкладывала в него свои знания и часть своей души!
Фазиль Абдулович Искандер - советский абхазский и русский прозаик, журналист, поэт и сценарист, общественный деятель. Искандер — социальный аналитик, сатирик. Главные книги Искандера написаны в своеобразном жанре. Его проза — сплав картин жизни и авторской рефлексии, нередко она тяготеет к философскому формату.
Тринадцатый подвиг Геракла — рассказ впервые опубликован в апреле 1964 года в журнале «Сельская молодёжь». Повествование идет от самого героя повести, он учится в грузинской школе для мальчиков в 5 классе. Эта история произошла при военных действиях.
С одноклассниками мальчик общается не плохо, с не большой ноткой сарказма. Герой рассказа внимателен и отлично расписывает основные черты своих знакомых. Подчеркивает вечное благополучие Сахарова, который, даже смеясь над другими, остается отличником, замечает стеснительность и невзрачность Комарова и суровость Авдеенко. Но в классе у педагога нет любимцев. Причудливым может стать любой. И вот приходит такое мгновение, когда класс смеется над ним самим.
Мальчик не сумел решить задание по математике и по этому он просто решил пойти поиграть в футбол с местными мальчишками, думая, что потом решение само как-то придет на ум. Но ничего не ум не пришло, задача так и осталась не решенной. А потому мальчик в тот день решил схитрить. Что вышло совсем не так, как он хотел. Именно потому его действия назвал учитель – Тринадцатый подвиг Геракла.
Что учитель что автор высмеивают поступок мальчика.
1. Думаю, да. Эта история показывает взаимодействие 2х людей. Учительницы и мальчика. Учитель это человек который даёт тебе знания, а значит и свет в твоё будущее. В рассказе происходит разные моменты грустные и весёлые. Но не смотря на это нужно понимать грань между рассказом и реальным миром. Рассказ передаёт эту атмосферу и я думаю что главный герой возможно бы подошёл для примера подорожания. Но как было сказано ранее нужно иметь грань. И поступать так думаешь сам!
2. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в менее делать трудные вещи легкими.Учителем надо родиться. Первые ассоциации конечно же связанные со школой, уроками, изучением чего-нибудь нового для нас! Каждый учитель- это добрый волшебник творящий чудеса на наших глазах которые мы в силу привычки уже не замечаем. Когда мы пришли в школу мы уже не были настолько мягкой и податливой глины из-за которой можно было слепить что угодно но всё же это глина и ещё не затвердела до конца и её можно было ещё отправить. Этим Я думаю и занималась учительница в течение учёбы мальчика. она выкладывала в него свои знания и часть своей души!
Відповідь:
Фазиль Абдулович Искандер - советский абхазский и русский прозаик, журналист, поэт и сценарист, общественный деятель. Искандер — социальный аналитик, сатирик. Главные книги Искандера написаны в своеобразном жанре. Его проза — сплав картин жизни и авторской рефлексии, нередко она тяготеет к философскому формату.
Тринадцатый подвиг Геракла — рассказ впервые опубликован в апреле 1964 года в журнале «Сельская молодёжь». Повествование идет от самого героя повести, он учится в грузинской школе для мальчиков в 5 классе. Эта история произошла при военных действиях.
С одноклассниками мальчик общается не плохо, с не большой ноткой сарказма. Герой рассказа внимателен и отлично расписывает основные черты своих знакомых. Подчеркивает вечное благополучие Сахарова, который, даже смеясь над другими, остается отличником, замечает стеснительность и невзрачность Комарова и суровость Авдеенко. Но в классе у педагога нет любимцев. Причудливым может стать любой. И вот приходит такое мгновение, когда класс смеется над ним самим.
Мальчик не сумел решить задание по математике и по этому он просто решил пойти поиграть в футбол с местными мальчишками, думая, что потом решение само как-то придет на ум. Но ничего не ум не пришло, задача так и осталась не решенной. А потому мальчик в тот день решил схитрить. Что вышло совсем не так, как он хотел. Именно потому его действия назвал учитель – Тринадцатый подвиг Геракла.
Что учитель что автор высмеивают поступок мальчика.
Пояснення:
окончание нужно подредактировать ...